Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения контрагентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для ведения контрагентов
Автоматизация расчетов, контроль над исполнением тех или иных работ с клиентами и поставщиками, повышение уровня выполняемых операций, это не просто мечта, это реальность, которую обеспечивает программа для ведения контрагентов. Наши высококвалифицированные разработчики создали совершенно уникальную программу по ведению клиентов, поставщиков и вашего бизнеса в целом «Универсальная Система Учета». Программа обеспечит не только стандартное ведение данных по контрагентам, но и повысит производительность, улучшит взаимоотношения, выводя их на совершенно новый уровень, а также оптимизирует ведение документации и наглядно продемонстрирует любую аналитику. Доступная ценовая политика, приятный и красочный интерфейс, многопользовательский режим, многозадачность при работе с поставленными задачами и полное отсутствие дополнительных расходов, включая абонентскую плату, отличает нашу программу от аналогичных софтов.
Программа способна обеспечить своих пользователей ведение различных баз данных, журналов и таблиц, используя различные форматы документов, автоматическое сохранение неограниченных объемов информации, атематический ввод данных, импорт данных с разноплановых источников. Резервная копия всей документации, будет надежно и длительно сохранена на удаленном сервере, с возможностью оперативного доступа и получения нужных материалов, при использовании контекстного поисковика. Стоит отметить, что не все зарегистрированные в системе пользователи имеют доступ к документам с единой базы данных по контрагентам, ведь права защищены и необходим определенный вид доступа. За каждым работником, закрепляется персональный логин и пароль, с помощью которых можно активировать свои возможности и все операции, производимые в программе, будут зафиксированы, выявляя недочеты со стороны того или иного работника.
Также, программа по ведению работ с контрагентами, ведет учет по работе с клиентами. Ведение единой базы по контрагентам, с полными контактными данными, историей взаимоотношений и платежных операций, долгов и прогнозирующим работам. При использовании контактных данных, можно осуществлять информационную или документальную рассылку, прикрепляя документы или отчеты, также можно высылать поздравительные открытки, чтобы сделать приятное клиентам и при это, уделить каждому персональное внимание. Чтобы сделать систему платежей более простым и приятным, контрагенты могут больше не тратить время, простаивая в очередях, а оперативно произвести платеж с любого платежного терминала, QIWI или Kaspi кошелька, с приемом любой валюты. Программа УСУ, может интегрировать с различными приборами и приложениями, обеспечивая удобством, оптимизацией рабочего времени и ресурсов, с полной автоматизацией всех производственных процессов. Это всего лишь малая часть всех возможностей универсальной программы, которая способна за короткий срок вывести вашу компанию на новый уровень, повышая доходность. Чтобы ознакомиться со всеми возможностями, функционалом и модулями, скачайте бесплатную демонстративную версию. Впервые опробовав программу на своем бизнесе, Вы уже никогда не вернетесь к устарелым методам ведения работ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения контрагентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения контрагентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация программой предусматривается ведение взаиморасчетов с контрагентами, ведя различные базы данных.
- Могут использоваться все виды форматов документов.
- Модули, могут быть персонально разработаны ля вашей компании.
- Выбор тем и шаблонов, для заставки рабочей панели.
- Выбор каждого сотрудника учитывается, при установке и настройки гибких настроек конфигурации.
- Многопользовательский режим, весьма удобен при консолидации отделений, филиалов, обобщая работников для работы по локальной сети.
- Вывод необходимой информации по контрагенту, по сотруднику, по работе и прочим данным, посредством контекстного поисковика.
- Резервная копия, может храниться и оставаться в неизменном виде, долгие годы.
- Ведение единой базы данных по контрагентам, с ведением полных данных в единой программе.
- Взаиморасчеты, могут приниматься в безналичной форме, при использовании терминалов оплаты, QIWI и Каспи кошелька, а также платежных карт.
- Разработка персонального дизайна и логотипа.
- Можно автоматизировать ввод данных и импорт или использовать ручное внесение, но никто не гарантирует качество вносимой информации и сроки их реализации.
- Формирование документов и отчетов.
- Интеграция с различными приборами и приложениями.
- Система планирования заданий по работам с контрагентами, гарантирует точное соблюдение сроков их выполнения.
- Разграничение пользовательских прав.
- Мобильная версия, с полным удаленным доступом в программу, при наличии Интернета.
- Оповестить контрагентов об акциях и бонусах, выслать поздравительное сообщение или прикрепить сканы документов, можно посредством СМС, ММС или рассылки.
- Не предусматриваемая абонентская плата.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для ведения контрагентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация закупок для строительства
- Инвентаризация склада готовой продукции
- Контроль времени работников
- Организация учета приемов судебного пристава
- Программа для дорожных листов
- Производственная программа для строительства
- Система проведения работ
- Учет деятельности гражданского адвоката
- Учет в юридической консультации
- Ведение учета имуществ