Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Задача по инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Задача по инвентаризации товаров
На сегодняшний день основная задача по инвентаризации товаров намного облегчена, учитывая автоматизацию выполнения поставленных задач посредством специализированных программ. Регистрация инвентаризации материальных ценностей с нашей уникальной и высокотехнологичной программой «Универсальная Система Учета» легка, комфортна и качественна, учитывая автоматическое выполнение поставленных задач, оптимизируя рабочее время. Все процессы будут согласованы, а данные упорядочены, совершенствуя деятельность предприятия во всех областях ее управления. Невысокая ценовая политика программного обеспечения значительно отличается от аналогичных предложений, которые имеют абонентскую плату, а в системе УСУ она абсолютно бесплатная.
При внедрении лицензированной версии, каждому пользователю предоставляется двухчасовая техническая поддержка. Наша утилита для выполнения задач по учету, инвентаризации и контроля над материалами, подходит для любой организации независимо от сферы деятельности, подбирая нужные параметры и модули, которые при необходимости имеется доступным, разработать в индивидуальном режиме. Многопользовательская система обеспечивает точную и качественную работу с задачей пользователей в единовременном режиме, с распределением рабочих обязанностей и нагрузки. При входе пользователи должны предоставлять персональный логин и пароль к учетной записи, обеспечивая бесперебойной работой, обменом информационными материалами по товарам, клиентам и различным мероприятиям, учитывая возможность регистрации неограниченного числа отделений, компаний и складов.
Таким образом, руководитель сможет контролировать все производственные процессы не только посредством камер видеонаблюдения в режиме настоящего времени, но и в единой системе УСУ анализируя параметры деятельности, спроса товаров, качества работ, спроса и неливквидности материальной ценности, с доходами и расходами, получая аналитическую и статистическую отчетность за любой период времени. Сотрудники с различных отделов могут выполнять задачу в приложении, внося актуальные товары, используя импорт и экспорт с различных источников, поддерживая работу различных форматов документов, оперативно преобразовывая их по своему усмотрению, с сохранением данных на удаленном сервере в виде резервной копии, не переживая за сохранность, качество и сроки. Задачами по вводу информации доступно заниматься вручную или автоматически, экономя рабочее время специалистов, которые при работе с документами имеют делегированные права пользования, основываясь на должностном положении. Регистрация задач и данных может выполняться быстро и качественно используя синхронизированные высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования), предоставляя точные сведения, без приостановления деятельности, с повышением доходов и минимизацией расходов. Регистрация задачи выполняется с момента поступления товара на склад предприятия, контролируя все передвижения и внося информацию в инвентарные карточки, с точными сведениями качества, количества, сроков годности и даты производства, при оптимальных условиях хранения, с прикреплением изображения, полученного напрямую с web-камеры. С инвентаризацией вы будете контролировать запасы, анализировать спрос и доходность, реализуя залежавшиеся товары и приобретая ликвидные позиции, обеспечивая бесперебойной работой задач и всего предприятия. Проанализировать и примерить на собственном бизнесе модули, задачи, инструменты, безграничные возможности станет доступно посредством установки демонстративной версии, которая будет для вас совершенно бесплатной. По всем вопросам, за консультацией обращайтесь к нашим специалистам, доступным по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для задачи по инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления задачей по инвентаризации товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение УСУ специально разработано для осуществления проведение инвентаризации по товару, обеспечивая оптимизацией задач рабочего времени сотрудников.
- Вы легко можете освоить утилиту без дополнительной траты времени и сил, прохождения курсов и излишних финансовых затрат.
- Модули подбираются в индивидуальном режиме согласно задачам.
- Автоматическое осуществление поставленных задач, сокращает рабочее время работников.
- Построение рабочих графиков, с распределением трудовых обязанностей, согласно загруженности и полномочиям.
- Наш софт позволяет реализовывать бесперебойную работу во всех сферах деятельности.
- Проектирование сроков регистрации инвентаризации по каждому товару, контролю, резервному копированию, задачи будут произведены своевременно и качественно, с формированием отчетов.
- Имеющиеся шаблоны и образцы обеспечивают оперативным формированием нужных документов и отчетов по задачам.
- Дистанционное управление выполняется при камерах видеонаблюдения, передавая действительные сведения в режиме реального времени.
- Работники могут выполнять поставленные задачи сообща в многопользовательской системе, используя локальную сеть.
- Синхронизация осуществляется на отделения, филиалы, склады и на сайты, повышая качество, уровень, статус и доходность предприятия, проводя инвентаризацию.
- Дистанционное управление, реально за счет реализации мобильной версии приложения к сети Интернет.
- Информация будет предоставляться в кротчайшие сроки, используя контекстный поисковик, по инвентаризации и различным задачам.
- Импорт и экспорт материалов, возможен с различных источников, поддерживая синхронизацию практически со всеми форматами документов.
- Использование высокотехнологичных приборов управления, ускоряет и совершенствует процесс реализации учета и инвентаризации.
- Аналитическая и статистическая отчетность, гарантирует рациональное использование данных, выстраивая дальнейшие задачи по повышению качества и статуса предприятия.
- Возможность определения ликвидности материальных ценностей, анализируя спрос по каждой позиции.
- Регистрация точных сведений по контрагентам, реализуется в единой базе CRM.
- Массовая или выборочная рассылка сообщений СМС и Email, доступна при регистрации информационно-справочной информации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию задачи по инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания услуг юристом
- Контроль инвентаризации
- Образец журнала регистрации договоров с контрагентами
- Порядок и формы контроля за исполнением
- Программа для ведения клиентской базы
- Регистрация продажи билетов
- Скачать журнал учета в строительстве
- Учет продаж и себестоимости
- Управление созданием билетов
- Программа журнал учета времени работы