Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление созданием билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление созданием билетов
В последние годы цифровое управление созданием билетов становится более востребованным, что объясняется доступностью системы, привлекательным и эргономичным дизайном, богатым функциональным диапазоном, включающим все необходимые инструменты и опции. Стоит попробовать разобраться с автоматическим управлением, чтобы не просто взять под контроль создание нормативной документации, но в принципе упорядочить ведение документооборота, отчетности, обеспечить должный уровень информационной поддержки. Электронная система управления созданием билетов разрабатывается "Универсальной Системой Учета" (USU) с легко читаемым аспектом на комфорт повседневной эксплуатации, где важно повысить продажи, эффективно коммуницировать с клиентами, рационально использовать ресурсы. Преимущества цифрового управления очевидны.
Каждым аспектом занимается искусственный интеллект, который не допускает ни неточностей, ни ошибок. Персонал не нужно перегружать лишней работой. Информация по ключевым процессам динамически обновляется. Ключевым аспектом системы являются именно процессы создания квитков, начиная с позиций ценообразования, дизайна билета, заканчивая непосредственно продажами, аналитическими и статистическими сведениями, которые в значительной степени упростят управление структурой. Конфигурация отвечает и за управление стратегическим развитием, что включает в себя операции сферы рекламы и маркетинга. Пользователь сможет предметно оценивать каждое рекламное действие, фиксировать результативность того или иного действия, формировать планы на будущее.
Система управления созданием билетов
Разработчики постарались сделать все, чтобы работать с билетами было просто и комфортно. Если продажи падают, по определенным позициям управления поступают противоречивые сведения, застопорились процессы создания, то пользователи узнают об этом первыми. Иначе говоря, система позволяет действовать на опережение. Вносить в процессы создания необходимые корректировки, оперативно реагировать на недочеты, недостаточную производительность персонала.
Управление становится адаптивным. Реализация билетов растет, как и эффективность структуры. С развитием технологий автоматизации многие компании связывают большие надежды. Не зря автоматическое управление считается самым подходящим решением, когда нужно снизить издержки, повысить продажи билетов, сконцентрироваться на создании действительно качественно продукта. И это только одна сторона. Каждый элемент программной поддержки заточен на продуктивность. Если раньше приходилось обременять штатный персонал, привлекать специалистов со стороны, впустую тратить время, ресурсы, финансы, то при автоматизации необходимость в этом полностью отпадает.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления созданием билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления созданием билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система контролирует аспекты управления структурой, процессы создания и реализации билетов, вопросы подготовки нормативной документации, сбор статистических и аналитических сведений;
- При помощи базовой опции планирования гораздо проще назначать встречи, формировать планы на будущее, оценивать производительность персонала, совершать звонки и т.д.;
- Мониторинг каждого из уровней хозяйствования осуществляется в автоматическом режиме. Данные динамически обновляются;
- Изюминкой проекта является бронирование онлайн, где клиентам доступна коммуникация посредством сайта организации или специального мобильного приложения;
- Приступить к эксплуатации системы можно непосредственно после инсталляции. При этом документы, справочники и каталоги легко загрузить из внешнего источника;
- В числе базовых опций представлена театральная студия, занимающаяся созданием детального плана любого зала или концертной площадки;
- Если по каким-то аспектам управления поступают противоречивые сведения, снизились продажи билетов, штатные специалисты не справляются с поставленными задачами, то юзеры узнают об этом первыми;
- Программная поддержка славится оперативностью, когда проблемы проще выявить и исправить на ранней стадии, чем допустить регресс, нести финансовые и репутационные потери;
- Производительность структуры вырастет в разы. Нет необходимости привлекать специалистов со стороны;
- Параметры занятости персонала автоматически отслеживаются системой, что продиктовано рациональным подходом к распределению нагрузки и использованию имеющегося ресурса;
- Станет проще заниматься созданием отчетности, где на выбор представлены разные визуальные возможности, в том числе цифровые таблицы, графики и диаграммы;
- Управление приобретает четкий акцент на продуктивность. Ни один аспект не выйдет из-под контроля;
- Платформа защищает интересы компании, где управленческий персонал заинтересован в росте реализации билетов, положительных отзывах клиентов, позитивном финансовом прогнозе;
- Стандартная комплектация программного продукта не включает в себя некоторые опции. Соответствующий перечень инноваций можно посмотреть на сайте;
- Следует начать с демо-версии программы. Нет более простого способа, чтобы познакомиться с функционалом.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления созданием билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для строительной компании
- Контроль частного судебного исполнителя
- Незавершенное строительство в бухгалтерском учете
- Планирование работы предприятия
- Программа для учета ставок на спорт
- Регистрация билетов в цирке
- Скачать программу для базы клиентов
- Учет оплаты клиентов
- Управление процессом проектирования автоматизированных систем
- Журнал регистрации договоров с контрагентами