Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация продажи билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Регистрация продажи билетов
Регистрация продажи билетов будет выполняться быстрее и качественнее, если имеется автоматизированная программа. На сегодняшний день, сложно представить компанию по организации различных мероприятий, которая справлялась бы самостоятельно, полагаясь лишь на человеческие ресурсы, ведь у всех должна быть внедрена система регистрации продажи билетов. Это не просто прихоть, а необходимость, ведь клиенты ценят не только качество, но и скорость, а внедрив систему, вы рационально используете ресурсы и улучшаете подход к ведению бизнеса. Чтобы непосредственно перейти к программе, которая не имеет аналогов, не будем ходить вокруг да около, а сразу же представим ее. Наша уникальное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», зарекомендовала себя как лучший софт, отличающийся своим удобством, качеством, простотой, универсальностью, автоматизацией и оптимизацией рабочего время. Доступная ценовая политика отличает систему для регистрации продаж билетов, с бесплатной ежемесячной оплатой, обладает большим наименованием модулей, которые также можно дополнить разработкой дополнительно-персональных модулей. Также, имеется красивый, многозадачный интерфейс, настраиваемый каждым пользователем самостоятельно, при многопользовательском режиме, давая возможность не только одновременного входа в систему, но и обмена информационными данными, которые хранятся в единой базе. Наша универсальная система, обеспечивает регистрацией билетов, позволяет фиксировать продажу, возврат, формировать отчетность, контролируя доходы за тот или иной период.
Система регистрации продажи билетов
Система станет незаменимым помощником и надежным инструментом для оптимизации различных процессов, к примеру, программа может использоваться для работы всего персонала и их рабочих обязанностей, ведя учет рабочего времени. Удобный интерфейс, с быстрым поиском необходимых материалов, автоматизированным вводом и импортом, при поддержке практически всех форматов документов, упростит и оптимизирует рабочее время специалистов. При продажах билетов, система автоматически производить регистрацию, автоматически просчитывает стоимость стоячего или сидячего места, как за наличный расчет на кассе, так и при электронной броне и выкупе билета. Внося данные в журналы, вы сможете сопоставлять данные за тот или иной период, формируя документы и отчеты. При электронной продаже билетов, посетителям вовсе не обязательно распечатывать билет, достаточно предоставить номер, а т.к. система может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер и т.д.), то контролеры выполняют учет и сверку за считанные секунды. Программное обеспечение достаточно простое, но многозадачное и описать все возможности достаточно сложно, куда проще установить демонстративную версию в бесплатном доступе и оценить все самостоятельно. За подробной информацией, обращайтесь к нашим специалистам или пройдите на сайт, там имеется прейскурант, модули, дополнительные возможности, отзывы клиентов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации продажи билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией продажи билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При внедрении нашей уникальной разработки по регистрации билетов, продаж и возвратов, вы оптимизируете рабочее время сотрудников, повышая качество и производительность.
- Ведение диной базы по билетам, дает возможность фиксировать наименование каждого мероприятия, стоимость, количество мест (стоячих и сидячих), тематику события, продажу на кассе или за безналичный расчет и т.д.
- Ведение единой базы по клиентам, позволяет вносить полную информацию, с возрастом, с контактными данными, с историей посещения и прочими сведениями.
- Массовая или персональная рассылка сообщений, выполняется для оповещения клиентов о предстоящих мероприятиях, с ценами и дополнительной информацией, учитывая возрастную категорию и предпочтения.
- Посетители могут осуществить покупку, продажу билета самостоятельно, с сайта цирка, зоопарка, концертного зала, клуба, тренажерного комплекса и прочих компаний.
- Возможно консолидировать все отделения и кассы.
- Сотрудники могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети.
- Электронная продажа билетов на сайте, дает возможность не печатать его, достаточно показать номер.
- С системой могут интегрировать высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кода, принтер, кассовый аппарат).
- Модули подбираются и разрабатываются персонально для каждой организации.
- Автоматический ввод, регистрация и импорт информации, повышает качество и скорость вносимых материалов.
- Оперативный поиск, доступен при наличии контекстного поисковика.
- Для каждого пользователя предполагается личный логин и пароль, учитывая работу многопользовательского режима и регистрацию в единовременном режиме.
- Удаленный доступ, управление, регистрация и контроль над продажами, приростом клиентов, над деятельностью сотрудников и анализом финансовых средств, возможен при мобильном подключении.
- При регистрации документов, используются шаблоны и образцы.
- Учет рабочего времени, влияет на начисление заработной платы.
- Проконсультировать клиентов по различным вопросам осуществить регистрацию, можно посредством настройки автоответчика.
- Камеры наблюдения передают картинку в режиме реального времени, регистрация которой, осуществляется в залах, на кассах и при входе.
- По продажам в системе регистрации, можно определить наиболее рентабельные предложения.
- При интеграции с 1С программой, можно вести учет по регистрации продаж, анализировать доходы и расходы с каждого мероприятия, формировать документы и отчеты, начислять и принимать различные платежи.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации продажи билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы управления
- Инвентарная книга учета объектов основных средств
- Контроль юридического бизнеса
- Основы автоматизированных систем управления технологическими процессами
- Программа для места контролера
- Проведение инвентаризации библиотеки
- Система учета для юриста практика
- Учет готовой продукции в строительстве
- Учет земельных участков под строительство
- Ведение учета юридического отдела