Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация посетителей музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация посетителей музея
При управлении выставочными залами, необходим контроль над экспозициями, регистрация посетителей музея, учет посещаемости, ведение аналитической деятельности и делопроизводства. Чтобы добиться быстрой и качественной регистрации, необходима специализированная программа, которая будет моментально выполнять различные задачи, независимо от объемов, обеспечивая безошибочным проведением мероприятий, с надлежащим предоставлением информационных данных. Наша уникальная программа «Универсальная Система Учета», идеально подойдет для учета, контроля, управления музеем, производя каждую регистрацию на высшем уровне, повышая статус, доходность и лояльность клиентов. Программное обеспечение УСУ, в отличие от подобных приложений, обеспечивает не только качеством и функциональным разнообразием, но и обладает достаточно скромной стоимостью, что сразу выделяет ее на рынке, а также обеспечивает приятным бонусом, в виде отсутствия абонентской платы.
Ведение электронного планировщика, позволяет забить нужные параметры, с точными сроками и мероприятиями в музее, которые необходимо выполнить и система не даст позабыть об их реализации, высылая напоминания. Также, программное обеспечение позволяет автоматизировать процесс регистрации, внося полные данные в таблицу CRM по посетителям, присваивая индивидуальный номер, фиксируя статус по истории посещений, данным по платежам и т.д. Посетителям музея, могут предоставляться разовые билеты или бейджики, которые дают возможность многоразового посещения. Таким образом, регистрация будет выполнена куда быстрее, ведь работника дается возможность подстроить работу высокотехнологичных приборов, которые считают и внесут в систему полные данные, по каждому проходу и выходу, учитывая время и дату.
Об автоматическом вводе данных, мы уже поговорили, а теперь о выводе, который представляет контекстный поисковик, в любое время, обеспечивая полными данными по любого запросу, сводя время поисков до пары минут. Приобрести билеты в музей, посетители могут на кассах или в онлайн режиме, проходя там же и регистрацию. Все права пользования защищены, потому доступ в единую базу данных строго делегирован. Расчеты фактические и электронные проводятся автоматически, учитывая имеющийся прейскурант, с учетом представляющихся бонусов и скидок.
Чтобы привлечь больше посетителей, система автоматически может проводить массовую или персональную рассылку, используя контактные данные с CRM системы, обеспечивая интересующими сведениями о скидках, планируемых мероприятиях, новым экспонатам и т.д. При управлении и регистрации музеем, не стоит забывать о контроле, который должен проводиться на постоянной основе. Наша система обеспечивает контролем за счет камер видеонаблюдения, с передачей материалов в режиме реального времени, что позволяет не только контролировать сохранность экспонатов, но и фиксировать работу сотрудников, а руководитель может анализировать посещаемость посетителями, видеть динамику спроса по той или иной тематике, учитывая расходы и доходы. Для привлечения большего числа посетителей, программа будет анализировать рекламную деятельность. Произвести платеж за билет, посетитель может в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, платежные и бонусные карты, онлайн переводы QIWI и Kaspi. Ознакомиться со всеми параметрами управления, пользователи могут посредством демонстративной версии, имеющейся в бесплатном доступе на нашем сайте, где также имеется большой ассортимент модулей, прейскурант на наши услуги и отзывы клиентов. Связаться с нашими консультантами, возможно по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации посетителей музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией посетителей музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система по регистрации музеем, контролю посетителей музейных экспонатов, от компании УСУ, обеспечивает автоматизированной работы с документацией и отчетностью, определяя количество зарегистрированных посетителей и качества работ сотрудниками за указанный период времени, создавая графики, проводя сравнительный анализ с прошедшими мероприятиями.
- Автоматизация всех производственных процессов, упростит и оптимизирует рабочее время.
- Моментальный поиск документов и данных, производится путем использования контекстного поисковика.
- Создание и регистрация черного списка, обеспечивает автоматическим выявлением посетителей, находящихся под запретом на вход в музей.
- Программное обеспечение УСУ, обладает многоканальным уровнем доступа, обеспечивая единовременной работой в системе, соблюдая оперативную регистрацию и выполнение работ, обмениваясь информационными материалами.
- Консолидация отделений и филиалов по всем музеям, упростит регистрацию и управление, оптимизируя расходы.
- Взаимодействие с другими высокотехнологичными устройствами и системами учета, контроля, повышая качество бухгалтерского и складского учета.
- Видеоконтроль, позволяет круглосуточно обеспечить надежной защитой и сохранностью экспонатов.
- Регистрация и формирование персональных номеров по идентификации билета, может осуществляться в онлайн режиме.
- Каждому сотруднику, для работы в приложении, предоставлен личный логин и пароль.
- По штрих-кодам, считывающих на проходном пункте в музей, можно проанализировать заполняемость и количество посетителей.
- В электронные журналы, автоматически вбиваются сведения по посетителям музея, сохраняя в истории.
- По музейным экспонатам, можно провести онлайн обзор.
- Видеоконтроль, передает достоверные данные в режиме реального времени, с музея, касс, отдельных отделов.
- Делегирование пользовательских прав и возможностей, при регистрации и выводе, того или иного документа.
- В утилите, можно задавать любые процессы, независимо от объемов, планирования и сложности.
- Рабочие обязанности, распределяется между специалистами автоматически, учитывая загруженность каждого.
- Построение рабочих графиков.
- Регистрация отчетов и документов, применяя шаблоны.
- Демонстративная версия, используется для наилучшего анализа и знакомства пользователей с уникальными возможностями, встроенными в автоматизированную систему.
- Красивый и многозадачный интерфейс.
- Великолепным дополнением к комфортной работе, имеется большой выбор тем для заставки рабочей зоны.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации посетителей музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы управления
- Инвентарная книга учета объектов основных средств
- Контроль юридического бизнеса
- Основы автоматизированных систем управления технологическими процессами
- Программа для места контролера
- Проведение инвентаризации библиотеки
- Система учета для юриста практика
- Учет гостей
- Учет зданий и сооружений
- Ведение учета юридического отдела