Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок инвентаризации товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Порядок инвентаризации товара
Порядок инвентаризации товара, находящегося на складах, подсобных помещения, в торговых точках и прочих местах хранения и реализации, имеет свою специфику инвентаризации. Товар, как экономическая категория обмена, имеющий свою потребительскую и меновую стоимость, при этом обладать способностью быть мобильным и ликвидным по своей ценности, а значит быть более подвержен хищениям, растратам, недостачи, сокрытию и других форм товарных потерь и соответственно требующий особого присмотра и контроля. В пропорциональности объема грузового и денежного оборота компании, товара может быть огромное количество, измеряемое в абсолютном выражении в десятки тысяч тонн и сотни тысяч единиц, но вне зависимости от количества, товар инвентаризировать в любом случае обязательно, это неизбежная необходимость. Программа порядок инвентаризации товара от разработчиков УСУ, поможет правильно организовать инвентаризацию товаров и следовать принятому установленному порядку инвентаризации.
Особенность инвентаризации товара заключается в том, что отпуск и продажа готовой продукции, это процесс непрерывный в производственном цикле торговли и в режиме работы торговых организаций, фактически отсутствуют перерывы для его учета. Исходя из непрерывности рабочего цикла, необходимо мобильно и ускорено, без потерь для процесса торговли организовать инвентаризацию. На результативность порядка инвентаризации, влияет сгруппированное штабелированное складирование в определенном порядке и рассортированное распределение в местах хранения, содержания и реализации, согласно карте планомерного, установленного размещения. Соответственно инвентаризация производится обязательно строго, в определенной последовательном порядке, по мере размещения каждого изделия на стеллажах, согласно наименованию и информации артикула товара.
Ценности в инвентаризационную опись должны быть занесены, в соответствии с порядком распределения предусмотренный план-картой по группе, сорту, марке, размеру, с отражением количества и цены товара в единицах используемых в учете. Процесс порядка инвентаризации товара производится традиционным, установленным способом. Изначально издается приказ руководителя организации о начале проведения инвентаризации, в приказе устанавливается срок начала и завершения проверки, объекты, объемы и степень охвата, причины и характер проверки. Утверждается комиссия инвентаризации по составу не менее трех человек, с назначением руководителя комиссии.
Блокируются все складские помещения и торговые залы подлежащие проверки, снимаются остатки денег в кассе, отчеты с остатками готовой продукции на начало инвентаризации. Далее производится пересчет наличие товара, с заполнением инвентаризационной описи, для сравнения со сличительной ведомостью по фактическим данным остатка, каждого изделия и сравнения их с показателями учета бухгалтерии. При осуществлении сверки изучаются факторы влияющие на состояние качества и стандартизацию изделия, должного содержания мест хранения, организацию адекватного размещения. Обнаруженная в период проведения сверки, не отгруженная, но укомплектованная к отправке готовая продукция со склада в места реализации, с имеющимися транспортными накладными, так же подлежит инвентаризации.
Выявляются не пригодные для использования, неликвидные, не кондиционные, залежалые ценности, которые оформляются отдельными описями. Для оперативного выявления недостачи, на месте производится итоговый подсчет предварительных результатов сличения, способом сопоставления остатков ценностей по отчету с инвентаризационной описью. При обнаружении существенных расхождений, с материально-ответственных лиц, необходимо в обязательном порядке затребовать письменное объяснение по факту недостачи, затем опломбировать место хранения и продажи ценностей. Завершается инвентаризация составлением и подписанием акта итоговых результатов. Порядок инвентаризации товаров, выявляет системность и правильность организации хранения, соблюдение требований материальной ответственности сохранности ценностей, работниками компании в рамках трудовых отношений.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядка инвентаризации товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком инвентаризации товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разъяснить особенности порядка инвентаризации товара.
- Порядок пересчета не распакованных ценностей.
- Порядок сверки готовой продукции, отправленные покупателям, но не уплаченных на дату сверки.
- Порядок сверки товаров, не находящихся на дату инвентаризации под отчетом у материально ответственных лиц.
- Порядок сверки ценностей, принятых на ответственное хранение или находящиеся на складах в сторонних предприятиях.
- Порядок сверки непригодных и испорченные ценностей.
- Порядок сверки при одновременном процессе отпуска готовой продукции со склада.
- Важность установления и соблюдения частоты периодичности сверки готовой продукции за год, как контрольная функция сохранности товара, учитывая количество изделий и ограниченность по времени проверки и высокий риск подверженности к хищению, недостачи и порчи.
- Соблюдение последовательности этапов проверки и документальное оформление.
- Соблюдение порядка группировки и подборки товаров удобном для пересчета порядке.
- Указать все формы документов необходимые для составления и правильного оформления сверки (инвентаризационная и сличительная опись, ведомости, бланки, инвентарные карточки, актов о списании и порче, расписки материально ответственных лиц т.д.).
- Инвентаризация, как метод выявления и списания, уценки неликвидного, не кондиционного, не пригодного товара.
- Полнота технической оснащенности охранным системами и оборудованием видеонаблюдения и антенных контуров, мест хранения и реализации готовой продукции.
- Применение автоматизации процесса сличения, как модернизированный способ и инновационный инструмент порядка складирования и системы сортировки, обеспечивающий универсальность порядка сличения продукции.
- Порядок оформления протоколов проверки, отражения рабочих моментов работы инвентаризационной комиссии и результатов сверки.
- Случаи составления объяснительных записок материально ответственных лиц.
- Схемы составление выкладки товаров на складе и торговых точках (план-карты, планограммы) на конкретном стеллаже, полке и прямая зависимость качества и оперативности инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи порядка инвентаризации товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебной работы
- Инвентаризация материально производственных ценностей
- Контроль строек система
- Организация работы по регистрации билетов
- Проектирование автоматизированных систем управления технологическими процессами
- Программное обеспечение в строительстве
- Система контроля персонала в реальном времени
- Транспортно-заготовительные расходы учитываются
- Учет времени сотрудников
- Ведение учета работы контролеров