Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Время проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Время проведения инвентаризации
Время проведения инвентаризации, утверждается руководством, основываясь на тех или иных показаниях. Вопросы, как сократить время проведения инвентаризации, как оптимизировать ресурсы, автоматизировать процессы, интересует каждого предпринимателя. В данной статье, мы поговорим обо всех вопросах, рассмотрев автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая поможет сократить время, проведением инвентаризации автоматизировано, контролируя все процессы предприятия, обеспечивая учетом и управлением, с документальным сопровождением. Почему именно программа УСУ, спросите Вы?
Все элементарно просто, ведь таким образом, вы сократите финансовые средства, за счет доступной стоимости утилиты. Также, полностью отсутствует абонентская плата. При проведении рутинных обязанностей, вы сократите время потери, автоматизируя ввод данных, используя классификацию и фильтрацию данных, разграничивая те или иные сведения по определенным критериям. Вывод информации, с электронных источников, будет автоматическим, учитывая наличие контекстного поисковика, что сокращает потери времени, до пары минут. Все пользователи системы УСУ, могут одновременно входить в приложение, использовать информацию, обмениваться данными по локальной сети, как бы удаленно они не находились, учитывая многопользовательский режим, при консолидации отделений и филиалов со складами, объединенных по локальной сети.
Как сократить время проведения инвентаризации
Все материалы, по сотрудникам, по клиентам и поставщикам, по заявкам и обработкам доставки, продукции, будет осуществляться в отдельных журналах, контролируя их актуальность и качество хранение. При инвентаризации, пользователи больше не будут тратить кучу времени, достаточно подключить высококачественные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования). Инвентаризацию, вы сможете проводить в любое время, устанавливая время, а программа самостоятельно выполнит поставленные задачи, ровно в сроки, с точными данными, внося их в базу. С проведением инвентаризацией, вы всегда будете знать о точных количественных данных, своевременно пополняя запасы, определяя ликвидные и не востребованные позиции.
Временем проведения резервного копирования, вы устанавливаете самостоятельно, обеспечивая длительным и качественным хранением всей документации, которая оставаясь в неизменном виде, будет доступна пользователям, в соответствии с должностными обязанностями, которые устанавливает руководитель. Помимо проведения инвентаризации, программное обеспечение, обеспечивает учетом по отработанному времени, контролируя качество и время, сокращая затраты ресурсов, производя начисления по заработной плате. Контроль, будет выполняться в режиме реального времени, используя камеры слежения, а также автоматически формируемые статистические и аналитические отчеты. Чтобы лучше узнать утилиту, сократить время, потраченное на поиски, воспользуйтесь демонстративной версией, которая доступна в бесплатном режиме на нашем сайте. По всем вопросам, проконсультируют и помогут наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для времени проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления временем проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение позволяет сократить время на проведении рутинных обязанностей, повышая качество, эффективность и производительность.
- Программа обеспечивает проведение качественной складской деятельности, с электронными форматами контроля и архивацией, работая с любым видом документации.
- Делегирование прав пользования, осуществляется посредством учета рабочих аспектов каждого работника, гарантируя защиту и контроль времени, проведения с информацией.
- Модули, могут быть подобраны или индивидуально подобраны под ваше предприятие.
- Управление и учет утилиты, доступен каждому пользователю.
- Вы можете регистрировать, обрабатывать, хранить неограниченные объемы информации.
- Времени не подвластны никакие изменения информации, которая при резервном копировании поступает на удаленный сервер.
- Оперативно найти нужный документ, материал, доступно посредством контекстного поисковика.
- Дизайн вы можете разработать самостоятельно, учитывая индивидуальные пожелания.
- Для наибольшего комфорта, представлено большое количество тем для заставок.
- Каждая учетная запись, будет контролировать и защищаться от несанкционированного взлома и хищения информации.
- Инвентаризация, выполняется автоматически, посредством интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора и регистрации данных, а также, сканером для штрих-кодом), сокращая время потери.
- Неограниченное число пользователей, могут работать одновременно в системе, в любое время, при этом, что позволяет сократить возникновение ошибок и сбоев.
- Инвентаризацию, возможно проводить в любое время, достаточно установить сроки и утилита выполнит все автоматически, своевременно, с отчетностью о проделанной работе.
- Данные по товару, будут храниться в единой таблице, с полными сведениями о количестве, качестве, местонахождении, стоимости, сроках годности, прикрепленным изображением, времени гарантии.
- Вы можете импортировать и экспортировать материалы с любого вида источников, в любое время, поддерживая практически все форматы Microsoft Office.
- Подключение АТС телефонии, продуктивно скажется на спросе и повышении лояльности клиентов, когда у вас на руках будет вся информация о поступающем звонке и клиенте.
- Возможность консолидировать несколько компаний, ведя их в единой системе.
- Удаленное управление, учет, контроль и инвентаризация, может быть удаленной, используя мобильное приложение, с подключением к сети Интернет.
- Делегирование прав пользования, предусматривает защиту материалов, предоставляя пользователям лишь на основании занимаемой ему должности.
- Заработная плата, начисляется посредством проведения контроля и учета отработанного времени и возможных дополнительных начислений, бонусов и премиальных, сократив ошибки.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию времени проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Для учета рабочего времени используется
- Контроль хода работ
- Образец учета судебных постановлений
- Порядок инвентаризации товара
- Программа для ведения клиентов
- Регистрация посетителей музея
- Скачать журнал учета мероприятий
- Учет при удаленной работе
- Управление службы судебных приставов
- Журнал учета судебных постановлений