1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для базы
  6.  ›› 
  7. Программа для базы клиентов
  8.  ›› 
  9. Программа база данных клиентов
  10.  ›› 
  11. Программа для ведения базы данных клиентов
По мнению 122 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения базы данных клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для ведения базы данных клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Программа для ведения базы данных клиентов

В условиях постоянной конкуренции, каждый руководитель должен обзавестись незаменимым помощником, что представляет собой программа для ведения базы данных клиентов. Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов доступна только в тестовой версии, но ни в коем случае не в полноценной и лицензированной. Потому будьте бдительны, ведь от этого зависит ваш бизнес и его развитие. Чтобы не тратить время и не расходовать лишние финансовые средства, целесообразно подобрать лучшую программу для решения данных вопросов, т.е.

помимо ведения баз данных по контрагентам, также необходимо следить за качеством выполняемых работ, за точностью вносимых и предоставляемых сведений, не забывая про финансовую составляющую. Чтобы справиться с поставленными задачами лучше всех и повысить производительность, сократить расходы и обходить конкурентов, разработана наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», доступная по всем параметрам управления и по стоимости. Приятным бонусом будет полное отсутствие дополнительных затрат, включая абонентскую плату, которая вовсе не предусмотрена. Также наша программа по ведению учета, обеспечивает полноценным контролем руководство компании над деятельностью сотрудников и управлении документооборотом. Все процессы автоматизированы, что оптимизирует рабочее время сотрудников. Клиенты, должны чувствовать качество, теплый прием, персональный подход, имея обратную связь.

Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов

Чтобы не забывать о важных мероприятиях, о встречах, о днях рождениях, о запросах и т.д., имеется встроенный планер задач, который автоматически напомнит о планах и задачах и при необходимости, вышлет сообщения в виде SMS или Email сообщений. Также, в сообщения можно вложить бесплатную поздравительную открытку или сканы документов, а можно и информацию по акциям, начисленным бонусам и прочим данным. Больше не нужно тратить время и заставлять ожидать клиентов, во время поиска тех или иных сведений, ведь контекстный поисковик упрощает задачу и сокращает время до пары минут. Вся информация по клиенту, содержится в единой базе CRM, с полными сведениями и историей взаимоотношений.

Выписка счетов, сопроводительной документации, отчетности (аналитической, статистической) производится автоматически. Прием платежей, также сводится к минимуму и может быть произведен с любого платежного терминала, карт и счетов, с электронных кошельков. Оплата поступает моментально, а покупатели не будут стоять в очередях. Программой можно пользоваться не только для формирования журналов по контрагентам, ведь можно работать с базой по сотрудникам, по оказываемым услугам и товарам. Скачать программу совершенно бесплатной, можно с нашего сайта в виде демонстративной версии, таким образом, Вы познакомитесь с возможностями системы по ведению и управлению бизнесом. На дополнительные вопросы, Вас проконсультируют наши консультанты.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для ведения базы данных клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация ведения базы по контрагентам, возможно посредством нашей универсальной программы УСУ.
  • Бесплатная демонстративная версия, доступна на нашем сайте, чисто для ознакомления пользователей с интерфейсом и модулями.
  • В программе, могут производиться различные базы данных, по клиентам, по сотрудникам, по стоимости услуг и товаров и т.д.
  • Возможна интеграция с высокотехнологичными приборами, обеспечивая складской учет и проведения инвентаризации согласно установленным срокам, причем совершенно бесплатно.
  • Взаимодействие с 1С системой, упрощает ведение бухгалтерского учета.
  • Выписка сопроводительной документации и отчетности выполняется автоматически.
  • Модули, могут дополнительно быть разработаны по вашему индивидуальному запросу.
  • Повышение лояльности контрагентов, за счет ведения баз данных.
  • Консолидация организаций и повышение, упрощение коммуникаций между отделами.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает удобным и быстрым управлением, не задерживая ни одного сотрудника.
  • Данные, могут быть получены с баз посредством контекстного поисковика.
  • Система планирования, обеспечит выполнение поставленных задач.
  • Управление финансами, скидками и бонусами.
  • Прием платежей, производится по безналичной системе с терминалов оплаты, с платежных карт, с электронных кошельков.
  • Предоставление SMS, MMS и Email сообщений по всему миру, причем массово или персонально, информируя о различных мероприятиях и акциях.
  • Ввод данных и импорт возможен на автомате.
  • Использование различных форматов документов.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через программу для ведения базы данных клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.