Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ревизией товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление ревизией товара
Управление ревизией товара - это процесс, направленный на выявление нарушений в области сохранности имущества компании. Ревизия ассортимента показывает актуальное наличие позиций, их состояние по документам, есть ли пересортица или недостачи. Управление ревизией товара необходимо прежде всего для контроля руководством товарооборота. Кроме того,эта процедура показательна для бухгалтерии, поскольку позволяет владеть актуальными данными учета.
Небольшие организации проводят плановые ревизии не чаще одного раза за 1-2 месяца. При этом совершенно не обязательно каждый раз проводить мероприятие в полной мере, достаточно обновлять сведения по определенным группам товаров. Также возможны внеплановые мероприятия, в случае, если была выявлена недостача, произошла реструктуризация организации или смена материально-ответственных лиц. В целом, проведение контрольных мероприятий, их сроки определяет руководство. Как правило, они корректируются в зависимости от специфики работы организации. Так, например, проверка предприятий, занимающихся реализацией продуктов питания, может проходить еженедельно.
Система для управления ревизией товара
В процессе могут участвовать все сотрудники организации, однако ответственность за результат проверки несут исключительно члены комиссии, которая должна состоять минимум из трех человек: товароведа, представителя бухгалтерии и одного из руководителей фирмы. По завершении ревизии определяется соответствие остатков с фактическими данными. Сотрудниками бухгалтерии готовится ведомость результатов, где фигурируют все недостачи, порчи, другие отклонения от нормальных показателей. Таким образом, установив причину несоответствия показателей, начальство компании может обнаружить виновных, взыскать с них недостающие средства.
После процедуры на проверяемом объекте должен остаться пакет документов, включающий инструкцию о регламенте действий при проверке, приказ, ревизионную ведомость, сличительную ведомость, акт. Как правило, основные проверочные расчеты проводятся вручную. Однако, привлечение системы для управления ревизией товара позволяет существенно упростить этот процесс, ускорить его, предотвратить ошибки. Система для управления ревизией товара – это современная технология, значительно облегчающая проведение контрольных процессов. Наши специалисты позаботились о Вашем комфорте и разработали автоматизированную программу по управлению ревизией товара, которая называется Уникальная Система Учета. УСУ – это полностью автоматизированная структура, которая позволит систематично, в одном месте хранить всю информацию о Вашей компании.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления ревизией товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ревизией товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая конфигурация системы для управления контролем делает ее универсальным продуктом;
- Система для контроля ревизии может быть одинаково использована при любом масштабе Вашего бизнеса: от небольшого магазина до крупной торговой сети;
- Мы заботимся о конфиденциальности Ваших данных и создали их надежную структуру защиты, исключающую несанкционированный доступ и ограничивающую зону деятельности сотрудников, согласно их должностного ранга;
- Легкое и понятное управление программой создано для любого уровня подготовки Ваших сотрудников;
- Индивидуальный интерфейс, огромный выбор палитры цветов, использование логотипа организации сделает работу в УСУ еще комфортнее и приятнее;
- Система для управления ревизией работает на любом языке. Возможно использование нескольких языков одновременно;
- Возможности программы позволяют хранить полную информацию о продукции компании: номенклатура, изображения, штрих-коды и прочее. Если такая информация хранится в другой программе, то Вы легко сможете импортировать ее в УСУ;
- Управление финансовыми потоками фирмы, используя нашу систему, происходит с наибольшей максимальной эффективностью;
- Все торговое и складское оборудование организации, ТСД объединяется программой для повышения мобильности и производительности персонала при контрольных проверках;
- Анализ динамики расходов и доходов фирмы;
- Система по управлению ревизией товара проанализирует перспективы по расширению ассортимента продукции;
- Возможность отслеживания всех действий по продукции с момента поступления на склад, быстрое избавление от неликвидного товара;
- Создание, хранение и управление клиентской базой с занесением необходимых контактных данных;
- Программа проанализирует покупательскую способность заданной торговой точки, определит самого крупного клиента, подберет программу лояльности согласно рейтинга каждого покупателя;
- Программа проанализирует величину прибыли с конкретного товара, выявит самые популярные и непопулярные позиции по продукции;
- Система управления ревизией известит заблаговременно о завершении запасов склада по товарам, подготовит заявку на заказ необходимых позиций;
- Программа отслеживает необходимое количество запасов товара на складах, осуществляет прием и оформление возвратных позиций;
- Система по управлению контроля следит за предложениями стоимости товара поставщиками, проводит анализ цен ассортимента и подбирает оптимальные решения;
- НаправленностьУСУ на совершенствование процессов деятельности компании, сокращение издержек, хищений, увеличение доходности фирмы.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ревизией товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для консалтинга
- Контроль билетов в театр
- Незавершенное строительство бюджетный учет
- Планирование работы организации
- Программа для учета ставок
- Регистрация билетов в театре
- Скачать приложение работа
- Учет оплаты клиентов
- Управление процессом проектирования автоматизированных систем
- Журнал регистрации договоров с контрагентами