Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета реализации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета ревизии материалов
Итак, программа для ведения учета реализации материалов. На любом предприятии, предполагается ведение учета ревизии материалов, с контролем и анализом. Ведение учета ревизии материалов, необходимо для оценки эффективности деятельности предприятия, за тот или иной период времени, повышая качество предоставляемых услуг и товаров. Ревизия, ведение учета материалов, должно проводиться на постоянной основе, учитывая риски несоответствий с бухгалтерским учетом, трудностями и недочетами. При постоянной конкуренции, нет времени на длительное проведении тех или иных мероприятий, тем более исправление ошибок, а при ручном управлении это просто неизбежно, учитывая человеческий фактор, который может повлиять на исход событий.
Поэтому, чтобы автоматизировать производственные процессы, благо в наше время это доступно в большом ассортименте программ, не стоит тянуть с установкой, дабы повысить качество, статус и производительность. При внедрении автоматизированной программы «Универсальная Система Учет», выполнять ревизию, ведение учета, станет быстро, бесконфликтно и удобно. Доступная ценовая политика придется по карману каждой организации, даже начинающему бизнесу, а полное отсутствие абонентской платы, не оставит никого равнодушным. В качестве альтернативы, да и для того, чтобы оценить софт, имеется демонстративная версия, доступная в бесплатном доступе, имеет полный спектр тех же возможностей что и полномасштабная лицензированная версия, только в условно ограниченных сроках пользования, но и этого времени, будет достаточно для оценки.
Цифровая система ведения по учету, с ревизией над материалами, позволяет подстроиться под работу каждого предприятия, используя выбранные модули, которые при необходимости, имеется возможность доработать. Вопросов относительно освоения и установки не возникнет, за счет легких и модернизированных возможностях ведения учета материала. Пользователи самостоятельно могут задавать необходимые параметры управления, подбирая нужные темы, шаблоны и образцы документов. Вносить данные вручную, больше нет необходимости, повышая качество и оптимизируя рабочее время.
Вывод электронных материалов, будет легким и быстрым, используя контекстный поисковик, в котором достаточно внести номер или первые буквы запрашиваемых сведений. Ревизия, будет выполняться оперативно и качественно, при интеграции с высокотехнологичными приборами, такими как, терминал сбора и регистрации данных, сканер для штрих-кодов и т.д. Вся информация по материалам, в ходе ревизии, будет поступать в отдельные журналы, с точным количественным и качественным учетом, ведением полного описания, прикрепленного изображения, полученного с web-камеры, стоимостью и т.д. Вы всегда будете в курсе наличия и недостатков продукции, своевременно пополняя запасы. Ревизию, резервное копирование и различные операции, можно выполнять автоматически, устанавливая сроки ведения, а программа будет самостоятельно их осуществлять, с ведением внесения информации, автоматически сохраняя в единой базе данных. Доступ для всех сотрудников в единую базу открыт, но пользования той или иной информацией, зависит от должностного положения. Формируемая документация и отчетность, будет быстрее и легче, при наличии шаблонов и образцов, которые могут быть доработаны путем установки с Интернета.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета ревизии материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением учета ревизии материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация и оптимизация возможностей предприятия посредством программы УСУ, способствует качественному ведению учета ревизии и контроля над материалами.
- При ревизии, возможно оперативно выявить ту или иную ошибку, недостачу, переизбыток материалов, контролируя запасы и сроки годности.
- Ведение учета над трудовой деятельностью сотрудников, предполагает предоставление количественных и качественных данных по отработанному времени, начисляя заработную плату.
- Планировщик задач, имеет функцию предварительного и быстрого оповещения о тех или иных задачах, внося информацию по статусу и срокам.
- Цифровая система, будет контролировать и защищать данные от несанкционированного входа и изъятия данных, путем блокировки экрана.
- Удобное и постоянное ведение контроля и учета над финансовыми средствами.
- Калькуляция, производится с помощью встроенных формул и номенклатуры.
- Прием платежей, производится в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты.
- Видеокамеры, передавая сведения по деятельности предприятия и сотрудников, позволяют рационально оценивать ситуацию организации.
- Модули, будут подобраны персонально под вашу компанию.
- Делегирование прав пользования, основывается на должностном положении каждого работника.
- Ведение единой базы CRM, позволяет корректно использовать контактные данные, историю сотрудничества (обращений, заявок и поставок), платежей и задолженности.
- Гибкие настройки функциональных возможностей, подстраиваются под работу каждого работника.
- Многопользовательский режим, не стесняет и не имеет ограничений по количеству пользователей.
- Возможно ведение учета на удаленном расстоянии, посредством мобильного приложения.
- Обмен информацией между сотрудниками, возможно по локальной сети.
- Ведение управления АТС телефонией, подключая которую, вы с легкостью сможете определять персональные данные звонящего клиента.
- Длительное и качественное ведение всей документации на удаленном сервере, в виде резервной копии.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами регистрации данных и сканером для штрих-кодов, позволяет быстро осуществлять ревизию и учет.
- По всей базе клиентов, реально выполнять массовую или индивидуальную рассылку сообщений, в качестве информационного уведомления.
- Ведение различных таблиц и журналов, поддерживая работу практически всех форматов документов Microsoft Office.
- Перевести утилиту, имеется доступным на любой язык мира.
- Формирование аналитической и статистической отчетности.
- Импорт и экспорт данных, доступен с любых источников.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения учета ревизии материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для юриста
- Контроль экрана работника
- Образец инвентарной карточки учета основных средств
- Показатели учета рабочего времени
- Программа для управления судебных приставов
- Регистрация наличия билетов
- CRM для учета заказов
- Учет посетителей музея
- Управление ресурсами в строительстве
- Журнал учета строительства