Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация наличия билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация наличия билетов
Регистрация наличия билетов является важным процессом, как для культурных учреждений, так и для компаний по перевозке пассажиров разных направлений, так как полученные данные помогают оценить спрос и масштабы деятельности. В большинстве случаев контроль над наличием также необходим по причине множества точек продаж, касс, не только в рамках самой организации, но и сторонних фирм, которые занимаются распространением. Но, с точки зрения самой регистрации данных возникают сложности, которые зависят от организации контроля реализации, используемых инструментов. Как правило, большинство фирм все-таки отдают предпочтение компьютерам, но используемые табличные формы не в полной мере удовлетворяют потребности в анализе данных, отражении актуальных показателей, а их сведение по кассам и точкам продаж может занимать много времени.
Облегчить регистрацию и обработку информации способно внедрение специализированного программного обеспечения, которое не только станет платформой для хранения сведений, но и инструментом для анализа, контроля. Современные компьютерные технологии способны предложить комплексный подход к автоматизации, что позволяет не только отслеживать наличие по билетам, но и создать условия для эффективного управления всеми отделами и подразделениями. Потому предлагаем наладить регистрацию данных по средствам «Универсальной Системы Учета», которая способна менять функциональное наполнение под особенности ведения дел и потребности бизнеса. Программа за счет своей универсальности подойдет любой сфере деятельности, так как она подстраивается под ее специфику.
Так софт для автовокзала и театра будет отличаться, ведь механизмы продаж и распределение мест кардинально отличаются друг от друга. Прежде чем специалисты предложат вариант готового решения, производится изучение внутренней специфики, дополнительных потребностей будущих пользователей. Такой подход дает возможность учесть множество нюансов, оставаясь при этом простой в использовании сотрудниками, даже без отсутствия опыта. Мы позаботимся о том, чтобы персонал быстро перешел на автоматизацию, проведя небольшой инструктаж, объясним назначение каждого модуля.
Помимо эффективной регистрации наличия билетов, приложение УСУ поможет с прогнозированием спроса, составлением графиков мероприятий или рейсов, принимая во внимание сезон и иные параметры. К порядку приводится внутренний документооборот, так как для каждой формы предоставляется подготовленный шаблон, который не допустит недочетов, пропуска информации. По средствам платформы удобно вести учет рабочего времени, делать расчеты размера заработной платы, а также контролировать движение финансов в режиме реального времени. Использования единой информационной базы осуществляется при настройке дистанционной сети между филиалами, работающей через интернет. Осуществлять регистрацию сведений будут те пользователи, которые получили на это определенные права доступа, регулируемые должностными полномочиями. Для получения отчетов по наличию билетов в каждом месте реализации, достаточно задать нужные параметры, либо провести предварительные настройки, прописав частоту подготовки. Эти и другие преимущества программного обеспечения помогут оптимизировать деятельность Вашей компании.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации наличия билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией наличия билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использовать в своей деятельности программу УСУ смогут любые компании, вне зависимости от масштабов и формы собственности;
- Простой и продуманный интерфейс позволяет освоить его даже неопытным пользователям, которые впервые будут использовать софт;
- Программные алгоритмы настраиваются под специфику работы организации, что позволит получать эффективные результаты от автоматизации;
- Платформа поможет в регистрации и ведении любых мероприятий с последующей регистрацией фактов продаж;
- Специалистам станет намного проще формировать и заполнять документацию, используя подготовленные, стандартизированные под отрасль шаблоны;
- Образец билета можно корректировать под определенное событие, менять фон, информационное наполнение, добавлять штрих-код;
- Пассажирские перевозки по средствам программной конфигурации УСУ получат удобного помощника, где все движения финансов под контролем;
- При интеграции с сайтом заказчика, программа позволит наладить дистанционный формат реализации, с разными формами оплаты;
- Чтобы определить наличие актуального количества свободных пригласительных, достаточно пару минут поиска по базе данных;
- Инструменты для построения схем транспортных салонов или залов помогут очень быстро создавать требуемые рисунки, с самого начала;
- Приложение дает возможность вести клиентскую базу, хранить все контакты и архив операций, для последующего взаимодействия;
- При необходимости можно внедрить функцию постановки брони, с определением сроков ее действия и автоматическим снятием при оплате или ее отсутствии;
- Для каждой категории зрителей, пассажиров можно задать отдельные параметры ценообразования, а также использование бонусов, скидок;
- Имеется возможность отображать данные по свободным местам на внешнем экране, с сенсорным управлением, упрощая выбор для клиентов;
- Периодически получаемая отчетность поможет оценивать выполнение планов по кассам, анализировать показатели за разные периоды.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации наличия билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы судов
- Инвентарная книга учета
- Контроль юридического агентства
- Организовывал и контролировал работу персонала
- Программа для контроля удаленной работы
- Проведение инвентаризации
- Система учета для удаленки
- Учет гостей
- Учет зданий и сооружений
- Ведение учета юридического отдела