1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет посетителей
  6.  ›› 
  7. Учет посетителей музея
По мнению 423 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет посетителей музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет посетителей музея

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет посетителей музея

Количество людей, посетивших музейную экспозицию, нуждаются в учете и контроле, не только для избегания столпотворения, но и получения точных сведений для аналитики руководства, потому учет посетителей музея следует организовать, как следует. Понимание спроса, количества купленных билетов в соотношении с реально посетившими выставку людьми. Оценка интереса позволяет выстраивать план мероприятий на ближайшие месяцы, ориентировать деятельность на актуальные запросы. Посетитель становится главным индикатором эффективности работы учреждения, потому музеям так важно понимать реальное положение дел, вовремя реагировать на пожелания и тенденции времени.

Если раньше для получения подобной информации использовались журналы посещаемости, где отражено число человек посетивших определенную выставку за день, а также сведения с касс, то сейчас имеется возможность систематизировать данную задачу. Автоматизация, по средствам использования специализированного софта поможет консолидировать информации в музее с минимальным участием человека, сокращая время подготовки результатов. При таком учете исключается вероятность влияния человеческого фактора, как главного источника отсутствия точных сведений, из-за невнимательности, забывчивости и банальной халатности. Информационные технологии последних лет способны существенно упростить контроль над посетителями, а также организовать комплексный подход к управлению организацией.

В качестве эффективной программы предлагаем ознакомиться с преимуществами «Универсальной Системы Учета», созданной для автоматизации различных сфер бизнеса. Возможность индивидуального формата реализуется за счет наличия гибкого, продуманного до мелочей интерфейса, где можно выбирать набор инструментов под определенные цели учреждения. Среди наших клиентов имеются и культурные организации, галереи, что позволяет предлагать отработанные механизмы для учета посетителей музея, а также другие опции, упрощающие работу заведения. Несмотря на разнообразные возможности и широкий функционал, разработка остается простой в понимании и каждодневном использовании, обучение займет буквально несколько часов.

Программное обеспечение от компании USU поможет вести электронные журналы по контролю посещаемости, фиксировать количество людей в каждом зале и по экспозициям, на основе этого будет формироваться отчетность. К учету приводятся не только посетители, но и работники музея, мониторинг выполнения их обязанностей станет осуществляться на постоянной основе, при любых отклонения от заложенных алгоритмов выводится уведомление. Также система поможет снизить общую нагрузку на пользователей, взяв на себя некоторые процессы. Каждому сотруднику предоставляется отдельное пространство для выполнения своих обязанностей, ограниченное правами видимости данных и функций. Форма книги учета или иного документа регламентируется подготовленным шаблоном, при необходимости его можно менять. Программа поможет организовать продажи билетов, упростив их оформление и последующее прохождение проверки перед входом на выставку. Если потребуется контроль наличия предметов искусства в хранилищах или иные опции, то их можно обговорить в самом начале, либо добавить уже после начала эксплуатации.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления посетителями музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможности программной конфигурации УСУ не ограничиваются автоматизацией определенной задачи бизнеса, а распространяются на комплексный подход;
  • Настройки приложения позволяют создавать различные формы журналов учета посетителей, а также другую документацию;
  • Наших клиентов привлекает простота освоения и эксплуатации, так как интерфейс изначально ориентирован на пользователей любой подготовки;
  • Визуальное оформление, установка логотипа организации на главный фон регулируются пользователями, помогают поддерживать единый корпоративный стиль;
  • Под контролем программного обеспечения УСУ окажутся не только люди, но и финансы, все расходы и прибыль сразу отражаются в отдельном отчете;
  • Проверку билетов посетителей на входе можно упростить, если провести интеграцию со сканером штрих-кода, внеся его при оформлении;
  • Управлять музеем станет намного проще, так как любое действие подчиненных сразу можно проверить, дать новые указания, получить отчет;
  • Образцы документации будут соответствовать нюансам деятельности, потому гарантируется должный уровень документооборота учреждения;
  • Электронная база данных содержит максимум информации по сотрудникам, предметам искусства, проводимых выставках, финансовых операциях;
  • Для разных возрастных категорий в зоне продаж можно предусмотреть отдельные цены, а также привлечь скидки, бонусы;
  • Индивидуальное оформление пригласительных, производимое по средствам внутренних инструментов приложения, не займет много времени;
  • Отчетность, формируемая в системе учета, поможет оценивать множества параметров, сравнивать их с разными периодами;
  • Имеется возможность интегрировать в программу камеры наблюдения в выставочных залах, над кассами, чтобы централизовать мониторинг;
  • Мы можем установить платформу при личном присутствии на объекте, либо дистанционно, через интернет, с последующей настройкой, поддержкой;
  • Убедиться в простоте эксплуатации софта можно при изучении тестовой версии, что поставляется на бесплатной основе.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета посетителей музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.