Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета регистрации билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение регистрации билетов
Ведение регистрации билетов на сегодняшний день, можно упростить, ускорить и улучшить. Ни для кого не секрет, что ведение учета регистрации билетов посредством автоматизированного программного обеспечения это не прихоть, а необходимость, ведь на сегодняшний день, когда все так быстротечно и каждый загружен своей работой, никому не хочется ждать или бежать исправлять ту или иную ошибку. Почему именно компьютерная программа? Да потому что компьютерная разработка не подвластно человеческому фактору и не совершит тех ошибок, которые стоит ожидать от работников, тем более учитывая скорость обработки информационных данных.
Поэтому, если Вы хотите добиться желаемых результатов и занять определенное место на рынке, причем не последнее, то стоит обратить внимание на внедрение автоматизированной программы по ведению, управлению, контролю, учету и регистрации билетов, оптимизируя рабочее время сотрудников и повышая производительность компании в целом. Чтобы не томить, а помочь с выбором и сократить временные и финансовые затраты, мы представляем вам совершенную, из всех разработок «Универсальная Система Учета». В первую очередь Вас привлечет невысокая стоимость, но это вовсе не означает, что она плоха, напротив. Просто мы заботимся о наших клиентах. Также, приятным бонусом станет и отсутствие ежемесячных взносов по абонентской плате. Расширенный спектр функциональных возможностей, наряду с большим ассортиментом модулей, сделает вашу компанию более перспективной, автоматизируя производственные процессы, с оптимизацией рабочего времени и ресурсов.
Ведение учета регистрации билетов
Регистрацию можно выполнять в системе учета, как с рабочего места, так и удаленно, и используя мобильное приложение, подключенное к Интернету. Ведение единой базы, позволяет работникам всех отделений и филиалов, кассы, объединившись осуществлять ведение посетителей, мероприятий и билетов, используя персональный логин и пароль, учитывая делегирования прав пользования, учитывая рабочее назначение. По всем операциям и регистрациям, ведется автоматическая запись с сохранением в системе, для выявления нарушений. Также, при ведении, пользователи могут оперативно осуществлять ввод и вывод актуальной информации, используя различные форматы документов, с регистрацией и выпиской документации и отчетности.
Руководитель может анализировать деятельность сотрудников, сопоставлять рентабельность того или иного мероприятия, сравнивать выручку и расходы. При ведении в системе данных по посетителям, системой будут автоматически выполняться массовые или выборочные отправки сообщений СМС, ММС, Email, с целью проинформировать клиентов о новых событиях, о стоимости, о скидках и т.д. Ведение платежей по билетам, осуществляется в наличной и безналичной форме, используя взаимодействие с терминалами, кассовыми аппаратами, с онлайн платежами через QIWI и Kaspi кошельки, банковские карты. Служба контроля осуществляет регистрацию посетителей, посредством камер наблюдения, передающих изображение в режиме реального времени. Вы сами прекрасно знаете, что правильно подобранная система учета, это первый шаг к успеху, а выбрав нашу программу, вы станете обладателем незаменимого высокотехнологичного помощника на долгие годы. Познакомиться со всеми возможностями и протестировать разработку на уникальность, оценить скорость ведения и учета, возможно в бесплатной демонстративной версии. На дополнительные вопросы, вас с удовольствием проконсультируют наши специалисты, которые индивидуально подберут необходимые модули и параметры управления, помогут с установкой и обучением.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения регистрации билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением регистрации билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершенная программа УСУ, обеспечивает пользователей учетом, контролем, анализом, управлением, регистрацией оперативно и качественно.
- Наши специалисты сами проанализируют вашу компанию, пол=добрав нужные модули, а при наличии и разработав дополнительные.
- Выполнить регистрацию сможет каждый пользователь, имея логин и пароль.
- Доступ в единую базу данных строго разграничен и предоставляется на основании рабочих обязанностей.
- Ведение ввода данных и регистрация, выполняется автоматически, также данные могут быть импортированы с различных источников, поддерживая практически все форматы документов.
- Ведением общей или выборочной рассылкой сообщений, можно проинформировать клиентов о тех или иных планируемых мероприятиях, о скидках, акциях.
- Билеты по стоимости различаются учитывая возрастную категорию посетителей.
- Ведением удаленного доступа, выполняется за счет мобильной версии приложения.
- Контекстный поисковик, служит отличным выводом информации, сокращая временные потери до пары минут.
- Руководитель, может наблюдать за деятельностью подчиненных, посетителей посредством камер наблюдения при ведении стандартных операций.
- Резервное хранилище всей документации, будет храниться долгие годы.
- Прием платежей, выполняется в наличной и безналичной форме.
- Многопользовательский режим, подразумевает одновременную работу всех пользователей над билетами и производственными операциями.
- Консолидировать в единую систему учета, можно неограниченное число отделений и филиалов.
- При регистрации и контроле, программа выдаст полные данные по билету, по посетителю, наименованию мероприятия, цене и прочим сведениям, вносимым в базу.
- Учет рабочего времени ведется автоматически.
- Регулярное обновление материалов по билетам.
- Использование в ведении высокотехнологичных приборов.
- По билетам, можно выполнить не только регистрацию на покупку, но и возврат, учитывая комиссию и прочие установленные правила компании.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения регистрации билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для судебного документооборота
- Контроль документов юриста
- Образец инвентаризации основных средств
- План управления для юриста
- Программа для управления дистанционной работой
- Регистрация записей в книге жалоб
- Скачать программу по учету театральных билетов
- Учет персонала контроль
- Управление развлекательным комплексом
- Журнал учета о проведении инвентаризации