Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета о проведении инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета о проведении инвентаризации
Журнал учета о проведении инвентаризации является лучшим вариантом для качественной работы с товарами. Для автоматизации производственных операций имеются программы, которые позволяют высвободить рабочее время, исключая малейшие мелочи при учете и проведении различных мероприятий по продукции. Ежедневно на предприятии выполняется множество операций, складских, бухгалтерских, что отследить каждый достаточно сложно, что приводит к беспорядку, нерациональному потреблению материальных запасов, хищения и т.д. Чтобы избежать подобного рода проблем, на сегодняшний день имеются удобные и качественные решения, в виде автоматизированных программ с журналами по учету и проведению различных операций, типа инвентаризации, которые за счет повышенного спроса имеются в различном доступе и вариации.
Для оптимизации потребления вашего времени, вложения финансовых затрат, обратите внимание на нашу уникальную программу «Универсальная Система Учета» являющуюся качественным и незаменимым продуктом, с большим спектром функциональных возможностей, модулей и журналов. Доступная ценовая политика сразу выделяет нашу утилиту от аналогичных предложений, с бесплатной ежемесячной абонентской платой. Программное обеспечение обладает красивым и многозадачным интерфейсом. Гибкие настройки конфигурации и журналы подстраиваются персонально под каждого пользователя, учитывая персональные нужды согласно трудовым обязанностям.
На выбор предоставляются инструменты, журналы, шаблоны и образцы, темы для заставки, которые вы при желании можете дополнить. При работе сотрудники, используя персональный аккаунт, логин и пароль, смогут входить в программу и журнал при многоканальном режиме доступа, выполняя поставленные задачи, с возможностью подключения и обмена сообщениями и материалами по локальной сети. Планируемые мероприятия будут вноситься в планировщик задач и отдельные журналы, обеспечивая пользователей актуальными сведениями, а руководителя данными о выполненных операциях, статусе и качестве работ. Также, приложение автоматически будет анализировать деятельность сотрудников, внося информацию в отдельные журналы по учету, просчитывая точные показания проработанного количества времени с начислениями заработной платы.
Все процессы будут отображаться в утилите, контролируя их и анализируя, ведя учет. Материалы и документы будут храниться в базе данных, после резервного копирования на удаленном сервере, с определенным видом доступа, основываясь на трудовой деятельности. При учете и проведении инвентаризации, будут использоваться высокотехнологичные приборы (сканер для штрих кодов, принтер, терминал по сбору и обработке информационных данных). Инвентарные номера, которые присваиваются каждому товару, будет легко определить точное количество, местоположение, количественные показатели, ознакомиться с характеристиками в журналах и т.д.
При управлении складской деятельностью будет удобно использование номеров, как заводских, так и присвоенных при регистрации и учете в софте. В номенклатуру, в журнале будет вбиваться полная информация по продукции, с инвентарным номером, штрихом кода, прикрепленным изображением, данными в ходе инвентаризации. Инвентаризацию станет легко выполнять, устанавливая сроки, хоть ежедневно, что обеспечивает планированием закупок и реализации товарно-материальной ценности, с учетом данных о сроках годности и поступлении товаров. Инвентаризация будет выполняться по всем наименованиям, как на складе, так и за его пределами, например, при транспортировке.
Формирование документации станет простой задачей, учитывая создание по имеющимся шаблонам, с автоматическим вводом данных, импортом и экспортом. В программе доступно объединение нескольких складов, отделений и сайтов, что способствует повышению спроса, статуса и доходов предприятия. Контролировать все процессы будет удобно и актуально даже удаленно, используя камеры видеонаблюдения, мобильное приложение. Чтобы познакомиться со всеми возможностями, модулями, инструментами, журналами и управлением с учетом регистрации, установите демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной. По всем вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета о проведении инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом учета о проведении инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Постоянное проведение учета с инвентаризацией в журналах, которое взаимосвязано между собой, выполняется в нашей уникальном софте, доступном каждой организации со своей демократичной стоимостью и индивидуальными параметрами управления.
- Бесперебойная деятельность предприятия, осуществляется с проведением за счет планирования мероприятий в журналах, выполняя все согласно установленным срокам, обеспечивая напоминаниями в виде сообщений.
- Проведение журналов по учету и проведению отработанного времени, позволяет производить расчеты, повышая качество, результативность, скорость и дисциплину, с начислением заработной платы.
- Автоматизация проведения производственных процессов, способствует точности и сокращению расходов.
- При проведении учета и инвентаризации, доступно своевременно выполнять перерасчет материалов, пополняя запасы или вовремя реализуя их.
- Разработка логотипа и дизайна.
- Пользователи, имея персональный логин и пароль, могут входить в программу при многоканальном режиме, обмениваясь информацией, журналами и сообщениями по локальной сети.
- Руководитель, может контролировать все работы с учетом проведения инвентаризации, посредством удаленного доступа через мобильное приложение.
- Настройка интерфейса будет индивидуальна каждым пользователем.
- Синхронизация всех отделений, филиалов, компаний, складов и даже сайтов, повышая статус и доходность предприятия.
- Выполнять регистрацию и учет, инвентаризацию, доступно посредством журналов, присвоенному каждому наименованию товара.
- Получить информацию о необходимых сведениях, стало доступно при использовании контекстного поисковика.
- Использование любой денежной единицы.
- Прием платежей выполнятся в любом формате (наличными и безналичными).
- Ведение единого журнала CRM с полными сведениями по каждому клиенту, присваивая код, с автоматическим обновлением информации.
- Разграничение пользовательских прав и обязанностей.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала учета о проведении инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора возмездного оказания услуг юриста
- Контроль исполнения документов формы контроля
- Общий учет рабочего времени
- Порядок организации учета рабочего времени
- Программа для ведения списков
- Регистрация работы юриста
- Следить за мониторами сотрудников
- Учет прямых затрат в строительстве
- Управление судебными приказами
- Журнал входного контроля материалов в строительстве