Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Образец инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Образец инвентаризации основных средств
Прежде чем приступить к организации бизнеса, следует понимать какие обязательные процессы необходимо проводить, в какие сроки и для каждого из них составить определенный регламент, чтобы рассчитывать на успех деятельности, и образец инвентаризации основных средств является одним из важных параметров. Инвентаризация позволяет получать точные данные по средствам, их наличию, материала, документа, их периодический пересчет поможет вовремя вносить коррективы в имеющиеся планы по закупкам или производству, пополнению складских запасов. Образцы карточек, предъявляемых к заполнению, могут корректироваться в зависимости от специфики деятельности, потому важно иметь определенные правила и стандарты, которым будут следовать специалисты. Но одно дело, когда подобные документы будет заполнять один или несколько сотрудников, затрачивая много времени и сил, не гарантируя точности показателей, а другое, с привлечением программного обеспечения, где часть рутинных операций переходит в режим автоматизации. Установка специализированного софта способна решить не только вопрос с образцами заполнения инвентаризации основных средств, но и ряд других задач, не меньшей значимости. Сегодня, мало какие предприятия обходятся без специализированных программ, да и в принципе компьютерных технологий, так как это данность современного бизнеса, без этого уже не получиться поддерживать высокий уровень конкуренции, производительность. То, что обойтись без основного инструмента в виде софта невозможно, это понятно, остается только подобрать его под особенности своего дела. Общие системы способны решить узкий круг задач, потому лучше обратить внимание на специализированные приложения, либо создать проект с самого начала, используя возможности «Универсальной Системы Учета».
Образец заполнения инвентаризации основных средств
Особенностью этой конфигурации является гибкий интерфейс, его можно перестраивать под запросы пользователей и заказчиков, а значит, каждый получит ту программу, которая ему требуется. Платформа поможет навести порядок с инвентаризацией, заполнением образцов, карточек, контролировать имеющиеся средства фирмы, с параллельным мониторингом работы персонала. Также к основным преимуществам разработки следует отнести простоту в изучении и использовании функционала. Для начала, после всех подготовительных этапов и внедрения платформы, производится настройка образцов инвентаризации основных средств, шаблонов всей документации, формул калькуляции, алгоритмов по каждому процессу.
При наличии определенного паттерна действий выполнение поставленных задач станет занимать минимум времени, а результаты будут радовать точностью, корректностью оформления. Пользователям предоставляются разные права доступа к функциям, данным, что регулируется должностными обязанностями, потому заполнением документации каждый будет заниматься в рамках своих полномочий. Руководителю не составит труда проверить готовность заданий, продуктивность подчиненных, ведь каждое их действие фиксируется в базе в автоматическом режиме. Чтобы инициировать проверку наличия документации, материальных ресурсов, потребуется меньшее число сотрудников и времени, система сверяет предыдущие показатели и вновь введенные, уведомят о разногласиях. Электронный каталог поможет определять текущее местоположение того или иного объекта.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональный и одновременно простой в работе интерфейс программы УСУ обеспечит легкость в освоении, последующей эксплуатации;
- За счет применения индивидуального подхода к запросам клиента, конечный результат автоматизации удовлетворит по всем аспектам;
- Система поддерживает многопользовательский формат, что обеспечит высокую продуктивность даже при одновременном подключении пользователей;
- Стоимость проекта регулируется выбранным функционалом, со временем можно произвести апгрейд, расширить возможности;
- Мониторинг использования и расходования внутренних ресурсов станет проходить на постоянной основе, с предоставлением отчетности;
- Настроенный в базе образец заполнения инвентаризации основных средств поможет придерживаться порядка в ведении документооборота;
- Упростить инвентарный учет поможет интеграция платформы с оборудованием, таким как терминалы сбора данных или сканер штрих-кода, принтером для печати наклеек;
- Присвоение штрих-кода каждому объекту легко организовать, воспользовавшись определенными инструментами для их подготовки и распечатки;
- Если в образцах или формулах потребуется внести изменения, то с этой задачей вполне справятся сами пользователи;
- С определенной периодичностью руководство будет получать статистические сводки, финансовые, аналитические отчеты;
- Программа позволит в формировании планов и графиков предстоящих работ, профилактических осмотров техники, оборудования;
- За счет объединения в одной информационной зоне всех филиалов, существенно облегчится управление организацией;
- Отсутствие требований со стороны технического оснащения позволит провести автоматизацию без лишних затрат, подойдут рабочие компьютеры;
- Заботясь о сохранности базы данных и исключения ее утери в результате неполадок с оборудованием, создается резервная копия;
- Имеется возможность дистанционного управления компанией, с использованием интернет подключения, из любой точки мира.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для судебного юриста
- Информатизация музеев
- Контроль работы персонала
- Организация контроля договоров юриста
- Приложение для услуг юриста
- Программа управления проектами в строительстве
- Система для управления событиями
- Таблицы для игорного бизнеса
- Учет судебно правовой работы
- Ведение учета исполнения судебных актов