Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета номеров билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение номеров билетов
Ведение номеров билетов на самом деле немаловажная работа, ведь от этого зависит статус компании, ошибки и нарушения, которые могут повлечь за собой расходы и качественный их учет лояльность клиентов. Потому в современном мире, в эру новейших разработок ведение учета номеров билетов, доверяют автоматизированным программам, которые выполняют поставленные задачи оперативно, безошибочно, с автоматическим сохранением выполненных работ, оптимизируя рабочее время сотрудников, повышая уровень, с минимальными финансовыми затратами. На рынке достаточно предложений по ведению и учету номером по билетам, но наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», не идет в сравнение ни с одной системой. Доступные параметры управления и ведения данных, невысокая стоимость и бесплатная абонентская плата и это далеко не все положительные отличия, ведь также, имеется большой выбор модулей, тем и шаблонов, с автоматическим вводом и выводом информации, применяя фильтрацию, сортировку, группировку материалов. надежность при сохранении материалов, на долгие годы и в неизменном виде, с моментальным предоставлением необходимых материалов с любой точки земного шара, ведь в этом и состоит плюс электронных носителей, но доступ к единой базе строго делегирован, на основании должностного положения. Да и в целом, все произведенные операции, автоматически сохраняются, что позволяет в случае нарушений, выявить виновника, ведь каждый пользователь входит в систему учета под личным логином и паролем. Система учета является многопользовательской, что весьма удобно при консолидации всех отделений и филиалов, касс в единой утилите. Таким образом, все сотрудники смогут одновременно осуществлять вход, выполнять ведение должностных обязанностей, вместе с тем обмениваясь информационными данными.
Ведение учета номеров билетов
При ведении операций, приложение автоматически обновляет данные, чтобы не возникло ошибок при регистрации номеров. При повторном внесении номера билета, программы выдаст ошибку, ограничивая продажу. При ведении продаж, которые могут быть проведены за наличный расчет или безналичный, можно подобрать удобное расположение мест в зале, управляя схемой. Рациональное использование места и времени, обеспечивается за счет построения графиков работ и событий.
Программное обеспечение может интегрировать с различными приборами и приложениями, оперативно сканируя данные по номерам билетов, сверяя с информацией по базе, формируя отчетность и дальнейшую документацию. При интеграции с 1С системой, можно оперативно выписывать документы и отчеты, используя шаблоны, безошибочно и своевременно предоставляя их руководителю и в налоговую. Руководитель, будет отслеживать удаленно все производственные процессы, анализируя качество работ, ведением учета рабочего времени, доходность и расходы компании, сопоставляя проведенные мероприятия и рентабельность по каждому. Чтобы самостоятельно сделать выводы и оценить безграничность возможностей, установите бесплатную демонстративную версию и не тратьте время зря на поиски программы, лучше нашей, которую вы не найдете. По дополнительным вопросам, проконсультируйтесь у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения номеров билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением номеров билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение с полным спектром необходимых модулей, которые подбираются и разрабатываются для вашей компании.
- Ведение таблиц и журналов с номерами и билетами всех мероприятий, проведенных и планируемых, с итогом по расходам и доходам, рентабельности и прочим факторам.
- Автоматизация ввода и вывода данных, применяя фильтры, сортировку, группировку, определенного вида критериям.
- Многопользовательский режим, будет удобен особенно при консолидации отделений и филиалов с кассами.
- При повторном ведении работ с билетами, будет высвечиваться номер и данные по клиенту.
- Ведение видеонаблюдения в режиме реального времени.
- При вводе номера повторно для продажи билета, система выдаст ошибку и ограничит действия.
- Ведение единой базы клиентов с полными сведениями по каждому, с привязкой изображения сделанного с web-камеры, а также билетами и номерами, с историей посещения.
- Платежи могут проводиться в наличной и безналичной форме.
- Приложение способно интегрировать с приборами и дополнительными программами, оперативно сканируя номера, внося данные в базу и т.д.
- Формирование отчетности и документации, будет легким и своевременным, ведь все автоматизировано.
- Удаленный учет, ведение и управления всех работ, реален при мобильном подключении.
- Резервное копирование всех материалов с длительным и неизменным хранением материалов.
- Вывод необходимых материалов, обеспечивает контекстный поисковик.
- В приложении можно работать с практически всеми форматами документов.
- Учет рабочего времени, с выявлением точного количества часов.
- По каждому мероприятию, выстраивается определенное расписание, согласно рациональному использованию времени и мест.
- При оплате, учитывается разница в стоимости на билеты, согласно возрастной категории посетителей.
- По номеру, можно определить данные посетителей и сроки с наименованием мероприятия.
- Регулярное обновление всех материалов.
- Уникальная возможность ознакомиться с модулями и программой, в виде демонстративной версии.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения номеров билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по задолженности у судебного пристава
- Контроль дистанционной работы
- Обеспечение удаленной работы в реальном времени
- План работы адвоката
- Программа для удаленного слежения за сотрудниками
- Регистрация инвентарного учета
- Скачать программу для учета рабочего времени
- Учет перерывов в рабочем времени
- Управление работой судебного пристава исполнителя
- Журнал учета контроля за выполнением