Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета консультаций юридического бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение консультаций юридического бизнеса
Итак, ведение учета консультаций юридического бизнеса. Когда человеку в жизненных ситуациях или при организации своего дела требуется помощь специалистов в области правоведения, он обращается в соответствующие компании, проверка законодательных норм предполагает ведение консультаций юридического бизнеса, представители которых все чаще встречаются в больших и малых городах. Высокая конкурентная среда не позволяет завышать стоимость услуг, а значит для удержания постоянной клиентской базы и привлечения новых контрагентов следует применять все возможные инструменты, которые бы выгодно отличали Вас от других подобных бизнесов. Консультацию следует вести с индивидуальным подходом к потребностям и вопросам обратившегося, а для этого необходимо грамотно организовать внутренние процессы, управление работой подчиненных, рациональное использование всех имеющихся ресурсов, информационных, юридических баз. Наиболее предпочтительный и востребованный способ для этих целей заключается в автоматизации, внедрении электронного помощника, он сможет заниматься ведением документооборота и обрабатывать неограниченные массивы сведений, неподвластные человеческим возможностям.
Обеспечить качество при оказании услуг в юридическом поле, способна уникальная разработка компании USU – «Универсальная Система Учета», так как имеет адаптивный к настройкам интерфейс. Платформу можно перестроить под любой вид деятельности, что предусматривает индивидуальный подход к каждому заказчику, а поможет удовлетворить любые потребности применение современных технологий, наличие большого профессионального опыта. Новый подход к консультациям и ведению иных дел обеспечивается за счет применения программных алгоритмов, что отвечают за порядок действий специалистов, контроль корректности заполнения сопутствующей документации. Простая структура модулей и ориентированность на пользователей любого уровня подготовки, делают разработку оптимальным решением оптимизации дел в различных отраслях.
Убедиться в этом можно до приобретения лицензий, воспользовавшись демонстрационной версией, которую мы предоставляем с ограниченным периодом использования. Этап внедрения и адаптации программы реализуется силами разработчиков, потому не потребует дополнительных усилий со стороны клиента, кроме как предоставить доступ к электронным устройствам, найти время для инструктажа. Инновационный подход к ведению консультаций юридического бизнеса заключается в применении единых баз данных, справочных материалов, частичной автоматизации процессов, которые позволят перенаправить ресурсы на общение с коллегами и контрагентами, предоставление нового уровня сервиса. В электронной платформе создается список клиентов, где каждая позиция будет содержать максимум сведений, не только контактов, но и сопутствующих договоров, документации, чеков по получении оплаты. Системе также можно доверить оперативный расчет стоимости услуг по консультациям, применяя формулы, где можно отразить категорию посетителя, с последующей подготовкой счета и выводом его на печать в несколько кликов. Также измениться структура ведения мониторинга действий подчиненных, их регистрация станет проходить в автоматическом режиме в отдельном документе, под логинами пользователей, а при необходимости можно сформировать отчет. Электронный помощник в юридическом бизнесе станет правой рукой для специалистов и предпринимателей, а вложенные средства оправдают себя в самый короткий срок, благодаря продуманности интерфейса, простоте настраиваемых механизмов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для ведения консультаций юридического бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением консультаций юридического бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа поспособствует ведению нового формата бизнеса, где каждый сотрудник ориентирован на удовлетворение потребностей контрагента;
- В настройках учитываются юридические аспекты, нормы, законы, они отражены в алгоритмах и документальных шаблонах;
- Механизм проведения профессиональной консультации проработан до деталей, что позволит не пропускать важные этапы и корректно их оформлять;
- Три модуля конфигурации являются основной структурой меню и отвечают за хранение информации, работу с ней и последующий анализ;
- Электронная карточка клиента будет содержать всю историю сотрудничества, сопутствующую услугам документацию, поднять архив можно в любой момент;
- Интеграция с сайтом позволит производить запись через интернет, наладить новый канал связи, применять иные формы маркетинговой политики;
- Доступ к конфиденциальным данным можно ограничить путем установления границ видимости для каждого специалиста в компании;
- Учетная запись сотрудника может корректироваться на его усмотрения, для создания максимально комфортных условий выполнения работы;
- Высокая производительность при одновременном включении всех работников обеспечивается за счет применения многопользовательского режима;
- Нет ограничений по объемам обрабатываемых сведений и срокам их хранения, что позволит создать единый архив;
- Для обеспечения сохранности информации отдельно формируется механизм архивации и резервного копирования, процедура проходит в фоновом режиме;
- Программа способна контролировать движение финансов фирмы, следить за расходованием бюджета, сведя к минимуму издержки;
- Программное обеспечение доступно и для иностранных заказчиков в его международном формате, где предусмотрен перевод на другой язык;
- Внедрение конфигурации реализуется на объекте, либо удаленно, через интернет, снимая ограничения по местонахождению организации;
- В подарок на каждую купленную лицензию полагается два часа обучения пользователя или техническая поддержка от специалистов в таком же объеме.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения консультаций юридического бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебным решениям
- Контроль дистанционной деятельности
- Обеспечение удаленной работы в реальном времени
- План работы адвоката
- Программа для удаленного слежения за сотрудниками
- Регистрация инвентаризаций
- Скачать программу для учета клиентов
- Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте
- Управление работой судебного исполнителя
- Журнал учета контроля проведения инвентаризации