Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение клиентской базы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение клиентской базы
Для любой организации важно грамотное ведение клиентской базы, так как от этого зависит репутация, успех продвижения товаров и услуг, потому для этой задачи стоит привлечь автоматизированные механизмы, которые бы упростили поддержание порядка. Список клиентов предполагает не только хранение контактных сведений, но и всего архива проведенных сделок, фиксации фактов взаимодействия, включая звонки и встречи. При полном понимании картины дел менеджер сможет продолжить выстраивать эффективные контакты, выводить на сделки. При ручном формате ведения таких баз возникают ситуации с утерей контактов или несвоевременном отображении актуальных данных, а если специалист уходит в отпуск, увольняется, то практически полностью теряется связь с контрагентами.
Именно поэтому следует выстроить механизм единого информационного пространства, с защитой от несанкционированного использования и кражи, программное обеспечение в этом случае становится наиболее рациональным решением. Современные компьютерные технологии способны существенно облегчить работу компаний и не только в вопросах клиентских каталогов, но и контроле выполнения сопутствующих процессов. Облегчить подбор софта способна «Универсальная Система Учета», предложив своим заказчикам индивидуальную разработку, подбор инструментов. Такие возможности обеспечиваются продуманностью и адаптивностью интерфейса, простотой меню и ориентированностью платформы на конкретную сферу деятельности.
Программа изменит подход к ведению множества задач, снизит нагрузку на персонал, одновременно исключая их халатное отношение к обязанностям, возникновение ошибок при подготовке отчетности, документации. Вы сами решаете, как построить алгоритм и внешний вид организации клиентского каталога, правила его заполнения. Переход на автоматизацию пройдет в комфортных условиях, так как предварительную подготовку, настройку и непосредственное внедрение на компьютеры специалисты берут на себя, от Вас потребуется только доступ к устройству и выделить время для короткого инструктажа. Стоимость проекта определяется после согласования рабочих нюансов, комплекса функций, потому базовая версия подойдет даже начинающему предпринимателю, а для более крупных заказчиков предусмотрено создание уникальных опций.
Новый подход к ведению клиентской базы, обеспечиваемый по средствам внедрения программной конфигурации УСУ уже в скором времени изменит структуру взаимодействия, специалисты смогут выполнять больший объем заданий, не упуская из виду деталей. Электронные клиентские карточки будут содержать максимум информации, включая производимые сделки, суммы, договора, даты и результаты звонков и встреч, таким образом любой менеджер сразу войдет в курс дел и не потеряет важного клиента. Регистрация действий пользователей поможет руководителю оценивать продуктивность и то, как выполнены задания, вовремя корректировать планы. При ведении электронной базы предполагается разграничение прав доступа, расширить их может руководитель, если возникнет такая потребность. Защита данных от постороннего вмешательства обеспечивается сразу несколькими механизмами, один из которых требует ввода логина, пароля для входа в софт. Чтобы исключить утерю важной информации и документов из-за поломки компьютеров, на заказ производится функция резервного копирования и сохранения на сервере.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения клиентской базы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением клиентской базы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальность платформы заключается в возможности перестраивать интерфейс под запросы каждого заказчика, повышая эффективность автоматизации;
- Понимая, что каждая компания имеет свои нюансы организации дел и построения процессов, разработка осуществляется в индивидуальном порядке;
- Масштаб деятельности, форма собственности и другие нюансы будут отражены в настройках приложения;
- Для поддержания единого корпоративного стиля фирмы, на главный рабочий экран можно разместить логотип, впрочем, как и на все бланки;
- Благодаря продуманной клиентской базе и ее грамотному заполнению, контролю действий и защите от утери после увольнения сотрудника обеспечивает стабильность;
- Электронное ведение документооборота станет производиться на основании подготовленных шаблонов, которые настроены под отрасль;
- Наша конфигурация доступна по цене каждому бизнесмену, даже если он только начинает свое дело и имеет скромный бюджет;
- Изначальный набор функций со временем перестанет покрывать весь спектр потребностей, тогда можно произвести апгрейд;
- Пользователи с определенными правами доступа смогут самостоятельно вносить коррективы в уже имеющиеся настройки алгоритмов, формул;
- Работать в приложении удобно не только по локальной сети, внутри предприятия, но и при удаленном подключении, через интернет;
- Работникам, которые часто находятся в разъездах можно заказать мобильную версию платформы, для выполнения заданий через планшет или смартфон;
- Для поддержания эффективных коммуникаций с контрагентами менеджеры будут использовать инструменты рассылки сообщений;
- Существует рассылка не только по электронной почте, но и с использованием популярного мессенджера viber, оправка СМС на телефонные номера;
- Специалисты службы поддержки всегда будут на связи и смогут оказать необходимую помощь в технических моментах, ответить на вопросы по эксплуатации;
- Дополнительным бонусом при покупке каждой лицензии станет получение двух часов обучения или работы специалистов, по выбору.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения клиентской базы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебным решениям
- Контроль действий сотрудников
- Обеспечение удаленной работы
- План проведения инвентаризации
- Программа для удаленного наблюдения за сотрудниками
- Регистрация инвентаризаций
- Скачать программу для учета клиентов
- Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте
- Управление работой судебного исполнителя
- Журнал учета контроля проведения инвентаризации