Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
План проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
План проведения инвентаризации
Составить план проведения инвентаризации – задача не из легких. Все потому, что проведение плановых инвентаризаций требует максимальной отдачи по времени и ресурсам. Поэтому все больше организаций терпят убытки из-за незначительных ошибок при учете. Соответственно, современность диктует свои требования для электронного сопровождения бизнеса. Лучший план проведения инвентаризации имущества предоставит автоматизированное снабжение от компании «Универсальная Система Учета». Это многофункциональный софт, отвечающий вызовам нового времени. В нем одновременно работают все сотрудники предприятия, прошедшие предварительную регистрацию.
Проведение плановых инвентаризаций
Каждый из них получает личный логин, защищенный паролем. Это гарантирует безопасность, а также упрощает порядок проведения внеплановой инвентаризации и других действий. Права доступа юзеров меняются в зависимости от должностных полномочий. Так руководитель и приближенные к нему лица – заместители, администраторы, менеджеры и т.д. – видят весь спектр возможностей системы и контролируют ее по своему усмотрению. А рядовые сотрудники получают лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их действий. При помощи специальных возможностей приложения, можно выстроить график его действий по определенному плану.
План проведения инвентаризации имущества
Так не придется тратить время в дальнейшем на отдельную настройку. Основное рабочее меню установки содержит всего три раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед началом активной работы вы единожды заполняете справочники, а затем на их основании ведется заполнение модулей. Программа самостоятельно выполняет действия, указанные в плане, а также формирует множество отчетов. В них наглядно презентованы сведения по проведению тех или иных мероприятий, плановым и внеплановым проверкам, имуществу компании и многом другом. Опираясь на эту информацию, гораздо проще принимать решения, и распределять бюджет. Установка легко интегрируется с любым торговым и складским оборудованием, поэтому инвентаризация товара и имущества проходит намного быстрее.
Порядок проведения внеплановой инвентаризации
Кроме того, в образцовом порядке содержится документация предприятия – даже самая обширная и запутанная. Поскольку приложение может оперировать как графическими, так и текстовыми форматами, в нем содержаться не только записи, но и фотографии, копии, скан-версии документов и многое другое. Тратить время на экспортирование и прочие долговременные операции больше не нужно. Легкий интерфейс приложения не вызовет затруднений даже у новичков, имеющих базовый набор навыков.
При желании пользователь самостоятельно настраивает разные аспекты рабочего пространства: язык интерфейса, дизайн рабочего окна и прочее. Также помимо основных функций от разработчиков предусмотрен ряд интереснейших дополнений к софту, контролирующему плановые и внеплановые мероприятия компании. К примеру, библия современного руководителя в кратчайшие сроки научит составлять планы и руководить. А собственное мобильное приложение – лучший способ обмена данными между персоналом и клиентами, а также незаменимый инструмент для повышения потребительской лояльности. Скачивайте демонстрационную версию, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами данного программного обеспечения.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для плана проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления планом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Имущество предприятия кропотливо контролируется плановой электронной системой от УСУ;
- Приучайте к порядку в планах своих сотрудников и клиентов быстро и без лишних затрат, при помощи электронной системы;
- Электронный план всегда будет под рукой и не даст забыть о порядке проведения важных дел;
- База данных программы формируется сразу же после внесения первой записи, и непрерывно пополняется в дальнейшем;
- Объедините в гармоничный механизм даже самые отдаленные филиалы и имущество своего предприятия;
- Легкий интерфейс без ненужных заворотов понятен уже на интуитивном уровне;
- Неограниченное количество пользователей – и отдельный логин для каждого;
- Проведение инвентаризации имущества по плану занимает намного меньше времени и сил;
- Предусмотрено резервное хранилище, которое дублирует основную базу по составленному расписанию;
- Мобильность софта открывает недоступные прежде горизонты развития для бизнеса;
- Эту установку используют не только для проведения плановых проверок имущества, но и для автоматизации всех рабочих процессов;
- Обмен информацией в софте очень быстрый, а еще есть специальные мобильные приложения;
- Вы можете настроить рассылку в индивидуальном или массовом порядке. Выбирайте СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджеры;
- Основное рабочее меню установки по плановой и внеплановой инвентаризации состоит из трех разделов – справочники, модули и отчеты;
- Первоначальные сведения вводятся всего один раз. Причем не обязательно делать это вручную – достаточно подключить импортирование с подходящего источника;
- Плановая отчетность формируется автоматически, без вашего участия;
- Программа начинает работать через интернет или локальные сети. Это очень удобно как в условиях одного офиса, так и при наличии множества разрозненных филиалов;
- Софт устанавливается в дистанционном порядке, очень быстро;
- Составляйте планы проведения инвентаризаций без лишних усилий и ошибок;
- Бесплатная демонстрационная версия программного обеспечения по плановым и внеплановым проверкам для всех желающих;
- Подробный инструктаж от наших специалистов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию плана проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебного делопроизводства
- Инвентаризация как метод контроля
- Контроль сроков строительства
- Организация работы по исполнению судебных решений
- Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления
- Программа для учета инвентаризации
- Система контроля персонала предприятия
- Терминал для инвентаризации
- Учет времени работы в режиме реального времени
- Ведение учета работы адвоката