1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение инвентарных карточек
По мнению 716 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение инвентарных карточек

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение инвентарных карточек

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение инвентарных карточек

Ведение инвентарных карточек является одним из наиболее разумных выходов в вопросах инвентарного контроля. С их помощью в ведении складов значительно упростится обработка, хранение сведений и распространение собранной информации среди нужных людей. Однако не всегда для ведения подобного вида учета вы найдете все основные техники в компьютерах, а ведение данного вопроса вручную также может быть крайне обременительным и менее эффективным. Ведение инвентарных карточек по основным средствам помогает компании более четко представлять, что находится в исправности и достатке, чему грозит поломка, что следует в ближайшем времени обновить или даже заменить, а что подходит к концу и необходимо докупить. Чтобы не пропустить переломный момент и не позволить бизнесу встать, сделке сорваться, а скоропортящимся товарам испортится, вы можете заняться более продвинутых инвентарным ведением вашего бизнеса. Для этого вам понадобится завести инвентарную карточку на каждый имеющийся склад и всесторонне его отслеживать. Наиболее эффективным способом ведения хозяйства можно назвать «Универсальную Систему Учета», которая предоставляет набор основных инструментов, которые могут быть необходимы в вашем деле, а также ряд других полезных и нужных преимуществ, не просто упрощающих управление хозяйством, но и делающим его куда более результативным. Быстрое получение точных сведений по любому основному средству и его ведению будет осуществляться через подключение к интернету.

Ведение инвентарных карточек по основным средствам

Руководство в самые сжатые сроки узнает о положении дел на том или ином складе или в филиале компании. Получив сведения, вы быстро обработаете их, просмотрите статистику по средствам, воспользуетесь инструментами прогнозирования и примете своевременное и действенное решение. В этом заключается еще один из существенных плюсов «УСУ». Удобнейшие опции для самых разных типов работ и ведения облегчат работу, но также откроют новые стороны управления бизнесом, позволяя передать рутинные задачи полностью в ведение софта по учету основных и второстепенных средств.

С его помощью вы немало улучшите потенциал компании. Ведение инвентарных карточек в автоматизированном режиме быстро и результативно. Вы сможете обмениваться карточками, с удобством их редактировать, просматривать необходимые сведения и скрывать их при необходимости, для удобства просмотра всего содержимого инвентарных записей. Благодаря всему этому с ведением бизнеса и складского обеспечения не возникнет никаких проблем. Ведение инвентарных карточек по основным средствам является лишь небольшой частью разнообразных возможностей и преимуществ «Универсальной Системы Учета».

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением инвентарных карточек

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение сразу нескольких объектов куда удобнее с «УСУ», ведь здесь легко настроить обмен сведениями и отдельные инвентарные профили для каждого проекта;
  • Инвентарное управление с «УСУ» не даст вам пропустить ни одно важное событие на складах;
  • Карточки легко редактируются и их легко использовать при отчете руководству о положении дел компании;
  • Основные задачи фиксируются в софте и прикрепляются к определенным датам, а приложение сможет своевременно вас уведомить о том, что время для того или иного действия подошло;
  • Средства предприятия, независимо от их типа, будут учтены и обработаны программным обеспечением, так что никаких проблем с разнообразными материалами и инвентарем у вас не должно возникнуть;
  • Информационный ресурс в виде обширной базы с указанием любых интересующих вас данных позволяет куда эффективнее производить планирование, составлять отчеты, просматривать динамику развития дел предприятия;
  • Проведение качественной аналитики – это трудоемкий, но тем не менее действительно результативный подход, а с «Универсальной Системой Учета» вы заметите, насколько продуктивнее стало это дело;
  • Сбор данных для статистики с помощью «УСУ» значительно упрощен, ведь программа подключается к терминалам сбора данных, и собранная информация мгновенно переходит в софт;
  • Использование инвентарной карточки в отчете подкрепит его весомыми фактами, а также наглядно отобразит реальное положение дел;
  • Упрощение работы персонала и заведующих складскими помещениями возможно за счет ведения внушительной части работ в автоматизированном режиме;
  • Разумное распределение основных ресурсов и средств компании не будет сложным с аналитическими инструментами «УСУ», но при этом принес внушительную пользу всему предприятию;
  • Повышение общего качества деятельности предприятия за счет более точных техник программы позволяет улучшить ведение основных сфер и добиться полного порядка на складах с помощью инвентарных записей и карточек;
  • Проверка результатов работы и фиксация основных сведений по итогам инвентаризации позволит вернуться к ним в любое время, когда вы ощутите в том необходимость, а механизмы софта хранят внесенные данные столько, сколько вам потребуется;
  • Внедрение качественных инструментов в обиход делает работу легче, при этом освобождая немало времени для более нужного труда;
  • Управленческие задачи станут намного проще, если вы сможете внедрить разнообразные и эффективные инструменты «Универсальной Системы Учета», которые дадут вам множество дополнительных возможностей для оптимизации вашего предприятия и его контроля.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения инвентарных карточек

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.