Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация инвентаризации материалов
Регистрация инвентаризации материалов, производится на каждом предприятии, согласно установленным срокам и нормам. Регистрация инвентаризации материальных ценностей, включает в себя учет по каждому наименованию, числящемуся в бухгалтерии, учитывая материалы на складах и магазинах, а также те, что в пути. Саму регистрацию с инвентаризацией, на сегодняшний день, можно проводить не только в обязательном порядке, но и систематически, для поддержания уровня качественного и количественного анализа, своевременного пополнения материальной ценности, реализации, в случае простоев и т.д. Проведение регистрации по инвентаризации, осуществляется при сравнительном анализе фактического количества, с заявленным наименованием по документации. При проведении инвентаризации, необходима регистрация и определенное заполнение документов и отчетов, применяемых в ходе ревизии, которая сохраняется в бухгалтерии, впоследствии выявляя недостачу или переизбыток материала, сопоставляя с финансовыми средствами. Как правило, излишки или недостача, возникают вследствие несоответствующего учета и контроля, учитывая человеческий фактор, но при внедрении специализированной программы, проблем и ошибок не возникнет, особенно с нашей уникальной программой «Универсальная Система Учета». С помощью нашей программы, вы не только облегчите регистрацию, но и значительно сократите издержки, контролируя все процессы, осуществляемые на предприятии. Руководитель, будучи даже на удаленном расстоянии, может своевременно получить необходимые отчеты, документы, данные по регистрации или инвентаризации, проводя необходимые меры по регулированию различных вопросов, рационально используя ресурсы, следуя заданному плану по повышению эффективности и производительности, улучшая качество и доходность предприятия.
Регистрация инвентаризации материальных ценностей
Удаленный доступ, обеспечивается при наличии мобильного приложения, которое при подключении к Интернету, обеспечит вход в систему с другого конца земного шара. Также, хочется сразу отметить невысокую стоимость приложения, с бесплатной абонентской платой, общепонятным и многозадачным интерфейсом и высокой скоростью обработки информационных данных, в неограниченных объемах, надежно и длительно сохраняя на удаленном сервере, при резервном копировании и автоматическом и чуть ли не моментальном поиске, учитывая наличие контекстного поисковика. Ввод данных, регистрация, будет автоматической, что значительно экономит время сотрудников, а также сохраняет качество вносимых материалов. При наличии существующих таблиц, вы можете оперативно перенести нужные сведения, за долю минуты и в дальнейшем работать с любым форматом документов.
При проведении инвентаризации или регистрации сведений на каждую материальную ценность, вы можете использоваться высокотехнологичные приборы учета и контроля (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер для печати этикеток и т.д.). Таким образом, регистрация и инвентаризация, будет легким и не длительным процессом, приносящим не усталость и головную боль, а легкость и качественность, с точными показателями и оперативностью. Сведения по материальным ценностям, будут вестись в единой базе данных, в которую можно вносить полную информацию по наименованию с описанием, учитывая количественные материалы, местоположение и себестоимость, рентабельность, сроки хранения и качество, с датой выпуска и дополнительным рекомендациям. При выявлении недостатков, заканчивающихся позиций, входе инвентаризации, программа будет автоматически формировать заявку по необходимому, пополняя запасы, обеспечивая бесперебойной работой всего предприятия. Чтобы ознакомиться со всеми возможностями, которые описаны в статье и теми о которых не сказано, а их много, учитывая безграничность рабочих возможностей, достаточно установить демонстративную версию, причем, совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональное меню программы, отличается легкостью в использовании, общепонятно и быстро настраиваемо.
- Интеграция с 1С бухгалтерией, влияет на автоматизированную работу бухгалтерского учета, оперативно и качественно создавая учетные операции по материальным ценностям, по складу и торговым точкам, ведя счета, работая с платежами, выполняя калькуляцию и взаиморасчеты с контрагентами, обрабатывая материалы и ведя регистрацию документов.
- Управление организацией станет еще легче, учитывая консолидацию всех отделений и складов, ведя единую справочную и управленческую систему по материальной ценности.
- Разграничение пользовательских прав, на основании должностного положения.
- Разработка персонального дизайна логотипа, которая будет отображаться на всех документах.
- Управление материалами и регистрация, будет выполняться в определенных журналах (номенклатуре), с детальным описанием, учетом по количеству и качеству материальной ценности, себестоимости и контроле над надлежащим хранением и т.д.
- Автоматизация производственных процессов, повышая статус и качество работы предприятия.
- Построение рабочих графиков.
- Регистрация анализа по рабочему времени, стабильно повышая уровень ответственности и дисциплину подчиненных.
- Контроль камерами наблюдения, с передачей материалов на основной компьютер.
- Вывод материалов, осуществляется при наличии контекстного поисковика.
- Модули, могут быть разработаны по вашему запросу.
- Регистрация материальной ценности, может быть осуществима при классификации, сортировке и группировке.
- Ведение единой базы CRM, с полными данными обо всех клиентах и поставщиках.
- Автоматическое распространение информации клиентам и поставщикам, посредством СМС, ММС или электронных сообщений.
- Регистрация и инвентаризация, легко и эффективно выполняется при интеграции с высокотехнологичными приборами, терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.
- Калькуляция и формирование документации с отчетностью, будет автоматизированным.
- Удаленный доступ, при мобильном приложении.
- Наличие демонстративной версии, обеспечивает подсоединение и выполнение работ совершенно бесплатно, для знакомства с программой.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи регистрации инвентаризации материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы судов
- Инвентарная карточка учета основных средств
- Контроль юридических консультаций
- Организация юридической консультации
- Программа для контроля сотрудников за компьютером
- Проведение годовой инвентаризации
- Система учета для развлекательного центра
- Учет горюче-смазочных материалов на предприятии
- Учет заявок пользователей
- Ведение учета юридического агентства