1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение инвентарного учета
По мнению 389 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение инвентарного учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение инвентарного учета. Учет ведения инвентарных карточек. В инвентарных карточках ведется учет

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение инвентарного учета

Ведение инвентарного учета в компании обусловлено необходимостью контролировать сохранность и целевое использование различного имущества (мебель, офисное оборудование, даже специальная литература). Общий инвентарный контроль на предприятии обычно ведется бухгалтерией при помощи специальных карточек. Каждый предмет, имеющийся в распоряжении организации, должен иметь свой инвентарный номер, под которым он числится в учете. Этот номер сохраняется за предметом в течение всего времени, пока последний эксплуатируется организацией. В инвентарных карточках ведется учет указанных номеров, а также все сопутствующая информация (стоимость, год приобретения и пр.).

Учет ведения инвентарных карточек

При этом учет одинаковых предметов (например, стульев, столов и др.) может вестись в одной (групповой) карточке, но при этом будут перечислены все инвентарные номера и прочие необходимые сведения. Все карточки ведутся в стандартной форме, определенной и закрепленной нормативными актами. В прежние времена, когда учет на любом предприятии велся исключительно в бумажной форме, инвентарные карточки систематизировались по категориям и хранились в специальной картотеке, распределенные по отдельным ящикам и полкам. В крупных организациях под такие задачи отводились достаточно обширные площади, да и персонала, работающего с таким учетом, требовалось немало. Все записи в карточку (о ремонте, перемещении между отделами, основных параметрах, списании и пр.) необходимо было вносить своевременно и точно (вручную, разумеется).

В инвентарных карточках ведется учет

Соответственно, учет ведения инвентарных карточек, требовал немалых затрат времени и сил достаточно квалифицированного персонала. В современных условиях большая часть проблем, связанных с ведением инвентарных проверок, решается посредством специализированных систем автоматизации бизнес-процессов. Оптимальным выбором с точки зрения соотношения цены и качества для ведения общей и складской бухгалтерии может стать программное решение, предлагаемое Универсальной Системой Учета. Компьютерная программа выполнена на высоком профессиональном уровне в соответствии с современными стандартами программирования и требованиями законодательства. УСУ содержит встроенные образцы и шаблоны всех необходимых учетных документов (карточек, журналов, актов, ведомостей и пр.), настраиваемых и адаптируемых для особенностей ведения контроля в конкретной организации.

Ведение инвентарной карточки учета основных средств

Необходимо отметить, что в данной компьютерной системе работа по учету ведется на шести языках и их различных сочетаниях. Интерфейс достаточно понятен и прост в освоении даже для неопытного пользователя, шаблоны документов для ведения учета разработаны профессиональным дизайнером. Кроме обычного инвентаря, в программе возможно удобное ведение инвентарной карточки учета основных средств. Дополнительные возможности развития и совершенствования, связанные с интеграцией новейших приложений, обеспечат компании репутацию современной, активной организации, где взаимодействие с клиентами ведется на основе информационных технологий. Автоматизация бизнес-процессов и учетных процедур, в т.ч. связанных с различными инвентарными действиями, в целом оптимизирует деятельность предприятия по производству, торговле, хранению продукции, обеспечивает рациональное использование всех видов ресурсов, содействует более эффективному ведению работы с клиентами. В конечном счете это означает повышение уровня рентабельности компании и рост прибыли.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением инвентарного учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение инвентарного учета в любой организации требует четкости, внимательности и пунктуальности, обеспечиваемых Универсальной Системой Учета;
  • Программа работает с неограниченным количеством точек ведения инвентарного контроля (складских, производственных, офисных, торговых и пр. помещений);
  • Объем номенклатуры учитываемых товаров также не ограничен;
  • В процессе внедрения УСУ осуществляется настройка модулей в соответствии с внутренними принципами и правилами организации;
  • Благодаря автоматизации текущей деятельности сотрудники компании освобождаются от ведения массы монотонных, рутинных операций и получают возможность активнее заниматься творческими задачами;
  • Управление карточками, их своевременное и корректное заполнение осуществляется исключительно в электронной форме;
  • Единожды внесенные учетные данные автоматически разносятся программой по соответствующим карточкам, журналам, бухгалтерским счетам и т.п., исключая их ведение вручную;
  • При необходимости сотрудники могут вводить информацию вручную либо импортировать файлы из других офисных программ;
  • УСУ предполагает возможность интеграции различного складского и торгового оборудования (сканеров, терминалов, кассовых аппаратов, электронных весов и пр.);
  • Использование в процессе ведения инвентарных карточек, проведения инвентаризаций и т.п. указанного оборудования серьезно ускоряет все процедуры;
  • Благодаря автоматизированному внесению данных в систему количество ошибок минимизируется;
  • Комплекс управленческих отчетов, предустановленный в программе, формируется автоматически по новым отчетным данным и позволяет руководству всегда иметь достоверную информацию о текущем положении дел;
  • Встроенный планировщик обеспечивает оперативную корректировку параметров системы, формирование расписания создания отчетов и резервного копирования баз данных;
  • При необходимости в программу может быть интегрирован телеграм-робот для оптимизации работы с клиентами компании;
  • По дополнительному заказу в УСУ активируются специальные мобильные приложения для сотрудников и клиентов предприятия, позволяющие существенно ускорить и повысить эффективность ежедневного взаимодействия.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения инвентарного учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.