Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Обеспечение работы автоматизированных систем управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Обеспечение работы автоматизированных систем управления
Программное обеспечение работы автоматизированных систем управления от компании «Универсальная Система Учета», обеспечивает качество управленческого планирования и учета, построения статистических и аналитических материалов. Также, наша автоматизированная система управления по обеспечению всей работы, способствует полной автоматизации, оптимизации рабочего времени и повышает статус и как следствие, увеличение доходности. Автоматизированную систему по управлению, можно использовать в работе с обеспечением клиентов, ведя единые базы клиентов, не забывая про документооборот, финансовый и складской учет. Автоматизированная программа регистрации УСУ, позволяет хранить и обрабатывать неограниченные объемы документов, с удобным контекстным поисковиком, который предоставит необходимые материалы за считанные минуты, оптимизируя рабочее время сотрудников.
Все данные систематизированы и разделены, согласно трудовым обязанностям. Невысокая стоимость на автоматизированную систему над управлением, будет приятным предложением для души и еще более привлекательным бонусом, будет бесплатная абонентская плата. Привлекательный, красочный и удобный интерфейс, подстроится под каждого пользователя, в зависимости от пожеланий и рабочих аспектов каждого пользователя. Каждому сотруднику, предоставляется персональный аккаунт и код доступа, ведь все процессы, произведенные в автоматизированной системе, будут автоматически сохранены.
Данная вариация управления, весьма удобна особенно с учетом ведения многопользовательского режима, обеспечивая пользователей возможностью обмена и использования различных материалов. При работе, работники могут использовать гибкие настройки конфигурации и имеющиеся шаблоны, а также образцы документов, автоматизированный ввод данных и импорт материалов с любых источников, при работе с различными форматами документов. Автоматизированная утилита управления по обеспечению работы, дает возможность вести единую базу по клиентам, фиксируя все необходимые сведения, контактные данные, историю работ, а также платежей, залогов и авансов, учитывая скидку и начисленные бонусы, планируемые цели и мероприятия. Используя контактные данные и электронную почту, можно выполнять рассылку сообщений посредством СМС, ММС или Email рассылки.
Помимо текстовых сообщений, можно прикреплять документы, для информирования клиентов. Формирование документов и отчетов, производится автоматически, с учетом интеграции автоматизированных систем с 1С бухгалтерией и высокотехнологичными приборами, ведя обеспечение складского учета, на высшем уровне. За сохранность, можете не переживать, ведь резервная копия будет храниться долгие годы, не изменяя своих параметров и информационных данных, в отличие от бумажного варианта. С обеспечением нашей автоматизированной программы, Вы можете вести учет рабочего времени, контролируя качество работы сотрудников, что также послужит основанием для начисления заработной платы. Чтобы добиться полного автоматизированного обеспечения всех работ выполняемых в системе, скорее устанавливайте нашу программу. Если остались сомнения, имеется тестовая версия, в совершенно бесплатном режиме. Также, на сайте имеется прейскурант, описание дополнительных возможностей, модулей, а также можно ознакомиться с отзывами клиентов. Будем рады Вашему обращению и надеемся на плодотворное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для обеспечения работы автоматизированных систем управления
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления обеспечение работы автоматизированных систем управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Нашу автоматизированную систему управления, можно использовать под обеспечение регистрации и длительного хранения неограниченных объемов информационных данных, на удаленном сервере.
- Гибкие настройки конфигурации, удобно подстроятся под каждого пользователя, учитывая персональные предпочтения, удобство и автоматизированную рабочую необходимость.
- Разграничение пользовательских прав, систематизация и разделение работ на удобные категории.
- Выстраивание трудовых графиков.
- Автоматизированное формирование статистической, аналитической отчетности.
- Использование шаблонов и образцов документов, способствует быстрому и качественному выполнению поставленных целей.
- В планер задач, вносятся различные планируемые мероприятия, согласно которым, необходимо выполнить работу, получая уведомление-напоминание и выполняя задание, фиксируется статус операции.
- Можно вести различные таблицы и журналы, ведомости и базы, с автоматическим вводом данных и их импортом.
- При автоматизированном обеспечении нашей утилитой, можно оперативно найти перспективных клиентов.
- Единая база CRM, предназначена служить полным обеспечением информационных данных, которые можно использовать или дополнять.
- Многопользовательский режим, подразумевает единую работу всех подчиненных.
- Доступ в автоматизированную базу данных, строго разграничен, для повышения уровня защиты материалов.
- Контекстный поисковик, служит незаменимой опцией, сокращая временные затраты до пары минут.
- Финансовая отчетность, будет всегда под контролем, учитывая интеграцию 1С программы с нашей утилитой.
- Полный дистанционный контроль над деятельностью компании, посредством видео обеспечения.
- Все работы, производимые в софте, будут автоматически сохранены.
- Мобильное приложение, служит для обеспечения на удаленном расстоянии, подключившись к Интернету.
- Недостаточное наличие модулей, можно доработать, по персональному требованию.
- Предварительного обучения наше программное обеспечение не требует.
- Можно разработать свой персональный дизайн.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- На выбор имеется большой выбор иностранных языков и заставок для рабочей зоны.
- Стоимость программного обеспечения с безграничными возможностями и отсутствие абонентской платы, превзойдут все ваши ожидания.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обеспечения работы автоматизированных систем управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для судебного юриста
- Информатизация музеев
- Контроль работы персонала
- Организация контроля деятельности судебного пристава
- Приложение для услуг судебного исполнителя
- Программа управления музеем
- Система для управления развлечениями
- Таблицы для финансовой пирамиды
- Учет судебно правовой работы
- Ведение учета исполнения судебных актов