1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление ивент-агентством
По мнению 692 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление ивент-агентством

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление ивент-агентством

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление ивент-агентством

Создать грамотное управление ивент-агентством - сложная задача не только для начинающих предпринимателей, но и для опытных руководителей, так как здесь нужен постоянный контроль проектов. Творческая среда, которая присуща организации праздников и различного рода массовых мероприятий осложняет процессы, связанные с управлением, так как не позволяет создать четкий механизм, где каждый этап строго регламентирован. Высокий спрос на профессиональные услуги ивент-агентств привел к их большому количеству, и в высоко конкурентной среде необходимо уделять управлению и контролю особую важность, ведь от этого зависит результаты их работы. Реализация одного проекта подразумевает множество дополнительных процедур, чтобы в итоге оказать услугу должного уровня, согласно требованиям заказчика.

Это и необходимость составить договор, смету, согласовать моменты, произвести закуп дополнительных материалов, подобрать помещение и ведущих, актеров, разработать сценарий и вовремя доставить музыкальное оборудование на объект. Помимо этого требуется документальное фиксирование каждой операции, составление отчетности для руководства и проверяющих органов. Здесь невозможно справиться с управлением стандартными способами, как это зачастую можно организовать в офисах, ивент-агентству необходим другой подход. Наиболее востребованным методом становится приобретение специализированных программ, которые приводят к автоматизации большинство процессов.

Существуют как общие системы учета, так и узкого направления, под конкретную деятельность, различия в функционале и стоимости софта. Конечно, второй вариант более предпочтителен, так как функционал изначально ориентирован на нюансы построения процессов, но многим он не по бюджету. Но, наша компания смогла создать уникальное решение, которое бы объединило преимущества специализированных платформ и одновременно оставалось доступным даже для начинающих бизнесменов. Программа, которая сможет реализовать в одном пространстве любые задачи и предоставить оптимальный комплекс инструментов называется - «Универсальная Система Учета».

Из самого названия становится понятно, что она может подстраиваться под любые условия, сфера и масштаб деятельности не имеют значения, каждый заказчик найдет для себя наиболее выгодное наполнение. Система обладает простым и в то же время гибким интерфейсом, что дает возможность не только выбирать, менять функции, но и со временем его дополнять, это важно для малых компаний, которые со временем хотят расширяться. В отличие от сложных программных комплексов, которые требуют длительной адаптации и изучения дополнительных инструкций, с нашей разработкой перейти к активному использованию можно с первых дней. Даже если сотрудник ранее не сталкивался с подобными программами в своей работе, то после прохождения краткого обучающего курса и нескольких дней практики он сможет перевести свои обязанности в новое пространство. Наши специалисты возьмут на себя задачи по разработке, внедрению и настройке программы управления для ивент-агентства, эти этапы не потребуют от Вас прерывать привычный ритм. Если организация находится не в том городе или стране, где есть наши офисы, все операции осуществляются в формате дистанционного подключения, поэтому для нас нет ограничений по местоположению.

Программа управления для ивент-агентства

В случае с иностранными ивент-агентствами мы предложим международную версию софта, где предварительно производится перевод меню на другой язык. В итоге Вы получите готовую программу и надежного помощника, каждый пользователь найдет для себя инструменты, которые облегчат выполнение ежедневной рутины. Доверив управление и контроль программным алгоритмам, можно со спокойной душой заняться более значимыми проектами и развивать свое дело по новым направлениям. Дабы уберечь внутреннюю информацию и базы данных от постороннего использования, вход в приложение возможен только после ввода логина и пароля, которые выдаются зарегистрированным пользователям.

Каждый сотрудник будет выполнять свои обязанности в отдельном пространстве, именуемом учетной записью, в нем он получит доступ только к тому, что непосредственно касается его работы. Руководитель на свое усмотрение имеет право корректировать рамки доступа для специалистов и для определенных целей их временно расширять. Управление границами видимости служебных сведений поможет уберечь ее от бесконтрольного использования. Но перед тем как начать активную эксплуатацию платформы, следует заполнить информацией каталоги, перенести сведения по клиентам ивент-агентства, персоналу, материальным, техническим ресурсам, на основании чего будет вестись остальные процессы.

Чтобы ускорить данный этап, можно воспользоваться функцией импорта, сохраняя внутреннюю структуру файлов и автоматически распределяя позиции по каталогам. Электронная карточка заказчика дополняется всей историей сотрудничества, можно прикрепить договора, счета и иные документы, изображения. Также программа управления для ивент-агентства УСУ облегчит расчеты проектов, в настройках можно определить несколько прайс-листов для разных категорий клиентов и практически в автоматическом режиме определять стоимость праздника или другого события. Менеджерам достаточно выбрать пункты, входящие в заявку и практически сразу получить готовую смету, а также сформировать сопутствующую документацию на основе готовых шаблонов.

Каждое действие подчиненного контролируется программой и отражается в специальном отчете на экране руководителя, таким образом, управление за деятельностью сотрудников становится прозрачным. Чтобы оценить работы ивент-агентства по всем аспектам и направлениям предусмотрен отдельный блок для подготовки отчетности, с множеством инструментов и форм отображения. Так, достаточно выбрать необходимые параметры и период для их сравнения, через несколько мгновений результат появится на экране. Благодаря электронному анализу показателей проще определить перспективные направления и те, что не приносят ожидаемой прибыли, оценить каналы рекламы и выбрать наиболее рентабельные. Для тех, кто предпочитает эксклюзивные решения, мы готовы их создать под Ваши запросы, добавляя новые возможности и расширив имеющийся функционал под дополнительные задачи. Узнать о других возможностях нашей конфигурации можно по средствам презентации и посмотрев видео, что находятся на этой странице. А для практического знакомства рекомендуем воспользоваться демонстрационной версией, она бесплатная и имеет ограниченный период использования, но этого хватит для оценки легкости интерфейса и эффективности функционала.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ивент-агентством

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ легко справится с управлением ивент-агентством, так как обладает всеми необходимыми опциями для поддержания качественного уровня работы организации;
  • Легкость построения интерфейса поможет оперативно его освоить пользователям разного уровня подготовки, даже новичок быстро поймет назначение функций и сможет их использовать в своей работе;
  • Возможность менять функциональное наполнение приложения, делает программу универсальным решением, ведь каждый сможет подобрать требуемый набор;
  • Учетная запись пользователя защищена логином и паролем, которые следует вводить в окно входа, что появляется после открытия ярлыка USU на рабочем столе;
  • Права доступа к информации и опциям ограничиваются для сотрудников в зависимости от их должности и полномочий, руководитель сам определяет данную зону;
  • Шаблоны, что будут использованы для подготовки различной документации проходят предварительное согласование, чтобы не вызвать нареканий со стороны проверяющих органов;
  • Заполнение информационных каталогов гораздо проще и быстрее произвести с помощью функции импорта, сохраняя внутренний порядок, система поддерживает большинство известных форматов файлов;
  • Программа поможет с управлением не только по административной части, но и по технической, следя за расходованием материальных ресурсов и их своевременным пополнением;
  • Возможности софта не ограничивают объемы одновременно обрабатываемой информации, поэтому даже крупные фирмы по организации праздников оценят производительность УСУ;
  • Многопользовательский режим приложения создан для того, чтобы при одновременном включении всех пользователей скорость операций оставалась на прежнем уровне, не было конфликта сохранения документов;
  • Архивация и создание резервной копии информационных баз поможет восстановить данные в случае поломки компьютера, от которой никто не застрахован;
  • Для эффективных коммуникаций с постоянными клиентами и привлечения внимания потенциальных мы предусмотрели опцию массовой, индивидуальной рассылки сообщений;
  • Система поддерживает рассылку по средствам электронной почты, viber или через СМС, а также по средствам голосовых звонков, при проведении интеграции с телефонией;
  • Дополнительно можно произвести интеграцию с сайтом фирмы и видеонаблюдением, чтобы контролировать деятельность персонала на расстоянии, находясь в любой точке мира;
  • Наша служба поддержки всегда на связи и готова оказывать необходимую помощь, проконсультировать по возникающим техническим, информационным вопросам.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.