1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет праздников
  6.  ›› 
  7. Программа для учета праздников
По мнению 503 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета праздников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для учета праздников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Программа для учета праздников

Те, кто связал свою деятельность с организацией различных мероприятий, понимают сложности и нюансы, сопутствующие предварительной подготовке и самой реализации, которые не видны обывателю со стороны и специальная программа для учета праздников может стать существенным подспорьем в таких вопросах. Детское день рождение, свадьба, корпоратив или иное событие подразумевают разный план предварительных этапов, контролировать их надо соответственно с учетом специфики, что весьма не просто для организаторов, агентств и компаний в этой отрасли. Руководители компаний в области проведения мероприятий должны не только следить за работой персонала, но и контролировать наличие материалов, состояние техники и костюмов, финансы и рекламную сторону бизнеса. Как правило, обязанности распределяются между персоналом, что в какой-то степени облегчает выполнение поставленных задач, но не исключает вероятность возникновения ошибок, забытых моментов.

Особенно актуальны проблемы при высокой загруженности, но если дело пошло в гору, то допускать этого нельзя, иначе репутация будет потеряна, а конкуренция здесь высокая. Именно такие нюансы ведения деятельности в области проведения праздников заставляют искать более эффективные пути для контроля над каждым процессом. Выбор в пользу программ по учету становится очевидным в силу его эффективности, ведь электронным алгоритмам не свойственно ошибаться, они действуют согласно настроенным формулам. Существует программное обеспечение общего направления и те, что узкоспециализированные под определенную область, в том числе и для ивент-агентств.

Соответственно от вида софта отличается и его стоимость, функциональное наполнение, что выбрать решает каждый сам. Но стоит понимать, что каждая фирма имеет свою специфику, особенности, которые возможно принять в учет только при создании специального проекта, что в понимании многих доступно только для крупных организаций. Но наша компания смогла создать платформу, которая способна подстраиваться под определенные нюансы и потребности заказчика. Мы разработали программу «Универсальную Систему Учета» в помощь предпринимателям, ведь вне зависимости от масштаба фирмы, сферы деятельности она окажется эффективным решением, которое значительно упростит выполнение процессов и контроль проектов. Ее универсальность позволит систематизировать работу компании по проведению праздников, разделяя их на детские, взрослые, официальные, корпоративные и иные, подстраиваясь под особенности ведения дел. Так тем организациям, которые специализируются на детской анимации, создании праздника на днях рождениях и утренниках в садах, школах приложение поможет контролировать сроки выполнения каждого заказа, наличие требуемого объема расходных материалов, составление графика использования костюмов героев, чтобы не возникало накладок. В случае с взрослыми праздниками мы изменим настройки программы УСУ под новые задачи, где более значимо наличие оборудования, видео, аудио техники. Даже если Вы занимаетесь сразу всем спектром услуг в сфере проведения событий, мы сможем объединить в общем пространстве оптимальный комплекс инструментов, чтобы в итоге их помощь облегчила выполнение обязанностей каждому сотруднику.

Программа для учета детских праздников

С помощью программы для учета детских праздников и другого рода мероприятий получиться выстроить профессиональную работу с заказчиками, когда каждый этап выполняется в обговоренные строки и согласно всем пунктам составленного договора. Множество инструментов, заложенных в программную конфигурацию УСУ, помогут вести грамотное управление компанией, следить за организацией каждого заказа, отражать действия в документации, делать точные расчеты и контролировать работу специалистов. Менеджерам станет намного проще управлять заказами, подготавливать предложение и составлять смету и сопровождать действия документальным подтверждением. Наша система способна в автоматическом режиме распределять заявки по менеджерам, в зависимости от их загруженности и направления работы, так при запросе на детское мероприятие она направляется, тому, кто этим занимается.

Что немаловажно пользоваться программой смогут даже совсем неопытные пользователи, так как интерфейс лишен излишней терминологии и его освоение потребует минимум времени. В свою очередь руководители получат в свое распоряжение инструменты для контроля и распределения обязанностей, задач между персоналом, фиксировать в их учетных записях конкретные задания. Мониторинг загруженности сотрудников исключает вероятность того, что кто-то сидит без дела, а кому-то приходиться одновременно разрываться между заказами. В учете праздничных мероприятий также необходимо поддерживать баланс материальных ценностей и расходных материалов, которые часто используются в ходе проведения события, свадьбы, детского дня рождения.

Программа вовремя уведомит о необходимости пополнить складские запасы, да и найти сотрудника, который последний брал в пользование оборудование, станет делом пары секунд. Таким образом, точно не возникнет ситуаций, когда перед мероприятием придется искать замену и срочно организовывать закуп. Каждое действие и этап в программе для учета праздников сопровождается оформлением документацией, согласно настроенным алгоритмам и согласованным шаблонам. Финансовые аспекты деятельности также окажутся во внимании приложения, помогая тем самым бухгалтерии в выполнении ее задач.

Даже оценка рентабельности и доходности компании станет намного проще за счет использования специальных инструментов. Наша программная конфигурация USU не ограничивает объемы обрабатываемой информации, что позволяет даже крупным организациям, с большим количеством филиалов эффективно производить автоматизацию. Между подразделениями формируется единое информационное пространство, где удобно решать общие вопросы, вести базы данных, а руководителю это поможет управлять на расстоянии. Дополнительно имеется возможность расширить возможности платформы за счет интеграции с телефонией, видеокамерами, официальным сайтом, чтобы в едином центре выполнять разные формы управления. Программа для учета детских праздников и иных форм мероприятий станет надежным помощником для каждого специалиста, так как снизит нагрузку, возьмет на себя большинство рутинных обязанностей и позволит больше времени уделять коммуникациям, творчеству и расширению бизнеса.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета для контроля и управления праздниками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение программной конфигурации УСУ для автоматизации бизнеса в области проведения праздничных событий станет решающим моментом в конкурентной борьбе;
  • Спрос на Ваши услуги вырастет в несколько раз, так как грамотный подход к каждому процессу непременно скажется на росте лояльности постоянных клиентов и расширении базы по принципу сарафанного радио;
  • Организовать детское торжество или свадебное станет одинаково просто, так как каждая задача окажется под пристальным вниманием платформы, ничто не будет упущено из виду;
  • Пользоваться программой будут все сотрудники, но каждый в рамках своих должностных полномочий, то, что не относится к их работе, будет скрыто, только руководитель может менять границы доступа;
  • Программные алгоритмы, которые настраиваются в самом начале после внедрения, можно менять самостоятельно, так как платформа проста в эксплуатации, но при этом необходимо обладать определенными правами доступа;
  • Установка и настройка функций производится силами наших специалистов, от Вас же потребуется только предоставить доступ к компьютерам, не только прямой, но и дистанционный, через интернет;
  • Обучение может проходить также на расстоянии, и оно займет от силы несколько часов, ведь интерфейс достаточно лаконичен и продуман до мельчайших деталей, чтобы не вызывать затруднений в ежедневном использовании программы;
  • К автоматизированному учету приводятся все без исключения процессы, что позволяет больше времени уделять развитию бизнеса, а не контролю каждого этапа, в специальном отчете все можно оценить сразу;
  • Детский или другой праздник по средствам электронной конфигурации будет организован на высшем уровне, так как точно ничего не упускается из виду;
  • Контроль поступления финансов, наличие задолженностей также окажется под управлением приложения УСУ, поэтому получится снизить непроизводительные издержки;
  • Благодаря электронному формату документооборота не возникнет проблем с проверкой соответствующими органами, так как все формы заполняются на основании согласованных шаблонов;
  • Склад и хранение оборудования перейдет под управление программного обеспечения, значительно облегчив контроль наличия оптимального размера запасов материальных ценностей и своевременности их пополнения;
  • Наличие в свободном доступе костюмов для аниматоров и контроль их проката, использования, проводимый с помощью универсального комплекса, позволит избежать ситуаций, что наряда для определенного героя в нужный момент не окажется на месте;
  • За счет простоты построения интерфейса и наличия широкого комплекса инструментов конфигурация не ограничивает ее применение, любой проект станет возможным и успешным;
  • Программное обеспечение от компании USU подарит Вам расширенные возможности в реализации самых смелых задумок, беря на себя большую часть процессов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.