Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал контроля проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Журнал контроля проведения инвентаризации
При продаже, хранении и производстве материалов, каждому предприятию в данной сфере деятельности необходим журнал контроля проведения инвентаризации. Программное обеспечение с журналами по контролю и проведению инвентаризации, помогает отвечать за ведение качественного управления, выполнение поставленных задач, с полным комплексом необходимых инструментов. На рынке имеется большой ассортимент различных приложений, которые различаются по своим модульным, функциональным возможностям, стоимость также варьируется. Потому основываясь на личных требованиях, подбирайте себе незаменимого помощника, которым может стать «Универсальная Система Учета», доступная по ценовому соотношению, высокому качеству, управлению и постоянному контролю, с учетом полной автоматизации производственных процессов.
Нашу программу и журнал по контролю над проведением инвентаризации доступно установить на неограниченное число компьютеров, синхронизируя их в единой системе, обеспечивая единым управлением и взаимообменом по локальной сети. Данные будут регулярно обновляться в журналах и справочниках, предоставляя лишь корректные материалы, над производимыми операциями, по клиентам и поставщикам. При внесении информации ошибок и проблем не возникнет, за счет импортирования материалов с различных источников и журналов, сохраняя точность и сберегая драгоценное время. С выводом информации, проблем также не возникнет, учитывая наличие встроенного контекстного поисковика, который оптимизирует рабочее время сотрудников, сохраняя физическую активность и повышая лояльность пользователей, при работе с электронными форматами, находящиеся под постоянным контролем и защитой, гарантируя длительное и качественное хранение в виде резервной копии на удаленном сервере.
Доступ к информационному хранилищу и журналу строго делегирован, основываясь на трудовой деятельности работников и лишь руководитель, обладает безграничными возможностями, корректировкой, контролем, учетом всех процессов. Наше программное обеспечение УСУ обладает многоканальным режимом, с единовременным доступом к журналам и прочей информации, неограниченного числа пользователей при наличии логина и пароля, оптимизируя рабочее время, обмениваясь информацией. Специалисты смогут работать с той или иной информацией и журналами, видя запланированные мероприятия в планировщике задач, внося информацию и внося данные по статусу работ и срокам выполнения. Руководитель может вести контроль над выполненными действиями, анализируя учет рабочего времени, выявляя активных работников и тех, что пагубно влияют на развитие бизнеса, начисляя заработную плату с издержками или премиальными.
Утилита достаточно проста в использовании, индивидуально настраивается каждым пользователем, подбирая нужный формат контроля и проведения тех или иных задач, модули, инструменты, ориентируясь на собственные рабочие нужды. Также, на выбор доступны языки, темы для заставки и шаблоны образцов документов, по которым вы оперативно сможете формировать и предоставлять документацию, журналы и отчетность. При контроле и инвентаризации, важно вести точный количественный и качественный учет, анализ спроса и не востребованности, сопоставляя доходы и расходы. Проведение единого журнала, позволяет фиксировать точные сведения по каждой позиции, внося номер, присвоенный при регистрации (штрих-код), также могут использоваться и заводские номера, внешние и внутренние характеристики, прилагая изображение и т.д. Контроль и инвентаризация, должны выполняться на постоянной основе. Наши камеры слежения будут весьма кстати, предоставляя доступ в режиме настоящего времени, видя также качество работ специалистов, проведение тех или иных мероприятий, например, передвижение товаров, инвентаризацию, которая выполняется автоматически при синхронизации с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов). Продукция будет под надежной защитой и контролем, имея возможность удаленного входа и работы в системе, используя мобильное приложение, подключившись к сети Интернет. Для знакомства с приложением и журналами, пользователям предоставляется демонстративная версия, доступная в бесплатном режиме на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео электронного журнала контроля проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления с электронным журналом контроля проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С инвентаризацией будет выявлено точное наличие продукции, с определением недостачи или переизбытка того или иного наименования.
- К проведению поставленных задач, например, к контролю и инвентаризации, больше нет необходимости готовиться предварительно, достаточно внеси точные сроки для выполнения, а система самостоятельно выполнит, с синхронизацией высокотехнологичных складских приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
- Для распечатки документов, отчетов, стикеров и ценников, применяется принтер.
- Многопользовательская система обеспечивает единовременным доступом всеми пользователями, имея персональный логин и пароль, для входа в персональную учетную запись и обмена сведениями по локальной сети.
- Разграничение прав пользования в системе, на трудовой деятельности специалистов, обеспечивая надежной защитой материалов.
- Резервная копия всей информации будет храниться долгий срок в неизменном виде на удаленном сервере системы.
- Синхронизировать в приложении доступно неограниченное число складов, компаний и отделений.
- При проведении онлайн продаж, клиенты смогут отложить выбранное вещевое имущество в корзине, возвращаясь к покупке позже.
- Оплата может выполняться в наличной и безналичной форме.
- Красочный и многофункциональный интерфейс системы, настраивается каждым пользователем персонально.
- Формирование номенклатуры, осуществляется с точным внесением полных данных и указанием по каждой позиции вещевого имущества, внося информацию по количеству, внешнему описанию, срокам годности и качеству сохранения, прилагая изображение, сделанным через web-камеру.
- Расчет стоимости услуг, доставки, материальных ценностей, производится автоматически, с проведением формированием необходимой сопроводительной документации и журналов.
- Уделанный контроль осуществляется с ведением журналов подключения мобильного устройства через сеть Интернет и камер видеонаблюдения.
- Подсоединение АТС телефонии.
- Общая или выборочная отправка сообщений, журналов, для предоставления сведений клиентам.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронный журнал контроля проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания юридических услуг с физическим лицом
- Контроль инвентаризации ТМЦ
- Образец журнала учета срока годности препаратов
- Порядок контроля за исполнением договоров
- Ведение дел контрагентов
- Регистрация рабочего времени
- Следить за экраном работника
- Учет процессов адвоката
- Управление строительством
- Журнал учета в строительстве