Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление инвентаризацией ПК
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление инвентаризацией ПК
Для эффективной деятельности каждого предприятия, а также контроля, необходимо не забывать про управление инвентаризацией ПК, используя высокотехнологичные разработки, в виде компьютеризированных программ. Управление инвентаризацией ПК на предприятии, уже практически не использует ручного ведения, переводя все на автоматизацию, с повышением качества и производительности, оптимизируя рабочее время специалистов. Наша многофункциональная программа «Универсальная Система Учета», не первый год на рынке и основываясь на пожеланиях и работе клиентов и их предприятий, создала совершенную утилиту по управлению, контролем, учетом, ведением инвентаризации, резервного копирования, расчетных операций и делопроизводства. Доступная ценовая политика, говорит только лишь о заботе, о своих клиентах.
Также, в отличие от аналогичных предложений, приложение не предусматривает абонентской платы, что существенно экономит финансовые средства. Программное обеспечение может настраиваться на любое ПК, не имея каких-либо требований к операционной системе Windows. Также, приложение может подключаться к неограниченному количеству ПК единовременно, обеспечивая многопользовательским режимом, взаимодействующим по локальной сети, давая возможность обмена информационными данными и экономя денежные средства, на приобретении дополнительных приложений. Модули подбираются и могут разрабатываться для вашего предприятия персонально. Программа максимально удобна в управлении, освоить ее сможет каждый рядовой пользователь предприятия, без предварительного обучения и дополнительных навыков.
Управление инвентаризацией ПК на предприятии
Чтобы работать в системе, пользователи должны зарегистрироваться, получить присвоенный номер и доступ, основанием чего, служит должностное положение. Делается это для того, чтобы обеспечить надежной защитой все данные, которые хранятся в единой базе данных, а в последующем и на сервере, при систематическом резервном копировании. Зато при выводе информационных данных с электронного носителя, вы оперативно получите необходимые материалы, всего за пару минут, используя окно контекстного поисковика. Регулярное обновление сведений, обеспечивает качественную работу с актуальными материалами, которые при каждом движении материальной ценности, будут вноситься в инвентарные карточки.
Удаленный доступ в систему управления, с другого компьютера мобильного управления, доступно при Интернет-соединении и наличии персональных данных. Постоянный контроль, может осуществляться над всеми предприятия, при некачественной работе или использовании каких-либо частей, сведения будут зафиксированы и переданы, для определения нарушений. Чтобы ознакомиться с приложением по управлению для проведения инвентаризации ПК, установите нашу бесплатную демонстративную версию, которая предоставляется для доступа совершенно бесплатно. Чтобы проконсультироваться, получить техническую помощь, позвоните по контактным телефонным номерам или отправьте заявку на электронную почту. Мы с нетерпением ждем совместной, продуктивной работы над единой целью, повышения качества, статуса и доходности над вашим предприятием.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления инвентаризацией пк
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией пк
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение, является легким и быстрым в освоении, даже для рядового сотрудника, с базовыми познаниями ПК.
- Наша компания, предоставляет по два часа технической поддержки.
- Полное отсутствие абонентской платы.
- Доступ в систему управления для проведения инвентаризации, осуществляется строго по наличию логина и пароля.
- Получение тех или иных документов и информации, проводится в режиме делегирования прав пользования.
- Ведение всех материалов и документации в единой базе, с повышенным уровнем защиты.
- Многопользовательский режим, с единовременным выполнением работ всеми специалистами, контролируя качество деятельности, анализируя заинтересованность, обмениваясь информацией и сообщениями по локальной сети.
- Консолидация отделений и филиалов, будет как никак кстати, учитывая удаленное их расположение и отсутствие необходимости в приобретении дополнительных приложений, что существенно экономит финансовые средства.
- Доступная ценовая политика программы, значительно отличает нашу утилиту от аналогичных предложений.
- Приложение, дает возможность индивидуально задавать настройки конфигурации внешнего вида и порядка данных, видимых и выводимых на экран.
- Единая база клиентов и поставщиков, обеспечит полными сведениями по каждому контрагенту, с выведением необходимых форм.
- Используя контактные номера и электронную почту, возможно производиться массовую или персональную рассылку сообщений (голосовых и текстовых).
- Контекстный поисковик, обеспечивает быстрым и качественным выводом информации.
- Ввод материалов, является быстр и безошибочен, учитывая автоматическое внесение и импорт с различных носителей.
- Обучение программе на ПК не требуется.
- При длительном отсутствии, рабочий стол автоматически блокируется, что обеспечивает защитой персональные сведения.
- Рабочее время отдельно взятого сотрудника, станет отражаться в отдельных отчетах, на основании чего, будут произведены начисления заработной платы.
- Модули, подбираются и разрабатываются персонально.
- При многопользовательском режиме, пользователи могут работать сообща.
- По всем позициям, предусматривается персональный номер (штрих-код), с помощью которого легко отследить местоположение и дополнительную информацию.
- Перемещения товаров, будет зафиксировано в инвентарной карточке.
- Подключение АТС телефонии, позволяет моментально еще до ответа на входящий звонок, видеть информацию по абоненту.
- История взаимоотношений, автоматически сохраняется.
- Расчетные операции, калькуляция производится в системе, по заданным формулам.
- Поддержка практически всех форматов документов.
- Удаленное подключение к системе ПК, доступно при Интернет-соединении мобильного приложения.
- Руководитель имеет полные права без каких-либо ограничений.
- Разделение рабочих обязанностей и построение рабочих графиков, будет автоматическим.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваемые под нужды каждого сотрудника.
- Предоставление возможности производить взаиморасчеты в наличной и безналичной форме, любой валюты.
- При инвентаризации, помогут высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов), обеспечивая быстрой и качественной работой.
- При управлении инвентаризацией, вы всегда будете в курсе наличия продукции, своевременно пополняя запасы.
- Инвентаризацию, можно проводить хоть ежедневно, после каждой рабочей смены.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления инвентаризацией пк
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для взыскания задолженности
- Контроль батутного центра
- Назначение автоматизированного рабочего места
- Планирование производственного процесса
- Программа для учета праздников
- Разработка систем управления строительством
- ПО для управления строительством
- Учет объектов строительства
- Управление производством строительных материалов
- Журнал контроля проведения инвентаризации