Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление инвентаризацией материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление инвентаризацией материалов
Управление инвентаризацией материалов, должно быть грамотным и качественным, постоянным, для продуктивной и бесперебойной деятельности предприятия. Управленческий учет инвентаризации материальных ценностей, на сегодняшний день должен быть автоматизированным, т.к. ручным методом уже не справиться, учитывая постоянно растущую конкуренцию и востребованность в новейших технологиях. Единственный и эффективный способ управления предприятием, управленческим учетом и контролем над материалами и материальными ценностями, это автоматизированная программа, которая минимизирует потребление расходов финансовых, физических средств и времени.
На рынке имеется богатый выбор различных предложений, но лучшим из лучших остается наша автоматизированная многофункциональная программа «Универсальная Система Учета», имеющая доступную ценовую политику, многообразие модулей, шаблонов и образцов, с управлением, учетом и управленческим контролем. Программное обеспечение УСУ, не имеет абонентской платы, что существенно скажется на вашем финансовом состоянии, и это существенная разница от аналогичных предложений. Многопользовательский режим, предоставляет возможность управления и единовременной работы всеми сотрудниками, которые имея личный логин и пароль, могут входить в систему и выполнять поставленные задачи, о которых при необходимости напомнит планировщик задач, ведя и храня всю информацию по планируемым мероприятиям. Пользователи с различных отделов и филиалов, складов, могут обмениваться сообщениями и работать сообща, по локальной сети, объединяя все торговые точки в едином приложении. Производимые операции, будут сохранены и при необходимости проанализированы. Все производственные процессы, будут автоматизированы, оптимизируя рабочее время специалистов, повышая качество работ и эффективность хранения и ведения управления при инвентаризации.
Управленческий учет инвентаризации материальных ценностей
При ведении таблиц по материалам в Excel, вы можете оперативно переместить все данные посредством импорта в программу, не теряя и не изменяя показаний, дальнейшие сведения будут вноситься, и рассчитываться автоматически. Поиск материалов по различным материальным ценностям, будет быстрым и качественным, не нужно никуда идти и тратить много времени, достаточно занести первые буквы или штрих-код по материалу в контекстный поисковик и всего за пару минут данные появятся перед вами. В единый журнал по материалам, будет вноситься полная информация по каждой позиции материальной ценности, начиная от штрих-кода, себестоимости, сроков хранения, даты изготовления, качеству ведения и управления, производителю и т.д. Инвентаризация, может проводиться оперативно и эффективно, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов).
Таким образом, проведение инвентаризации, будет выполняемо в любой момент времени, выборочно или в общем числе. Инвентаризацию, можно использовать для определения точного количества остатков материалов, а также заканчивающихся позициях товарных ценностей, нарушениях и залежавшихся позициях. Руководство предприятия, может вести управление дистанционно, при работе с мобильным приложением, которое при Интернет-соединении, может получить доступ, откуда только пожелаете. Формирование отчетов и документации (сопроводительной, аналитической), позволит вести грамотный управленческий учет, рационально используя ресурсы организации. Для ознакомления и тестирования приложения на собственном бизнесе, имеется демонстративная версия, которая в бесплатном режиме, продемонстрирует весь потенциал. По всем вопросам, ждем вас по указанным контактным номерам, где наши консультанты с радостью ответят и помогут с установкой.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления инвентаризацией материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация, по индивидуальным номерам (штрих-кодам), может опознать любой материал, предоставляя данные по местоположению и описанию.
- Инвентаризация и управление материальной ценностью, может работать с заводскими штрих-кодами или распечатывать их при помощи специального принтера для этикеток и стикеров.
- Терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования, поможет при инвентаризации, ускоряя и упрощая работу сотрудников.
- Программное обеспечение не имеет особых требований к операционной системы Windows CE, внедряясь и используясь по желанию заказчика.
- При имеющейся таблице по материалам в Excel, данные можно импортировать и использовать с дополнительными возможностями.
- Калькуляция будет автоматической.
- При заканчивающихся позициях востребованного материала, будет формироваться заявка на пополнение материальной ценности, в необходимом количестве.
- Приложение доступно для дистанционного управления, имея мобильную версию, при Интернет-соединении.
- Управленческий учет управления поможет увеличить внутренний имидж предприятия.
- Управление организацией будет простым и легким при внедрении планирования задач по деятельности предприятия и отдельно взятого сотрудника.
- Систему управления установить можно в виде демонстративной версии.
- Финансовая отчетность организации доступна сотрудникам, при интеграции с 1С системой, которые имеют определенные права доступа к подобной информации, определяющиеся рабочими обязанностями.
- Выполнение производственных процессов, будет автоматическим.
- Взаиморасчеты, могут выполняться наличными и безналичными средствами, в любой валюте.
- Регулярное обновление материальных данных, после каждой операции.
- При движении продукции, сведения вносятся в инвентарный журнал.
- Руководитель, имеет полные права управленческого доступа, откуда только пожелает.
- Приложение, для инвентаризации продукции, может фиксировать и отображать запасы и остатки по каждому складу предприятия.
- Управление и контроль, будет не только при инвентаризации и управленческом учете, но и при хранении, за счет высокотехнологичных приборов и камер видеонаблюдения.
- Гибкие настройки конфигурации, позволяют настроить систему управления под свои рабочие нужды, при управленческом учете.
- Программу можно использовать при многопользовательском режиме.
- Консолидировать можно неограниченное число отделений и филиалов, со складами.
- Демонстративную версию, можно скачать совершенно бесплатно.
- Чтобы ознакомиться с остальными возможностями, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления инвентаризацией материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для взыскания задолженности
- Контроль батута
- Назначение автоматизированного рабочего места
- Планирование производственного процесса
- Программа для учета праздников
- Разработка систем управления строительством
- ПО для управления строительством
- Учет объектов строительства
- Управление производством строительных материалов
- Журнал контроля проведения инвентаризации