1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление базой клиентов
По мнению 539 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление базой клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление базой клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление базой клиентов

Грамотное ведение клиентских данных, своевременное внесение актуальной информации, с последующей работой по поддержанию интереса к товарам, услугам позволяет вести конкурентоспособный бизнес, но зачастую управление базой клиентов оставляет желать лучшего. Многие компании до сих пор ведут раздельные базы, когда менеджер по продажам создает личный список, где отражены контакты лично наработанных потребителей и то, как и насколько качественно производится взаимодействие с ними известно только им. Как только сотрудник уходит из организации, клиенты теряются, переходят к конкурентам, что недопустимо, особенно если учесть, что работодатель платит заработную плату и результат труда должен оставаться в собственности фирмы. Вот, чтобы избежать подобные ситуации и обеспечить сохранность контактов, следует навести порядок, создать единое информационное пространство для всех специалистов, отделов и филиалов.

Помочь в данном случае смогут информационные технологии, внедрение специализированного софта, который бы навел порядок в управлении, документации. Автоматизация является приоритетным направлением для бизнеса любой отрасли, так как позволяет систематизировать массу процессов, исключить возможное влияние человеческого фактора, ускорить получение результатов и их точность. Среди всего разнообразия программ «Универсальная Система Учета» отличается рядом уникальных преимуществ, которые позволяют внедрять ее каждому клиенту, вне зависимости от сферы деятельности. Так, она обладает гибким интерфейсом, в котором можно менять набор инструментов под запросы заказчика, с последующим расширением по мере необходимости.

Также разработка проста в ежедневной эксплуатации для любого уровня пользователей, что стало возможным благодаря лаконичному меню, отсутствию излишних терминов и проведению короткого обучающего курса. Индивидуальная платформа станет оптимальным вариантом для поддержания порядка в информационных базах, а управление работой персонала станет проходить в рамках одного компьютера, по средствам непрерывного контроля, аналитики и получения отчетности. Чтобы поддерживать сохранность служебных сведений от несанкционированного использования, предусмотрен механизм разграничения прав видимости для специалистов. Если до установки софта у Вас уже были данные по контрагентам, документы, то их очень просто перенести путем импорта, сохраняя внутреннюю структуру, с этого и начнется переход на новое рабочее пространство.

По каждому клиенту формируется индивидуальная электронная карточка, которая будет содержать не только стандартные сведения, но и всю историю взаимодействия, совершенные покупки, сделки, с возможностью прикрепления договоров, чеков. Также менеджеры при получении звонка или отправке коммерческого предложения должны будут вносить данные факты в базу, что в дальнейшем упростит выстраивание эффективной стратегии мотивации на обращение в компанию. Система возьмет на себя управление поступающими информационными потоками, сохраняя высокую производительность даже при их большом объеме. Для гарантии сохранности предусмотрено создание резервной копии, поэтому не стоит переживать за неполадки с электронным оборудованием. Таким образом, при автоматизированном управлении базой клиентов исключается случайная утеря или несвоевременное пополнение, а инструменты анализа помогут выявить наиболее перспективные направления для маркетинга.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления базой клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация подстраивается под потребности заказчика и его бизнеса, что позволяет поддерживать индивидуальный формат автоматизации;
  • Легкость управления функционалом обеспечивается за счет ориентации меню на пользователей, лаконичности структуры модулей;
  • Поддержать единый корпоративный стиль позволяет установка логотипа фирмы на главный рабочий экран, а также выбор подходящей цветовой гаммы оформления;
  • Цена приложения варьируется в зависимости от набора опций, а значит, базовая версия подойдет даже начинающим предпринимателям;
  • Чтобы понять азы управления и приступить к активной эксплуатации, персоналу потребуется потратить всего несколько часов на инструктаж;
  • Внедрение платформы осуществляется не только напрямую на объекте, но и дистанционно, что расширяет границы для автоматизации;
  • Создание электронных баз осуществляется под конкретные запросы пользователей, внешний вид можно корректировать под новые условия;
  • Алгоритмы заполнения карточек клиентов, ведения документации настраиваются в самом начале, не допуская пропуска важных деталей или этапов;
  • Шаблоны официальных документов формируются под определенную отрасль, либо же можно скачать уже готовые формы из открытых источников;
  • Руководитель станет затрачивать меньше ресурсов на контроль деятельности подчиненных, направляя силы на значимые для фирмы проекты;
  • Каждый специалист будет выполнять свои рабочие обязанности в учетных записях, которые настраиваются под определенные задачи;
  • Войти в приложения без введения индивидуального логина и пароля не получиться, а значит, никто чужой не сможет воспользоваться конфиденциальными данными;
  • Разработчики создали международную версию софта для иностранных заказчиков, в ней можно перевести меню и шаблоны на другой язык;
  • Ознакомиться с другими преимуществами и инструментами программной конфигурации можно при просмотре небольшого видео обзора и презентации;
  • Понять насколько измениться структура деятельности, каких результатов стоит ожидать от автоматизации, помогут многочисленные отзывы.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи управления базой клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.