1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для музея
По мнению 257 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для музея

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM для музея

На сегодняшний день, весьма важно вести контроль по взаимоотношениям с клиентами, причем во всех сферах деятельности, потому в данной статье, позвольте поговорить о системе CRM для музея. Существует большое количество программных разработок, способных автоматизировать производственные процессы, оптимизируя деятельность компании, с физическими, финансовыми и временными ресурсами. Чтобы приобрести программную установку, необходимо проанализировать весь рынок, не стоит доверять малоизвестным компаниям, доверьтесь внутреннему чувству и отзывам, к примеру, наша уникальная программа «Универсальная Система Учета», имеет десятилетний опыт в данной области, помогает клиентам совершенствовать свой бизнес, создавая идеальные условия для работы своих подчиненных, повышая качество работ и статус. Программа выделяется среди аналогичных приложений, своей невысокой и весьма заманчивой ценовой политикой.

Бесплатной абонентской платой, наличием большого ассортимента конфигураций, модулей, шаблонов и прочих преимуществ, от которых не останется равнодушным никто. Наша уникальная разработка, способна контролировать хозяйственную деятельность, распределять рабочие обязанности, с построением графиков работ во всем музее, ведя учет по клиентам, формируя CRM систему, рационально используя ресурсы, а также проводя аналитическую и статистическую деятельность с глубоким анализом по результатам работы. Стоит первоначально отметить красивый, многозадачный и легкий в управлении интерфейс, который настраивается по усмотрению и желанию каждого пользователя, при многоканальном уровне доступа, обеспечивая каждого работника единовременным входом, обменом информационными данными по локальной сети, а также персональными правами пользования, логином и паролем, идентифицирующим личность, для сверки выполненной работы. Чтобы работникам было приятно выполнять свою работу, наши разработчики создали для рабочей панели большой ассортимент тем и шаблонов, которые те, могут менять по своему желанию, хоть каждый час.

Контроль в музее, производится автоматически и круглосуточно, посредством видеокамер, которые установляются и передают информацию в режиме реального времени. руководитель таким образом, может отслеживать не только сохранность экспонатов, но и следить за деятельность работников, контролировать посещаемость посетителями тех или иных выставок. При формировании отчетности и документации, руководитель может следить за динамикой роста и рентабельности продаваемых билетов, сопоставлять расходы с доходами, вести учет рабочего времени. Ведение CRM системы, позволяет работникам иметь данные по посетителям, видя контактные данные, историю посещений, сведения по платежам и прикрепленному изображению, которое делается напрямую с web-камеры.

При единой базе CRM, можно автоматически рассылать СМС, ММС и Email сообщения, информационного характера. При приеме платежей, данные вносятся в CRM журналы, для дальнейшей работы с клиентами. Также, совершенная CRM программа, обеспечивает развернутой детализацией двухсот пятидесяти отчетов находящихся в настройках «Библия современного руководителя», которые помогут усовершенствовать процессы планирования. Чтобы ознакомиться с данными возможностями и многими другими, воспользуйтесь демонстративной версией, которая совершенно бесплатно будет представлена в качестве ознакомления. По дополнительным вопросам, Вас проконсультируют наши специалисты.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в CRM для музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Совершенная программная CRM разработка УСУ, обеспечивает оптимизацией рабочего времени и дает возможность выполнять самопроверку каждого работника музея.
  • При приобретении нашей утилиты CRM, вам предоставляется техническая поддержка.
  • Имеются электронные справочники.
  • Модули, наши специалисты подберут согласно необходимым параметрам управления в ваш музей, а при неподходящих моделях, будут разработаны новые.
  • Защита информационных данных, разделением пользовательских прав, основываясь на должностном положении.
  • Автоматизация ввода данных, импорт и экспорт, обеспечивают оперативностью, качеством.
  • В CRM базе будут сохранены полные сведения по посетителям, начиная от контактных данных, заканчивая историей взаимоотношений.
  • Приобрести билет в музей, пользователи могут самостоятельно, в онлайн режиме.
  • Прием платежей, будет осуществляться в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, бонусные и платежные карты, онлайн переводы QIWI и Kaspi.
  • Формирование отчетности и документации, ускорит процесс, в точном количестве и согласно установленным срокам.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, будет формироваться в CRM приложении автоматически.
  • Регулярное обновление данных, способствует точности при продаже, при расчетах и прочих операциях.
  • Возможно выявлять количество проданных билетов в музеи за день, неделю, месяц, сопоставляя показатели прошедших периодов.
  • Получить желаемые материалы по музею, поможет контекстный поисковик.
  • Проведение инвентаризации по сувенирной продукции или товарам потребления в буфете, выполняется автоматически, при наличии высокотехнологичных приборов.
  • По CRM базе, можно автоматизировано выполнять рассылку СМС, ММС или на электронную почту, с целью информационного просвещения.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает точным и единовременным доступом в приложение, под персональными правами и кодами.
  • Поддержка практически всех форматов документов, позволяет загрузить любой документ.
  • Билеты в музей, могут продаваться по разным ценам, учитывая возраст посетителя.
  • Поддержка работы АТС телефонии.
  • Контроль музея, осуществляется посредством видеокамер.
  • Наличие большого ассортимента шаблонов, образцов, можно дополнить скачиванием с Интернета.
  • Наличие демонстративной версии, в бесплатном режиме, решает немаловажную роль.
  • Отсутствие абонентской платы.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через CRM для музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.