Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет регистрации билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет регистрации билетов
Концертные площадки, зоопарки, музеи, театры, другие культурные учреждения, а также компании, предоставляющие услуги пассажирских перевозок ежедневно сталкиваются с необходимостью вести учет регистрации билетов, как основного показателя спроса и подтверждения деятельности. Каждый купленный билет следует отражать в отдельном журнале, с его индивидуальным номером, а в случае поездок то и данных человека. Организовать этот процесс вручную можно, но малоэффективно, так как высокие риски пропуска информации, допущения ошибок, особенно при большой загруженности кассиров. Частичная автоматизация, с использованием простых приложений по хранению текстовых данных, ведению таблиц имеет место, но не позволяет оптимизировать сведения со всех источников, да и скорость таких операций оставляет желать лучшего.
Сейчас все больше предпринимателей отдают предпочтение комплексной автоматизации, внедрению специализированных систем учета, которые могут систематизировать множество сопутствующих процессов. Подобные программы смогут вывести регистрацию продаж на новый уровень, повышая отдачу от бизнеса, упрощая управление. После того как Вы определились с необходимостью приобретения программного обеспечения, наступает этап выбора, который может затянуться на месяцы. На просторах интернета можно встретить немало предложений и каждый разработчик хвалит свой софт.
Но при подборе платформы для начала стоит определиться с функционалом, задачами, что будут возложены на электронного помощника. Найти оптимальный вариант весьма непросто, потому предлагаем воспользоваться нашим предложением и создать конфигурацию под Ваши требования, используя возможности «Универсальной Системы Учета». В основе этого софта заложен гибкий интерфейс, который легко меняется под цели заказчика, что дает возможность автоматизировать любую сферу деятельности. Окончательный вариант наполнения опциями определяется после изучения специфики ведения дел, дополнительных потребностей сотрудников.
Регистрацией и продажей будут заниматься только те специалисты, что получили соответствующие права доступа, остальные также смогут упростить выполнение своих обязанностей, но каждый по своей части. Не менее важно, что система очень проста в понимании, а значит, переход на другой формат потребует минимум времени. Для билетов, документации, журналов и иных официальных форм будут настроены отдельные шаблоны и алгоритмы их заполнения. К учету регистрации билетов и другим процессам допускаются сотрудники, что определены в базе, получили отдельные логины, пароли для входа.
Чтобы заполнить журнал по факту реализуемой продажи, достаточно выбрать нужный образец и внести недостающие сведения, так как основная информация переносится туда в автоматическом режиме. Также просто станет проходить подготовка обязательной отчетности и любых расчетов, что значительно снизит нагрузку на пользователей. Вы сами определяется, какие сведения должны проходить регистрацию, в какой форме их следует отразить, меняя внешнее оформление документации. Между кассами учреждения формируется общая информационная сеть, обеспечивающая оперативный обмен актуальными сведениями, с учетом текущего уровня реализации. Работать с приложением можно не только по локальной сети, что формируется в рамках одной организации, но и удаленно, через интернет.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета регистрации билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления регистрацией билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета станет главным помощником в выполнении рабочих обязанностей каждому пользователю, поддерживая комплексный подход;
- Наличие простого интерфейса и расширенного функционала позволяет подбирать тот комплекс инструментов, что решит текущие задачи бизнеса;
- Индивидуальная подстройка под особенности отрасли поможет быстрее перейти в режим автоматизации, сократив адаптационный период;
- Отсутствие знаний и опыта у сотрудников не станет препятствие для скорого освоения платформы, вполне хватит небольшого обучающего курса;
- Регистрация билета в базе станет проходить практически полностью автоматизировано, по факту проведения операции по продажам кассиром;
- Система может быть интегрирована с камерами наблюдения над кассами, с параллельным получением текстовых данных по операциям;
- При наличии у компании сайта, производится объединение с софтом, что упростит реализацию и последующий учет;
- В соответствии с рабочими обязанностями предоставляется доступ к информации, права видимости могут регулироваться руководством;
- Перенос информации, документации различных форматов в базу можно ускорить, воспользовавшись опцией импорта;
- Чтобы поиск информации проходил максимально быстро, создано меню контекстного поиска, когда достаточно ввести несколько символов;
- Деятельность специалистов находится под постоянным контролем платформы, руководитель в любой момент может проверить результаты;
- В одно информационное пространство можно консолидировать неограниченное количество филиалов, подразделений;
- Конфигурация поддерживает многопользовательский формат, при этом сохраняется высокая скорость операций, при одновременном включении всех пользователей;
- Финансовая, аналитическая, управленческая отчетность будет формироваться на основании выбранных параметров и показателей;
- При покупке каждой лицензии Вы получаете приятный бонус в виде двух часов технической поддержки, либо обучения.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета регистрации билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерское оформление инвентаризации
- Консалтинг и автоматизация
- Мобильное приложение для учета рабочего времени
- Перевод на дистанционный режим работы
- Программа для судебного контроля
- Работодатель следит за сотрудниками
- Системы контроля качества выполняемых работ в строительстве
- Учет лидов в CRM
- Управление кондоминиумом
- Задачи инвентаризации основных средств