Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Задачи инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Задачи инвентаризации основных средств
Задачи инвентаризации основных средств осуществляются на каждом предприятии, согласно установленным параметрам сроков и качества. Для автоматизации производственных процессов, была разработана система регистрации инвентаризации основных средств, включая в себя учет по каждой позиции, числящейся в бухгалтерии, не только на складах, но и в магазинах, в дороге. Сама по себе задача и инвентаризация отнимают достаточно много времени и сил, если проводить ее вручную, но на сегодняшний день имеется большой выбор различных приложений, которые не стоит игнорировать с учетом повышения качества и сроков. Чтобы определиться с выбором приложения для работы при регистрации и ревизии, необходимо руководствоваться собственными данными по анализу производственной деятельности, проанализировав работу в целом, выявляя недостающие инструменты.
При выборе не стоит спешить, но и тянуть не стоит, не забывая про постоянную конкуренцию в любой сфере деятельности. Итак, чтобы помочь вам с выбором, мы хотели порекомендовать вам уникальную и самую доступную в плане управления, учета имуществом и бизнесом в целом, включая задачу по вводу и проведению инвентаризации, контроль программу «Универсальная Система Учета». Нашу программу можно подстроить под любую сферу деятельности, задачам, учитывая удобный параметры регистрации, большой выбор модулей, которые также, реально разработать в индивидуальном режиме. При работе в единой утилите может быть проведена регистрация неограниченного числа пользователей, предоставляя каждому индивидуальный логин и пароль, с делегированными правами пользования, учитывая должностное положение.
При многоканальном режиме и задачам, специалисты с различных отделов, складов, магазинов организации, могут обмениваться информацией по локальной сети, а вам доступно синхронизировать их в единой базе, удобно выполняя регистрацию и учет, с полным контролем, построением рабочих планов действий. Все планируемые мероприятия будет возможно вносить в планировщик задач, контролируя качество, статус тех или иных работ, анализируя скорость, внося данные при регистрации в отдельные журналы по учету рабочего времени, просчитывая заработную плату по выявленным количествам отработанных часов. Таким образом, вы не только получите прозрачную схему калькуляции, но и повысите качество, скорость и дисциплину. Проведение задач при инвентаризации основных средств, осуществляется посредством сравнительного анализа фактического количества с имеющимся наименованием по бухгалтерским документам.
При выполнении регистрации и инвентаризации, необходимо определенное формирование документов и отчетов с заполнением точных показателей, выявленные в ходе ревизии, определяя недостачу или переизбыток имущества. С нашей системой задача проведения производственных процессов с инвентаризацией основного средства будет быстр и качественен, за счет использования специального складского оборудования (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов), выполняя мероприятия в любое время, хоть ежедневно. Также, при недостаточном количестве того или иного наименования имущества, система автоматически сформирует заявку на пополнения. Инвентаризация помогает определить не только недостачу или переизбыток, но и контролирует запасы по основному средству, анализируя спрос и неликвиды, сопоставляя сроки годности, задачи и качество хранения. При выявлении нарушений, приложение уведомит об этом. Все процессы в программе УСУ будут точны, автоматизированы, с оптимизацией рабочего времени, легки и доступны каждому сотруднику, без предварительного обучения, с настройкой утилиты по собственному усмотрению, выбирая нужный язык, шаблоны и образцы, модули и темы. Проанализировать работу приложения УСУ доступно в тестовой версии, которая является совершенно бесплатной. По указанным на сайте контактным номерам, вы сможете связаться с нашими специалистами, получая больше информации и помощь.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для задач инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления задачами инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональная программа с задачами имеет красивое и доступное меню, с всего тремя разделами (Модули, Справочники, Отчеты), в которых никто уж точно не запутается, удобно классифицируя материалы.
- Данные и задачи будут регулярно обновляться, предоставляя актуальные сведения пользователям, которые входя под персональным логином и паролем, смогут обмениваться информацией и сообщениями по локальной сети.
- Подстроить утилиту доступно под любую операционную систему Windows, не имея каких-либо рамок и ограничений по задачам.
- Делегирование прав пользования позволяет сократить возникновение ошибок и доступа третьими лицами, обеспечивая доступ лишь сотрудникам на основании трудовой деятельности и распределенных задач.
- Модули подбираются персонально под каждое предприятие, согласно выявленным задачам.
- При задачах ввода данных по основным средствам в единой справочной системе, вы сможете оптимизировать рабочее время специалистов.
- Основное построение персонального дизайна и логотипа.
- Управление основным средством и задача с инвентаризацией будет выполняться оперативно и качественно, при синхронизации с высокотехнологичными приборами, терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов, обеспечивая точностью и высокой скоростью.
- Ведение и выполнение всех данных по основному средству, выполняется в специальных журналах, добавляя задачи по наименованию, штрих-коду, количеству, качеству, статусу, срокам годности и т.д.
- Получить изображение возможно напрямую с основной web-камеры.
- Автоматизация производственных задач, служит для оптимизации рабочего времени.
- Постоянный контроль выполняем за счет установки камер видеонаблюдения.
- Построение рабочих графиков, внося информацию в планировщик задач, где сотрудники смогут видеть их и выполнять согласно срокам, вводя статус при реализации.
- Контроль и учет рабочего времени выполняется по каждому сотруднику, начисляя на основании показаний заработную плату.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, имея шаблоны и образцы документов.
- Вывод информации доступен достаточно быстрым и качественным методом, за счет встроенного контекстного поисковика.
- Удаленный доступ осуществляется при построении мобильного приложения через подключение Интернет сети.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи задач инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания услуг юристом
- Контроль инвентаризации
- Образец журнала регистрации договоров с контрагентами
- Порядок и виды учета рабочего времени
- Программа для ведения контактов
- Регистрация процессов адвоката
- Скачать журнал учета в строительстве
- Учет продаж и себестоимости
- Управление созданием билетов
- Программа журнал учета времени работы