Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерское оформление инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерское оформление инвентаризации
Бухгалтерское оформление инвентаризации, основывается на установленных законодательством и руководством норм и порядков. При бухгалтерском оформлении инвентаризации, нужно знать, как правильно заполнять отчетность и ведомости, документация должна быть в надлежащем виде. Вопросы и сложности моментально отпадают, при наличии автоматизированной программы «Универсальная Система Учета», разработанной специально для ведения бухгалтерского учета и оформления сопроводительной документации, при оформлении документации. Наша автоматизированная программа УСУ, способна справиться с любым видом задач, низавшимися от объемов, скорость и оперативная память, позволяют обрабатывать и хранить материалы в неограниченных форматах, длительное время и в неизменном виде, при резервном копировании на удаленном сервере.
Утилита УСУ, занимает лидирующее место на рынке и неспроста, ведь при безграничных возможностях, большой скорости работы, постоянном контроле и наивысшем качестве хранения и управления, софт имеет скромную стоимость и полное отсутствие абонентской платы. Программа, индивидуально подстраивается под каждое предприятие, подбирая необходимые модули, темы и языки. При бухгалтерском оформлении, помогут шаблоны и образцы документов, которые вы можете дополнять по своему усмотрению. Сама инвентаризация, выполняется быстро и качественно, даже без вашего личного присутствия, используя высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов).
В ходе инвентаризации, в систему бухгалтерского учета, будут поступать данные о наличии или нехватки материалов для строительства и приложение самостоятельно, оценив расходы и потребности, может пополнить запасы, с оформлением необходимых актов, накладных. При интеграции с 1С системой, бухгалтерский и складской учет, будут на высшем уровне, контролируя качество оформления и предоставления отчетности в налоговые комитеты и руководству. Стоит отметить, что ввод данных будет автоматическим, только первичная информация вносится вручную, последующие этапы будут автоматизированными, что оптимизирует рабочее время специалистов, которое также фиксируется и отображается в журналах, с последующей калькуляцией и начислением заработной платы. При ведении строительства, крайне важно контролировать все процессы, начиная от строительных материалов, выполнением инвентаризации, с контролем над объектами строительства, над сотрудниками, безопасностью и качеством постройки сооружений и т.д.
Большинство процессов, например, деятельность сотрудников, оформление заявок и обслуживание клиентов, инвентаризация и хранение материальных ценностей, осуществляются посредством камер слежения, остальные данные, будет выдавать бухгалтерская система, которая при необходимости, может вести оформление любой отчетности и документации за любой период времени. При бухгалтерском учете, все финансовые движения, будут контролировать и отображаться. Чтобы познакомится с приложением по бухгалтерскому оформлению, с проведением инвентаризацией, достаточно установить демонстративную версию, которая доступна в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, имеется и мобильное приложение, которое позволяет без привязки к рабочему месту, вести бухгалтерское и складское управление на всех этапах строительных работ. По всем вопросам, вас с радостью проконсультируют наши специалисты, которые также, подберут модули и необходимые параметры.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского оформления инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления, бухгалтерского оформления инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При бухгалтерском оформлении документации, отчетности и инвентаризации, посредством внедрения нашей автоматизированной программы, вы повысите качество, статус и производительность предприятия.
- Модули, будут подобраны нашими специалистами персонально для ведения бухгалтерских операций, включая приемку, инвентаризацию, списание материалов.
- Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности каждого работника, отображая данные по отработанному времени, с последующим начислением заработной платы.
- Все пользователи, могут одновременно работать в системе, используя личные параметры для входа в приложение (логин и пароль), с оформлением необходимых задач, обмениваясь информацией и сообщениями по локальной сети.
- Распределение рабочих обязанностей, в силу должностного положения, а также загруженности.
- Делегирование в бухгалтерской отчетности материальных запасов, ведя оформление по товарным группам, удобно используя контекстный поисковик, используя присвоенные номера штрих-кода.
- Инвентаризацию легко быстро проводить, при интеграции с высокотехнологичными приборами, автоматически формируя бухгалтерскую документацию.
- Удобное ведение номенклатуры, с внесением точных данных по количеству, по качеству, себестоимости продукции, с номерами штрих-кодов, прикрепленной картинкой и т.д.
- Регулярное обновление данных в бухгалтерском отделении, после каждого расходования строительных материалов и подтверждающего учета (инвентаризации).
- Ведение единой базы CRM, с полными сведениями по заказчикам, будет фиксироваться в бухгалтерском отделе, видя полные данные по контактам, истории сотрудничества и планируемым мероприятиям.
- Построение графиков работ, для всех сотрудников, даже при консолидации отделений и филиалов.
- Контроль по каждому объекту, будет осуществляться на всех стадиях производства, вплоть до момента сдачи домов или сооружений в эксплуатацию.
- Прием платежей, будет выполняться в наличной и безналичной форме, используя любую условную валюту.
- При интеграции с 1С системой, вы повысите качество и эффективность бухгалтерского и складского учета, с оформлением текущей документации, аналитической и статистической отчетности.
- Удаленный доступ, выполняется посредством мобильного приложения, подключившись к сети Интернет.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерского оформления инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ для помощника юриста
- Документы по учету рабочего времени выработки простоев
- Контроль качества работы персонала организации
- Операционное производственное планирование
- Порядок ведения журналов в строительстве
- Программа контроля рабочего времени на компьютере
- Режим работы и учет рабочего времени
- Состав работ по строительству объекта
- Учет рабочего времени сотрудников установить
- Управление заявками пользователей