Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа с претензиями и жалобами клиентов
Итак, работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM. Работа с претензиями и жалобами клиентов – автоматизированная программа, представляющая собой готовое сформированное решение для оперативной регистрации, рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий потребителей. Программа поможет выработать правильную линию руководства в компании и придерживаться такого принципа, что претензии и жалобы не только дают представление о реальном положении дел в организации, но и способствуют выявлению самых слабых мест в работе. Программное приложение по работе с претензиями и жалобами клиентов, научит Вас не бояться самого факта получения претензий или жалоб, а понимать, что они существенно повышают качество предоставляемого предприятием сервиса. В целях уменьшения количества получаемых обращений от клиентов, программное обеспечение позволит Вам выстроить в компании четкий документооборот, в результате чего, в конечном итоге, у Вас всегда будут своевременно оформляться документы и оперативно производится все платежи.
Автоматизация работы с претензиями и жалобами, приведет к тому, что они будут обрабатываться автоматически и в случае нарушений со стороны компании, система сама сформирует претензию и начислит компании штраф, предусмотренный в договоре, который немедленно будет перечислен клиентам. Автоматизированная система позволяет осознать ответственность, которую несет компания перед потребителями, даже если нарушение допущено со стороны ее контрагентов, и что в любом случае, взаимодействовать с заявителями и выполнять срок выплаты компенсации будут специалисты Вашей компании, не дожидаясь оплаты неустоек со стороны своих подрядчиков. Применяя работу с претензиями и жалобами клиентов, Вы создадите у себя в компании инструменты и настройки для процесса управления поступающими обращениями, а также разработаете гибкие формы для сбора всех данных по ним. Конечно, рассмотрение обращений является дополнительной работой, но при профессиональном подходе, в конечном итоге, такая работа ведет к неизменному росту предприятия, повышению уровня качества предоставляемых им услуг и способствует расширению ассортимента его товаров. Работая в программе, Вы научитесь относиться к жалобам, как к нормальному явлению в работе любой компании, а активное и своевременное реагирование на них и искреннее проявление заботы о потребителях, только улучшит работу организации и обязательно будет отмечено и оценено со стороны самих обратившихся. Разработанное программное приложение, позволит Вам предоставлять предельно клиент ориентированный сервис, рассчитанный на то, чтобы уделять внимание не только на этапе приема заказов и продаж, но и на каждом последующем этапе взаимодействия с клиентами, включая рассмотрение и удовлетворение всех их недовольств и жалоб. Автоматизированная программа, поможет Вам выстроить систему обратной связи с заказчиками, что будет способствовать грамотному и успешному управлению процессом рассмотрения жалоб, а также иметь большое значение для создания прочных и доверительных отношений с клиентами. Созданное программное обеспечение, не только расширит круг Ваших заказчиков и правильно организует работу с поступающими претензиями, но и будет способствовать достижению прогресса в Вашей компании за счет повышения уровня лояльности целевой аудитории со стабильным ростом статьи доходов.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для работы с претензиями и жалобами клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с претензиями и жалобами клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизирование управление процессами взаимодействия с клиентами, включая управление жалобами и претензиями заказчиков.
- Стимулирует все отделы организации работать оперативно и слаженно по регистрации, обработке и рассмотрению всех обращений.
- Выявление и анализ наиболее частых обращений заказчиков, а также определение решения и плана действий по реагированию на них.
- Прозрачность всей программной производственной работы и действий при регистрации и обработке всех заявлений клиентов.
- Возможность не пропустить ни одного обращения от потребителей и четко определить срок для их рассмотрения и решения.
- Способствует совершенствованию рабочих процессов для профилактики аналогичных обращений потребителей в будущем.
- Автоматическая регистрация претензии, подготовка первичных данных по ней и формирование ответа заявителю.
- Создание обширной базы данных по всем претензиям покупателей, а также историй и сведений по каждому заявителю.
- Возможность оформления поступающих информационных данных в виде графиков, таблиц и диаграмм.
- Возможность отслеживания установленных сроков регистрации, обработки и рассмотрения всех поступивших обращений.
- Автоматизированная система способствует увеличению количества обработанных запросов, что повышает уровень удовлетворенности заказчиков и сокращает их отток.
- Полная автоматизация процесса управления заявлениями и централизованный контроль над базой данных и документацией.
- Разграничение права доступа для сотрудников организации, в зависимости от объема их должностных полномочий.
- Формирование аналитических отчетов по эффективности работы с заявлениями для дальнейшей оптимизации процесса их обработки.
- Наличие высокой степени защиты и безопасности, благодаря использованию сложного пароля.
- Возможность работы по архивации всех данных в программе и перевода их в другой электронный формат.
- Предоставление разработчиками программы возможности вносить желаемые для заказчика корректировки и изменения.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи работы с претензиями и жалобами клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место пользователя
- Инвентарная карточка учета объекта основных
- Контроль в строительстве скачать
- Программа для организации выполнения работ по строительству
- Программа для контроля работников
- Процесс инвентаризации основных средств
- Система судебных долгов
- Учет дорожно-транспортных листов
- Учет затрат строительного производства
- Ведение учета юриста