1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM
По мнению 614 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с претензиями и жалобами клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Работа с претензиями и жалобами клиентов

Итак, работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM. Работа с претензиями и жалобами клиентов – автоматизированная программа, представляющая собой готовое сформированное решение для оперативной регистрации, рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий потребителей. Программа поможет выработать правильную линию руководства в компании и придерживаться такого принципа, что претензии и жалобы не только дают представление о реальном положении дел в организации, но и способствуют выявлению самых слабых мест в работе. Программное приложение по работе с претензиями и жалобами клиентов, научит Вас не бояться самого факта получения претензий или жалоб, а понимать, что они существенно повышают качество предоставляемого предприятием сервиса. В целях уменьшения количества получаемых обращений от клиентов, программное обеспечение позволит Вам выстроить в компании четкий документооборот, в результате чего, в конечном итоге, у Вас всегда будут своевременно оформляться документы и оперативно производится все платежи.

Автоматизация работы с претензиями и жалобами, приведет к тому, что они будут обрабатываться автоматически и в случае нарушений со стороны компании, система сама сформирует претензию и начислит компании штраф, предусмотренный в договоре, который немедленно будет перечислен клиентам. Автоматизированная система позволяет осознать ответственность, которую несет компания перед потребителями, даже если нарушение допущено со стороны ее контрагентов, и что в любом случае, взаимодействовать с заявителями и выполнять срок выплаты компенсации будут специалисты Вашей компании, не дожидаясь оплаты неустоек со стороны своих подрядчиков. Применяя работу с претензиями и жалобами клиентов, Вы создадите у себя в компании инструменты и настройки для процесса управления поступающими обращениями, а также разработаете гибкие формы для сбора всех данных по ним. Конечно, рассмотрение обращений является дополнительной работой, но при профессиональном подходе, в конечном итоге, такая работа ведет к неизменному росту предприятия, повышению уровня качества предоставляемых им услуг и способствует расширению ассортимента его товаров. Работая в программе, Вы научитесь относиться к жалобам, как к нормальному явлению в работе любой компании, а активное и своевременное реагирование на них и искреннее проявление заботы о потребителях, только улучшит работу организации и обязательно будет отмечено и оценено со стороны самих обратившихся. Разработанное программное приложение, позволит Вам предоставлять предельно клиент ориентированный сервис, рассчитанный на то, чтобы уделять внимание не только на этапе приема заказов и продаж, но и на каждом последующем этапе взаимодействия с клиентами, включая рассмотрение и удовлетворение всех их недовольств и жалоб. Автоматизированная программа, поможет Вам выстроить систему обратной связи с заказчиками, что будет способствовать грамотному и успешному управлению процессом рассмотрения жалоб, а также иметь большое значение для создания прочных и доверительных отношений с клиентами. Созданное программное обеспечение, не только расширит круг Ваших заказчиков и правильно организует работу с поступающими претензиями, но и будет способствовать достижению прогресса в Вашей компании за счет повышения уровня лояльности целевой аудитории со стабильным ростом статьи доходов.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с претензиями и жалобами клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизирование управление процессами взаимодействия с клиентами, включая управление жалобами и претензиями заказчиков.
  • Стимулирует все отделы организации работать оперативно и слаженно по регистрации, обработке и рассмотрению всех обращений.
  • Выявление и анализ наиболее частых обращений заказчиков, а также определение решения и плана действий по реагированию на них.
  • Прозрачность всей программной производственной работы и действий при регистрации и обработке всех заявлений клиентов.
  • Возможность не пропустить ни одного обращения от потребителей и четко определить срок для их рассмотрения и решения.
  • Способствует совершенствованию рабочих процессов для профилактики аналогичных обращений потребителей в будущем.
  • Автоматическая регистрация претензии, подготовка первичных данных по ней и формирование ответа заявителю.
  • Создание обширной базы данных по всем претензиям покупателей, а также историй и сведений по каждому заявителю.
  • Возможность оформления поступающих информационных данных в виде графиков, таблиц и диаграмм.
  • Возможность отслеживания установленных сроков регистрации, обработки и рассмотрения всех поступивших обращений.
  • Автоматизированная система способствует увеличению количества обработанных запросов, что повышает уровень удовлетворенности заказчиков и сокращает их отток.
  • Полная автоматизация процесса управления заявлениями и централизованный контроль над базой данных и документацией.
  • Разграничение права доступа для сотрудников организации, в зависимости от объема их должностных полномочий.
  • Формирование аналитических отчетов по эффективности работы с заявлениями для дальнейшей оптимизации процесса их обработки.
  • Наличие высокой степени защиты и безопасности, благодаря использованию сложного пароля.
  • Возможность работы по архивации всех данных в программе и перевода их в другой электронный формат.
  • Предоставление разработчиками программы возможности вносить желаемые для заказчика корректировки и изменения.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи работы с претензиями и жалобами клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.