Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет офисной мебели
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет офисной мебели
Учет офисной мебели следует проводить с указанием инвентарных номеров, которые станут числиться надлежащим способом в современной программе «Универсальная Система Учета». Для учета каждой единицы офисной мебели, необходимо применять оборудование по штрих кодированию, которое с использованием лазера передаст данные моментально в базу УСУ. Любая офисная мебель по сформированному учету в софте, станет ориентироваться на имеющуюся многофункциональность, работающую за счет внедрения автоматизации процессов разного характера. Юридическим лицам, с небольшими доходами и финансовыми возможностями, подбирающим программное обеспечение, для своей работы, наши специалисты смогут предложить постепенное перечисление денежных средств по специальному графику платежей.
Имеющуюся офисную мебель необходимо вносить по учету наличия актива являющегося основным средством компании. Постановка на специальный учет в программе «Универсальная Система Учета», станет происходить по офисной мебели, с определением категории основного средства и сроку его амортизации, иными словами списания. Приобретенной офисной мебелью у вас получится обеспечить полностью весь офис, выполнив расстановку по запланированному методу распределения основных средств. По амортизации офисной мебели руководство компании, станет на постоянной основе получать специальный сформированный в базе УСУ отчет, который покажет полное наименование позиции, артикул, единицу измерения, количество и конечную стоимость.
Полное списание офисной мебели приведет к необходимости повторного приобретения недостающего актива в офисе. Офисная мебель должна своевременно проходить зачисление в программу «Универсальная Система Учета», для правильного отражения данных для сдачи налоговой и статистической отчетности в специальные законодательные учреждения. База УСУ, поможет сформировать расчет по сдельной заработной плате труда, который будет точным и правильным начислением в своем формате с дополнительными данными по имеющимся отпускам, больничным листам и увольнительным приказам. В софте смогут объединено работать все отделы компании, выполняя каждый свои должностные обязательства и учет в более короткие сроки, за счет автоматического формирования необходимого документооборота, с полной минимизацией ручной и монотонной деятельности.
Программа «Универсальная Система Учета», в случае недостающих функций по ведению учета офисной мебели, может быть с легкостью в любом момент доработана нашими техническими специалистами. В момент внесения сведений в базу УСУ, по офисной мебели, стоит внимательно ознакомиться с первичными входящими документами и учетом, которые будут облагаться соответствующими налогами, подлежащими уплате в государственный бюджет. Данный софт станет для вас настоящим спасением, учитывая великое разнообразие возможности формирования первичных документов, расчетов, анализов и смет. По любым вопросам вы сможете обратиться к нам за помощью, а наши ведущие специалисты подскажут правильный и дельный совет, в той или иной сложившейся ситуации. Многие вопросы на расстоянии от главного источника, сможет решить мобильная база УСУ, которая станет устанавливаться в виде приложения на ваш сотовый телефон и вести идентичный документооборот по отношению к компьютерному обеспечению. С вероятностью приобретения для своей компании ПО «Универсальная Система Учета», у вас будет создаваться качественный и эффективный учет офисной мебели.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета офисной мебели
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления офисной мебели
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, вы постараетесь внести необходимую информацию по юридическим лицам в специальные справочники, для контрагентской базы.
- По имеющимся кредиторам и дебиторам, у вас станет производиться информация и учет в актах сверки взаиморасчетов.
- Юридический отдел, сможет автоматический образом сформировать необходимые договора для своей компании, по учету финансовой стороны.
- По расчетному счету и имеющимся кассовым аппаратам, у вас будет в наличии информация по остатку учета для директоров компании.
- В программе, вы сможете формировать различного плана учет по офисной мебели, с выведением на распечатку.
- У вас получится создавать процесс по инвентаризации офисной мебели в базе, с детальным подсчетом остатков на складах.
- Процесс импортирования будет производиться для более качественного и быстрого начала ведения рабочей деятельности в софте.
- Вы сможете в программном обеспечении, получить данные по рентабельности ваших клиентов, сформировав специальные отчеты по офисной мебели.
- Произвести перечисления денежных средств получится в любом терминале города, имеющем удобное расположение.
- Для входа в софт нужно иметь выданные программистом индивидуальные данные по логину и паролю.
- В случае непродолжительного отсутствия на рабочем месте, у вас произойдет блокировка экрана, в связи с чем, потребуется снова ввести пароль.
- Сообщения в виде рассылки с информацией, станут отправляться клиентам, которые смогут получить сведения по учету офисного инвентаря.
- Имеющаяся система автоматического звонка, поможет проинформировать клиентов по учету офисной техники.
- Разработанное пособие по повышению уровня знаний сотрудников и руководства, для работы в базе, поднимет статус вашего предприятия.
- По водителям, получится сформировать в софте необходимую документацию в формате графиков перевозок и разработанных маршрутов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета офисной мебели
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет при строительстве дома
- Компьютерная программа для музея
- Методы контроля работы персонала
- Отсутствие учета рабочего времени
- Программа для строительства дома
- Программа для работы с обращениями клиентов
- Системы автоматического сопровождения
- Учет консультаций юриста практика
- Управление инвентаризацией материалов
- Юридический контроль