Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Компьютерная программа для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Компьютерная программа для музея
Все больше людей предпочитают изучать предметы искусства лично, чем, и обусловлена востребованность музейных экспозиций, для самих культурных учреждений такая популярность вынуждает искать пути оптимизации учета позиций и посещаемости, компьютерная программа для музея может стать таким решением. Ведение каталога предметов, картин, фотографий, что представлены на выставке или находятся в хранилищах, предполагает кропотливую работу по их описанию, инвентаризации, потому вариант бумажных журналов не подходит, да и риск утери или путаницы повышается. Современные музеи стремятся систематизировать информацию по всем объектам искусства, за счет применения компьютерных технологий, тем более они сейчас высокоразвиты, позволяют автоматизировать сопутствующие процессы, ведение бухгалтерии, а некоторые и контроль продаж пригласительных, уровень посещаемости. Использование специализированных программ в таких организациях становится тенденцией последних лет, так как смогла доказать свою эффективность. Руководству необходимо определиться с программным обеспечением, способным решать имеющиеся задачи, но при этом оставаясь простым в использовании, доступным по стоимости. Большое разнообразие приложений, представленных в сети интернет, может ввести в замешательство, так как каждое из них имеет свои особенности, возможности, плюсы и минусы. Поиск компьютерной программы для экспозиции музеев может занять много времени, которое мы предлагаем сэкономить, используя «Универсальную Систему Учета» в качестве главного инструмента автоматизации. Из ее названия уже становится понятно, что она подходит под любую сферу деятельности, так как позволяет перестраивать функциональное наполнение под требования бизнеса.
Компьютерная программа для экспозиции музея
Мы придерживаемся гибкой ценовой политики, потому позволить себе систему смогут даже небольшие выставочные залы, арт-галереи, выбрав базовый набор опций. За счет индивидуального подхода к созданию проекта автоматизации, Вы сможете в кратчайшие сроки приступить к эксплуатации, а значит, и получить первые результаты от систематизации данных и рабочих процессов, снижая объемы задействованных ресурсов. По средствам компьютерной программы для музея УСУ можно объединить в одном информационном пространстве отделения, филиалы, даже если они территориально удалены друг от друга. Такой подход позволяет реализовать эффективное и оперативное управление всеми отделами, использовать общую базу данных, с актуальными сведениями.
Частичная автоматизация процессов и рациональное распределение заданий между персоналом дает возможность более продуктивно их выполнять, затрачивая меньше сил и времени. Если Вы ранее вели электронную документацию, технические паспорта на объекты, выставляемые на экспозициях, то заполнение каталога при использовании импорта отнимет немного времени, но при этом сохраняется порядок. Наша компьютерная программа для экспозиции музея позволит грамотно организовать работу хранилища, за считанные мгновения можно определить местоположение и другие сведения по картинам, скульптурам или иным объектам. В приложении имеются инструменты для создания билетов и последующей реализации, с получением точных сведения о посещаемости. Окончательный вариант конфигурации зависит от выбора заказчика, но может расширяться по мере необходимости.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео компьютерной программы для музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в компьютерной программе для музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование платформы УСУ в работе музейных комплексов поможет навести порядок в данных и деятельности всего коллектива;
- Поиск по базе займет считанные мгновения за счет наличия контекстного меню, где необходимо ввести пару символов для получения результатов;
- Обработка и хранение информации будет всегда на высоком уровне, вне зависимости от ее объемов, что позволяет использовать систему в крупных учреждениях;
- Сохранность документации, базы обеспечивается созданием резервной копии, с настроенной периодичностью;
- Специалисты будут использовать в работе только те сведения и опции, что имеют отношение к их должностным обязанностям;
- Ограничительный формат по доступу регулируется руководством и зависит от текущих целей организации, поставленных задач;
- Реализацию билетов можно настроить по разным ценовым категориям, операторам останется только выбирать соответствующую категорию;
- Анализ посещаемости проводится как за определенный день, так и за весь период действия выставки, сравнивая показатели между собой;
- Программой смогут пользоваться только те сотрудники, что прошли предварительную регистрацию и получили логин, пароль для входа;
- Конфигурация поддерживает интеграцию с камерами видеонаблюдения, что позволит с одного экрана проверять все залы или кассы;
- Подключение к компьютерному помощнику официального сайта поможет организовать онлайн-продажи билетов на экспозицию, с фиксацией каждой операции;
- Система штрих кодирования и считывания данных по средствам сканера ускорит проход посетителей, проверку пригласительных, с автоматическим отражением в базе;
- Индивидуальное оформление билетов, добавление тематического фона потребует минимальных знаний, все инструменты просты в понимании;
- Автоматическая инвентаризация имеющихся ценностей станет занимать минимум времени, при этом повысится точность показателей;
- Рекомендуем воспользоваться демонстрационной версией платформы, чтобы иметь представление об интерфейсе и меню.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи компьютерной программы для музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ судебной задолженности
- Ежедневный учет рабочего времени работников
- Контроль палаты адвокатов
- Оптимизация рабочего времени персонала
- Приложение для билетов в кинотеатре
- Программа роликового клуба
- Система для корпоративного юриста
- Структура и назначение автоматизированного рабочего места
- Учет рекламы в агентстве
- Программа для ведения учета продажи билетов