Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет инвентаризации товаров
Итак, программа учета инвентаризации товаров. При инвентаризации товаров, находящиеся на складах и в магазинах, производится сличение товаров, с учетными данными бухгалтерии, на факт их наличия в местах хранения, с оформлением обязательных учетных форм отчетности, от начальной стадии инвентаризации до завершающей и такое документального оформление по сопровождению проверки, называется учет инвентаризации товаров. Программа учет инвентаризации товаров от разработчиков УСУ, поможет организовать процесс учета инвентаризации и последовательность сличительного этапа проверки. Большое количество, обилие ассортимента, высокая оборачиваемость продукции, указывают на особенность проведения инвентаризации товаров, характеризуемая установленным порядком по размещению товаров в местах хранения, по так называемым план-картам, т.е. по планомерному размещению товаров, в сгруппированном виде или штабелированном складировании, в установленном порядке, по определенному индивидуальному, маркировочному признаку.
В магазинах, такие схематичные выкладки, называют планограммы, на которых указанно, в каком ассортименте по наименованию или артикулу, в каком виде, порядке, количестве, должны быть выставлены товары на стеллажах. Правильная рассортировка продукции влияют на результативность учета проверки, так как по схеме план-карты расположения продукции, составляется инвентаризационная ведомость, для последующего оформления сличительной описи, по сверке наличия товара, выявленного при проверке, на сличение с показателями учетных данных в бухгалтерском учете, в виде отражения положительной и отрицательной разницы в учете, т.е. определения выявленных излишков или недостачи, для дальнейшего оформления акта учета излишков, недостачи. В каждом случае обнаружения излишков и недостачи, выясняются причины их образования, с предоставлением объяснительной записки материально-ответственных лиц.
После завершения проверки, инвентаризационная комиссия, совместно с руководством организации и по соответствующему распоряжению, принимает решение последующего отнесения излишков и недостачи на доходы или убытки, а также решается вопрос по возмещению причиненных убытков, если по ним установлены факты хищения. По схеме выкладки продукции, выявляется учетный показатель уровня продаж отдельной продукции из выставленного ассортимента, определяется спрос и предложение, динамика реализации каждого товара за определенный промежуток времени, учета тренда продаж календарного периода, диагностика спроса на товар, а также, признаков залежалости изделий. Учет инвентаризации, подготовительного этапа регулируется оформлением учетных документов о проведении проверки. К ним относиться: издание приказа директора предприятия о проведении проверки, определение вида, срока, способа проверки, состав инвентаризационной комиссии, подготовка инвентарных карточек по товарам, сводных отчетов и сличительных ведомостей, распоряжений по опломбированию всех торговых помещений, подлежащие проверке и подготовке исправности измерительного оборудования, применяемые для ручной и автоматизированной инвентаризации, составление программы инвентаризации. Учетными документами завершающего этапа проверки, является оформление и подписание заключительного акта и написание отчета о проведенной инвентаризации товаров. Инвентаризация по учету товаров, является критерием оценки эффективной деятельности склада и магазина по созданию благоприятных условий хранения и сохранности товаров, работы оборудования, принятию мер по избавлению от неликвидных изделий, не допущения возможности хищения и мошенничества реализации продукции без наличия учетных сопроводительных документов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления над учетом инвентаризации товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Подборка и группировка продукции по маркировке для пересчета, при инвентаризациях продукции.
- Специфичность хранения и размещения продуктов животного, птицеводческого, рыбного и растительного происхождения с учетом органических свойств и других особенностей.
- Размещение выкладки продукции на складе и магазине на стеллажах, с составлением схемы или план-карты и использование инвентаризации, как показатель быстрого считывания и сличения учетных данных.
- Схемы выкладки продукции, показатель учета уровня продаж по ассортименту и учет тренда продаж в зависимости от спроса, учетный критерий планирования закупки в соответствии со спросом на товар.
- Учет инвентаризации товаров с применением терминала сбора данных.
- Автоматическое формирование и распечатка всех форм учетных документов, для оформления и отражения каждого этапа проверки.
- Оптимизации процесса учета инвентаризации с использованием штрих-кодов с каждой
- единицы наименования продукции и способ исключения человеческого фактора допущения ошибки при подсчете.
- Применение новых разработок по автоматизации процесса сличения при учете инвентаризации продукции.
- Инвентаризация, инструмент выявления неликвидного, не пригодного изделия и способ оперативного их списания.
- Ежемесячный учет проверки продукции, контрольная функция сохранности продукции и мера противодействия недостачи, порчи и хищению.
- Взаимосвязь проведения ежемесячного учета проверки и повышение ответственности, материально ответственных лиц, по недопущению хищения.
- Взаимосвязь коллективной материальной ответственности по результатам сличения ценностей.
- Использование учетных формы отчета движения продукции в планировании и бюджетирования расходов по приобретению ценностей.
- Использование материалов сверки продукции в формирование рентабельности бюджета магазина.
- Применение отчета по учету сверки для управленческой отчетности работы снабжения и сетевых магазинов, для принятия управленческих решений по снабжению, хранению и продажи ценностей.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
- Компания работает на удаленной работе
- Менеджмент занятых мест
- Оценка контроля работы персонала
- Программа для социального юриста
- Работа в CRM диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
- Система услуг адвоката юриста
- Учет коллекторской организации
- Управление графиком отдела судебных приставов
- Выяснить что делают служащие