Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в CRM диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Работа диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
Итак, работа в CRM диспетчерской службы в автотранспортном предприятии. Работа диспетчерской службы в автотранспортном предприятии, заключается в действиях общего планирования по беспрерывному контролю, анализу и оперативному регулированию всех производственных процессов, предоставляя материалы для сдачи смены и работам учета по грузоперевозкам и автотранспортным средствам. Основными работами диспетчерской службы в автотранспортном предприятии, являются качественное и оперативное ведение учета над поставленными задачами по отношению к установленным планам, не отходя от графиков и прочих установок, координируя водителей и работников, просчитывая маршруты, наличие и потребление топлива, анализируя качество грузоперевозок и т.д. Для безукоризненной работы диспетчерской службы автотранспортного предприятия, уже недостаточно полагаться на работу высококвалифицированных специалистов, тут нужна автоматизированная программа, способная справиться с любыми поставленными задачами, неограниченного объема. В чем еще плюсы от ведения программного обеспечения?
В том, что деятельность сотрудников будет оптимизирована, улучшая качество работы, с учетом оперативности ведения документации, которая в свою очередь, будет сохранена не на бумагах, которые могут быть повреждены или утеряны, а на электронных носителях. Также, найти нужные материалы не заставит себя ждать, с учетом работы контекстного поисковика, что сэкономит рабочее время диспетчерской службы. Автотранспортному предприятию, необходимо не только контролировать деятельность сотрудников, но и следить за грузоперевозками, анализировать графики работ, выстраивать наиболее выгодные маршруты, а также отслеживать их местоположение, представляя клиентам отчеты о статусе грузов. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработанная для работы диспетчерской службы в автотранспортном предприятии, поможет не только в реализации поставленных задач, но и сэкономит финансовые средства и повысит доходность.
Экономия заключается в невысокой стоимости утилиты, а также в полном отсутствии абонентской платы, что отличает нашу программу от аналогичных систем. Автоматический ввод данных, с импортированием сведений, повысит качество используемой информации, а также сократит рабочее время. При работе с документацией, могут использоваться различные виды форматов Microsoft Office. С работой контроля над грузоперевозками в автотранспортном предприятии, помогут масштабные карты.
Ведение таблиц и журналов, содержат всю информацию по клиентам, грузам, стоимости работ, планируемым работам, маршрутам, с пометкой и выделением нужных сведений разными цветами, внося информацию по статусу и предоставляя материалы клиентам посредством СМС и Email сообщений. Данные регулярно обновляются и не дают работникам запутаться. Проанализировать работу нашей универсальной программы по диспетчерским службам, можно посредством тестовой версии, находящейся в бесплатном доступе на нашем сайте. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим консультантам. Для самостоятельной работы и ознакомления с ценовой политикой или по дополнительным модулям, достаточно пройти к нам на сайт.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для работы диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Удобная и красивая, общедоступная и многозадачная утилита по ведению работ в диспетчерских службах автотранспортным предприятием.
- Многофункциональный интерфейс, с автоматической подстройкой по каждого пользователя.
- Персональный уровень доступа для каждого пользователя.
- Разработка персонального дизайна или логотипа.
- Возможна интеграция с единой таблицей по клиентам, используя нужные данные для работы диспетчерской службы.
- Автотранспортное предприятие, может без проблем работать с любой платежной системой, как наличной, так и безналичной.
- Работа диспетчерской службы, позволяет производить деятельность по любым маршрутам, классифицируя их по направлениям, отслеживая посредством масштабных карт.
- Использование любых форматов документов Microsoft Office, упрощает работу сотрудникам диспетчерской службы.
- Автоматический ввод данных, а также импортирование ускоряет процесс заполнения таблиц, журналов и документов диспетчерской службы.
- Отправка массовой или персональной рассылки сообщений, оповещая клиентов предприятия о местонахождении и статусе их грузов, давая возможность отслеживать автотранспортное средство на всех стадиях работ.
- Разграничение пользовательских прав между сотрудниками не только диспетчерской службы, выполняется для надежной защиты всех информационных данных.
- Персональный логин и пароль, для работы в системе диспетчерской и всего предприятия по автотранспорту.
- Дистанционная работа не только с диспетчерским отделением, посредством мобильного приложения.
- Расчет по каждому грузу, может отдельно просчитываться диспетчерской службой, с учетом суточных ГСМ.
- Регулярное обновление материалов.
- Построение наиболее выгодных маршрутов.
- Многопользовательский режим, обеспечивающий единовременный доступ в рабочую систему УСУ.
- Невысокая стоимость программного обеспечения и отсутствие дополнительных затрат, является отличительной чертой нашей утилиты.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи работы диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место оператора
- Инвентарная карточка учета объекта
- Программа контроля в системе снабжения
- Организация выполнения работ по строительству
- Программа для контроля рабочего времени
- Процедура учета рабочего времени
- Система судебных дел
- Учет должников судебного пристава
- Учет затрат рабочего времени
- Ведение учета в строительстве