Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета инвентаризации производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет инвентаризации производственных запасов
Итак, программа учета инвентаризации производственных запасов. Особенность производственных запасов, в виде одноразового участия и перекладывания полностью своей стоимости на производимый продукт, предоставленную услугу или сделанную работу в производственном цикле хозяйствующего субъекта, обязывают предприятия проводить учет инвентаризации производственных запасов. Непрерывное вовлечение в оборот и изменение материально-вещественной формы ресурсов, призывает бизнес периодически инвентаризировать производственные запасы, производить сверку их фактического наличия и сопоставлять с учетными данными бухгалтерского учета. Процесс инвентаризации производственных запасов из-за постоянного вовлечения в технологический процесс для создания изделия, требует высокой организации работы и систематизации учета инвентаризации. Программа учет инвентаризации производственных запасов от разработчиков УСУ, в целях повышения результативности инвентаризации, окажет практическую помощь, в автоматизации процесса по соблюдению порядка проведения всех этапов сверки на наличие запасов, выявленных на дату проведения инвентаризации и сличения их на соответствие в бухгалтерском учете.
По видам проведения, инвентаризация производственных запасов, подразделяется на плановую полную, внеплановую частичную или внезапную сверку. Обязательная ежегодная, плановая, полная проверка, проводится перед составлением годового отчета финансовой деятельности. Внеплановая, частичная или внезапная сверка, проводится при следующих обстоятельствах: при смене материально-ответственных лиц, при подтверждении фактов хищений и порчи ресурсов, при наступлении чрезвычайных ситуаций, по предписаниям контролирующих органов. При любой форме проведения и по каждому этапу сверки, необходимо обязательно оформлять документы, подтверждающие отражение прохождения стадии проведения сверки.
Документальное оформление последовательности прохождения процесса инвентаризации и будет выражаться учет инвентаризации производственных запасов. Программа учет инвентаризации производственных запасов, поможет автоматизировать управление процессом учета инвентаризации, по правильному оформлению всех обязательных форм документов, сопровождения сверки производственных ресурсов. Основным учетным документом, с которого начинается инвентаризация–это издание приказа руководителя компании о проведение инвентаризации, с утверждением состава и назначением руководителя инвентаризационной комиссии. В приказе указываются все параметры проверки: вид, объект, срок. Так же в приказе даются поручения всем заинтересованным службам, о проведении подготовительной работы перед началом основного процесса проверки, а именно: опломбирование мест хранения, обследование на исправность считывающего оборудования и приборов, для ручной и автоматизированной проверки, подготовка и распечатывание всех отчетных форм бухгалтерского учета и учетных сальдовых ведомостей, на дату начала проверки. Организационная подготовка всех мероприятий и квалифицированное исполнение первоначального этапа по сличению производственных запасов, включая компетентное составление первичных учетных документов по проверке, такие как, ежегодный план и программа инвентаризации¬–это ключ к успеху результативности сверки, принятие правильных управленческих решений по минимизации рисков сохранности ценностей, предотвращения материального ущерба и хищений.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентаризации производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления над учетом инвентаризации производственных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Подготовка к обследованию по сличению материальных ресурсов и оформление типовых форм учета первичной документации по отражению каждого этапа инвентаризации (подготовительный, сличительный, заключительный).
- Создание комплексного годового плана проверки по наименованиям производственных ресурсов и отдельного годового плана по производственным запасам, как наиболее рискового актива, в части его сохранности.
- Автоматизация по составлению и выхода форм учета подготовительной стадии.
- Формирование в автоматическом режиме договора о материальной ответственности и объяснительной материально ответственного лица.
- Формирование автоматическом в режиме протокола заседания инвентаризационной комиссии.
- Автоматизация по созданию и выхода форм учета сличительной стадии.
- Автоматизация по созданию и выхода форм учета, заключительной стадии проведения проверки.
- Учетные отчеты, сводные таблицы, при ведении инвентаризации в автоматическом режиме и инструкция, как проводить проверку материальных ресурсов при автоматизации.
- Автоматизация по созданию и выхода бланков учета выявленных излишков и недостачи.
- Отражение недостачи материально-ответственными лицами.
- Отражение в программе по учету сверки ресурсов, вопросы рациональности формирования затрат по приобретению ценностей, при составлении годового бюджета, в части полного и безотходного их использования в технологии.
- Обследование по сличению ресурсов, как способ обнаружения сверхнормативных ресурсов, подлежащие избавлению.
- Состояние внутреннего контроля учета и сохранности ценностей в местах хранения, материально–ответственными лицами.
- Систематическое ежемесячное внеплановое, частичное или выборочное обследование по сличению остатков ресурсов, на складе, в цеховых кладовых или находящиеся на рабочих местах у работников, как форма эффективного контроля за наличием и учетом запасов.
- Составление блок–схемы выборочной сверки по отдельным наименованиям ресурсов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентаризации производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
- Компания работает на удаленной работе
- Менеджмент занятых мест
- Оценка и анализ для юриста
- Программа для смены серийного номера
- Работа в CRM диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
- Система услуг адвоката юриста
- Учет коллекторской организации
- Управление графиком отдела судебных приставов
- Выяснить что делают служащие