Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица время работы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Таблица время работы
Электронная таблица время работы, показывает фактические показания, давая возможность рационально оценивать ситуацию на предприятии. Чтобы автоматизировать производственные процессы и вести таблицы по времени работ, а также обеспечить организацию контролем и управлением на всех стадиях производства, необходим автоматизированный помощник, который сможет справиться с любым видом задач, быстро и качественно. Именно для таких целей была разработана специализированная программа "Универсальная Система Учета", имеющая невысокую стоимость, красивый интерфейс, многофункциональность, автоматизацию производственных процессов, оптимизацию рабочего времени. Контролировать работу организации с ведением таблиц при внедрении автоматизированной программы УСУ намного легче, нежели вручную, учитывая возможность фальсификации данных, недоработок или удаление информации с бумажных носителей.
Настройка программы займет пару часов, но зато вы станете обладателем незаменимого помощника, который повысит производительность труда и статуса предприятия. В единой системе смогут работать неограниченное число работников, с персональным кодом доступа к персональной учетной записи, защитным паролем и делегируемыми правами пользования, которые основываются на трудовой деятельности сотрудников. Специалисты смогут обмениваться информационными данными по локальной сети, вносить информацию в единую базу и документы с отчетами, используя шаблоны и образцы, которые возможно дорабатывать по мере необходимости или устанавливая с Интернета. Получить необходимые материалы по работе с таблицами, сотрудники смогут при внесении запроса в окошке контекстного поисковика, обеспечивая оптимизацию рабочего времени.
Учет рабочего времени осуществляется с видением считывания показаний с рабочих устройств, которые показывают время прихода и ухода на работу, суммируя показаний с выходом на обеды и перекуры, с последующим начислением заработной платой. Контролировать работу отделений, специалистов, возможно при установке камер слежения, которое в реальном времени будут передавать точные видеоматериалы. Планирование работ, с ведением таблицы, производится в едином планировщике задач, контролируя статус проведенных мероприятий, с качеством и временем. Планирование дел по предприятию, таких как, инвентаризация производится автоматически, при интеграции с высокотехнологичными устройствами, которые практически моментально могут справиться с любыми объемами информации, внося данные по продукции в таблицу (номенклатуру), рассчитывая по статистическим данным ликвидные наименования, своевременно пополняет запасы о просроченных наименованиях, списывая их.
Таким образом, будет достигнута беспрерывная работа предприятия в целом. Финансовая деятельность будет контролируемой при взаимодействии с единой системой, которая будет вести отчеты и документацию, с расчетами и взаиморасчетами в наличной и безналичной форме, интегрируя с терминалами оплаты, онлайн кошельками и банковскими системами. Прием любой мировой валюты обеспечивается, при встроенном конвертере валют переводя денежную единицу, по необходимому курсу, по времени конвертации. Информационная база будет качественно и надежно сохранена на долгие годы, при систематическом проведении резервного копирования, независимо от объемов и форматом информация.
Ведение единой таблицы по клиентам и поставщикам, позволяет иметь в вооружении необходимую контактную информацию, историю обращений и встреч со звонками, взаиморасчетами и т.д. Чтобы проконсультировать клиентов поставщиков о новостях компании, о времени погашения платежа, напомнить о встрече, статусе договора, возможно при массовой или выборочной рассылке сообщений на мобильные номера или электронную почту. Пользоваться таблицей доступно, учитывая взаимодействия практически со всеми форматами документов. Программное обеспечение УСУ, возможно при установке бесплатной демонстративной версии, имеющейся на нашем сайте. Получить ответы на дополнительные вопросы вы сможете у наших специалистов, обратившись по указанным контактным номерам или оставив заявку на электронную почту. Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, ведь от этого зависит качество и результативность работы вашего предприятия, а наша автоматизированная система обеспечивает не только ведение в таблице информацией, но и контролем, управлением и учетом. Мы заранее благодарны вам за проявленный интерес, за обращение, надеясь на продуктивное и долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для таблицы времени работы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицей для времени работы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ поможет качественно вести таблицы и журналы в электронной форме, обеспечивая корректированием, вводом и выводом информации, с последующей печатью или передачей данных.
- Программное обеспечение дает возможность вести учет по делам компании в таблицах, отображая время и работу.
- За счет автоматически вносимых данных, своевременного расчета, реально контролировать и выявлять недоработки.
- Время работ будет сводиться к минимуму, учитывая автоматизацию всех процессов, помогая в ежедневных задачах руководителю и специалистам, повышая качество предприятия.
- Построение графиков работ с ведением таблиц, производится в планировщике задач, с фиксированием времени и работ для каждого сотрудника, с постоянным контролем над статусом исполнения и временем.
- Контроль над сотрудниками внутри отделений и филиалов, производится при установке камер видеонаблюдения, в реальном времени передавая данные по текущим работам на главный компьютер, для дальнейшего анализа.
- Систематизация производственных процессов, осуществляется при учете ведения таблиц.
- Классификация и фильтрация документации и отчетности, осуществляется в единой базе данных, с отсутствием ограничений по объемам и форматам документов.
- При резервном копировании информационная база будет перемещена на удаленный сервер, для долгого времени и качественного сохранения.
- Предоставление данных и таблиц по желанию пользователей, производится при вводе запроса в окне контекстного поисковика, упрощая задачу и получая электронные материалы с продуктивной работой, сокращая время.
- Стоимость приложения по учету и работам в единовременном формате многофункционального режима, достаточно невысокая, с учетом оптимизации работы и автоматизации.
- Единовременно в системе с таблицами и документацией могут работать неограниченное число сотрудников, имея персональные права и возможности, учетную запись для ввода и вывода информации, с обменом данными по локальной сети.
- При делегировании пользовательских прав осуществляется защита информации.
- Таблицами доступно пользоваться в любом удобном формате, работая практически со всеми из них.
- Консолидировать доступно неограниченное число отделений и филиалов.
- Интегрируя с высокотехнологичными приборами, реально осуществлять ведение инвентаризации, при учете полного контроля и анализа имеющейся продукции, с ведением таблиц (номенклатуры) с постоянным обновлением информации, автоматическим закупом и списанием товаров.
- Рабочее время сотрудников будет контролируемо и вестись в таблице учета, с анализом отработанных часов и объемов информации, начисляя заработную плату по фактическим показаниям, что стимулирует работников на активные действия, а не просиживание без дела.
- Ведение отдельных таблиц по клиентам и поставщикам, ведя полные контактные данные, с историей работ и взаиморасчетов, а также планируемых операций, встреч и звонков.
- Взаиморасчеты могут производиться в наличной и безналичной форме, путем перевода денежных средств в любой мировой валюте через терминалы и онлайн кошельки.
- Имеется тестовая версия, помогающая рационально оценить качественные и функциональные возможности утилиты.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи таблицы для времени работы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный учет рабочего времени
- Как вести учет клиентов
- Менеджмент помощи юриста
- Отчет по сотрудникам на удаленной работе
- Программа для регистрации событий
- Проверка работы на удаленке
- Система управления работой
- Учет клиентов физических лиц
- Управление деятельностью судебных приказов
- Внутренний контроль учета ПК