Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Как вести учет клиентов
Как вести учет клиентов? Этот вопрос возникает, в ситуации, когда клиентская база становиться большой и прирост потребителей не прекращается. При отсутствии бухгалтерского учета на предприятии, первое что может прийти в голову это: «как вести учет клиентов в Excel?». Но не торопитесь, давайте взвесим все за и против и попробуем ответить на вопрос: «Как вести учет?».
Список клиентов может храниться в таблице Excel или вестись вручную, эффективную работу с клиентской базой можно выстроить в специальной программе для учета. Как вести учет клиентов в Excel? Excel – это бесплатный, но весьма примитивный способ ведения клиентской базы. Как вести фиксацию контактов в Excel?
Создавая листы в программе Excel, вы вводите данные вручную, если нужны расчеты, также вводите формулы. Такой формат работы в Excel несет в себе определенные риски: при сбоях информация может исчезнуть, а с ней и наработанная база, данные могут вноситься не корректно (например, такие, как ИИН или банковские счета, и ПО не подскажет что что-то пошло не так). Вести учет в Excel – это значит, не иметь возможности получать аналитику данных поддержку клиентской базы. Лучшим решением будет использование специальной программы для поддержания клиентской базы. В системе CRM вы сможете: сохранять историю работы с каждым субъектом и получать доступ к данным максимально быстро; консолидировать данные о своих заказчиках и отфильтровывать базу данных по различным показателям; настроить взаимодействие со сторонними ресурсами для отправки писем и звонков клиентам напрямую из программы (в этом случае запись разговора и письма сохраняются и могут использоваться в дальнейшем); анализировать как клиенты распределяются по всей воронке продаж; осуществлять своевременное обновление всех контактов и других контрагентов. Доказано, что чем больше собрано информации о клиентах, тем более качественный сервис можно оказать своему потребителю.
Как вести учет клиентов в Excel
При сборе информации полезны все источники: такие как социальные сети, анкетирование, регистрационные данные. Сегментация клиентской базы позволит вам находить подобные «типы» в вашей базе данных и разрабатывать тактики для работы со всеми. Кто-то должен быть мотивирован скидками, кто-то должен быть «приостановлен», пока не появятся новые продукты, кто-то нуждается в специальных программах лояльности. Нельзя применять одни и те же методы ко всем потребителям.
Клиентов можно группировать по разным категориям, например, холодные, теплые, горячие. Холодные - это те, с которыми вы еще не связались или которые негативно отнеслись к предложенным товарам. Теплые потребители – это те, кто имеет некоторый интерес к вашим продуктам. Горячие - готовы купить ваши товары.
Вышеописанные преимущества можно воплотить в жизнь используя автоматизацию от компании «Универсальная Система Учета». Наши разработчики помогут вам ответить на вопрос: «Как вести учет клиентов эффективно с максимальной прибылью для вашей компании. Под каждого нашего заказчика мы подбираем индивидуальный функционал. Больше о нас узнайте на нашем сайте из демонстративной версии программы УСУ. Мы ответим не только как вести учет? Но и как его сделать максимально выгодным для вашего бизнеса. УСУ – выгодная автоматизация по привлекательной цене.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения учета клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ – полностью адаптирована под ведение как клиентской базы, так и других важных процессов предприятия;
- В ПО можно максимально информативно вносить данные о своих клиентах;
- ПО позволяет вести и сохранять хронологию работы с каждым заказчиком;
- Данные можно ввести максимально быстро посредством импорта также доступен импорт;
- УСУ обеспечивает максимально быстрый доступ к данным;
- Через систему можно вести, консолидировать и отфильтровывать базу данных по различным показателям;
- Систему можно интегрировать с различными сервисами для отправки корреспонденции и звонков клиентам напрямую из программы;
- Все действия сохраняются и могут использоваться в дальнейшем (переписка телефонные звонки и прочее)
- В ПО можно вести и анализировать как клиенты распределяются по всей воронке продаж;
- УСУ своевременно обновляется по мере внесения новых контактов и других контрагентов;
- УСУ прекрасно взаимодействует с различными сторонними ресурсами, охват может даже коснуться социальных сетей;
- Доступен полноценный анализ процессов;
- Через систему можно вести и осуществлять проверку записей потребителей;
- Доступно формирование шаблонов документов и писем;
- Доступен бесплатный пробный период;
- Данные могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков, настроенных под различные фильтры;
- Программа отличается простотой функций и емкостью интерфейса;
- В программном обеспечении вы можете создать базу данных контрагентов, не ограничивая себя вводом информации;
- Доступен полный учет запасов;
- Автоматизированное программное обеспечение доступно с учетом их потребностей в различных областях;
- Доступно делегирование различных прав доступа к учетной записи;
- Удаленный контроль доступа;
- Опыт создания автоматизированных решений для ближнего и дальнего зарубежья;
- Доступна возможность блокировки элементов управления, если пользователь покидает рабочий стол.
- Вы найдете много дополнительных практических материалов на нашем сайте.
- Вы еще не знаете, как вести учет клиентской базы, тогда вам к нам, мы ответим на все вопросы и дадим практические рекомендации.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы для ведения учета клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ судебного пристава исполнителя
- Этапы работы с заявками
- Контроль отдела судебной работы
- Оптимизация проекта строительства
- Приложение для батутного центра
- Программа регистрации клиентов
- Система учета для контроля событий
- Строительство и входной контроль продукции
- Учет развлекательного центра
- Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива