Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент помощи юриста
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Менеджмент помощи юриста
Менеджмент помощи юриста лучше всего выполнять при внедрении специализированного компьютерного помощника, который справиться с любым видом задач, оперативно и качественно выполняя поручения, повышая качество, статус и доходность организации. Менеджмент для помощника юриста в виде нашей специализированной программы «Универсальная Система Учета» поможет оптимизировать рабочее время и улучшить состояние дел, видя работу с клиентами, не забывая ни про одного, анализируя систему выигрышных дел и финансовую задолженность. Наша уникальная программа позволяет автоматизировать все процессы организации, с менеджментом над помощью юристов, предоставляя многофункциональность и необходимые модули, которые доступно разработать при необходимости. Программное обеспечение предусматривает единую работу всех адвокатов и помощников, взаимодействуя с различными системами Windows, подстраиваясь под требования и функциональные возможности.
Многопользовательское соединение позволяет юристам обмениваться информацией и сообщениями по локальной сети, экономя время. В процессе менеджмента юриста и помощника автоматически будет повышено качество и помощь клиентам. Для каждого помощника и юриста, формируется при регистрации персональная учетная запись с персональным защитным кодом. При менеджменте учитывается полная информация по юристу и помощнику, по каждому делу и клиенту. Отдельно ведущиеся журналы позволяют классифицировано и качественно хранить информацию, находить и дополнять актуальными сведениями. При регистрации учитывается импортирование материалов с различных источников, работая практически со всеми форматами документов. При поиске будут затрачиваться не часы, а считанные минуты, используя контекстный поисковик.
Менеджмент для помощника юриста
Регулярное обновление данных позволяет в помощи юристам и помощникам, предоставляя клиентам, налоговым или судебным кабинетам. Менеджмент над работой специалистов в данной области с помощью нашей программы станет автоматизированным, ведя анализ и контроль по каждому делу, просчитывая объем работы, количество проработанных часов и прочие параметры, которые повлияют на заработную плату. Мобильная версия приложения позволяет удаленно входить в систему и использовать предоставленные возможности. При менеджменте помощи юристам будут высокотехнологичные приборы и приложения, которые при синхронизации с программой совершенствуют учет и анализ, управление.
Ведение единой базы CRM позволяет вести менеджмент над поступающими заявками, которые могут поступать и автоматически распределяться между юристами и помощниками, ведя единый планер задач. В общей базе CRM по клиентам юридической конторы, доступно вносить не только контактные сведения, но и статус оплаты, приема и обработки заявок, оказываемой помощью и т.д. Принимать платежи и просчитывать остаток денежных средств, юристы и помощники смогут автоматически, используя электронный калькулятор, синхронизацию с 1С системой. Документация и отчетность будет формироваться автоматически, используя предоставленные шаблоны и образцы, дополняемые при необходимости. Нашим электронным помощником, доступно обеспечить менеджментом, учетом и контролем всех отделений, дела. Протестировать утилиту по менеджменту доступно автоматически, достаточно лишь установить демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной. Проконсультироваться по различным вопросам, доступно у наших консультантов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента помощи юриста
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления менеджментом помощи юриста
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе по ведению менеджмента помощи адвокатов доступно настроить функциональные возможности по собственному удобству, с выбором модулей, инструментов и шаблонов.
- Построение рабочих графиков в планере задач, позволяет своевременно выполнять поставленные задачи, с получением напоминаний-сообщений.
- Формирование клиентской базы CRM позволяет иметь и использовать актуальную информацию по клиентам, с ведением полных данных и сведений для помощи специалистов и помощников.
- Используя контактные данные клиентов, доступно выполнять массовую или выборочную рассылку сообщений на мобильные номера или электронную почту, прилагая документы и дополнительную информацию.
- Менеджмент документации выполняется в отдельной информационной базе, а при резервном копировании перемещая на удаленный сервер, ограничивая доступ для посторонних.
- Делегирование пользовательских прав осуществляется при учете рабочей деятельности юристов, в помощь сохранности документации и информации.
- Поиск необходимой информации выполняется за считанные минуты, используя контекстный поисковик.
- Аналитическая и статистическая отчетность формируется для руководства автоматически.
- Модули подбираются из имеющегося наименования или могут разрабатываться по личному запросу.
- Контроль выполняется за счет установки камер слежения, удаленно контролируя все данные, производимые операции юристами и помощниками в помощи клиентам.
- Рентабельность заказчиков, повлияет на дальнейшее сотрудничество и оказываемую помощь в судебных вопросах.
- Запись на консультацию, помощь и прочие вопросы, производится автоматически, отправляя заявку с интернет портала, выбрав время и дату.
- Классификация и фильтрация материалов выполняется автоматически, по заданным параметрам.
- Расчет стоимости услуг и прочие просчеты выполняются электронным калькулятором.
- Взаимодействие с 1С системой, улучшит бухгалтерский учет, менеджмент и прочие показатели.
- Прием платежей в наличной и безналичной форме, с ближайшего терминала или и вовсе не выходя из дома, используя интернет ресурсы, банковские переводы и т.д.
- Стоимость помощника по менеджменту над помощью специалистов является невысокой.
- Полное отсутствие абонентской платы.
- Возможность работы всеми юристами удаленно, по локальной сети, при многоканальном режиме.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи менеджмента помощи юриста
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическое рабочее место АРМ
- График выдачи судебных приказов
- Контроль работников в реальном времени
- Организация и контроль работы сотрудников
- Приложение для судебного участка
- Программа учета выполнения работ
- Система для управления капитальным строительством
- Таблица судебных постановлений
- Учет строительства в организации
- Ведение учета индивидуального предпринимателя