Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица посещения музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Таблица посещения музея
Таблица посещения музея нужна на для фиксации посетителей. Таблицу используют если нет специальной программы, в которой можно отражать посещения. Таблица посещения музея - это удобный инструмент для фиксации категорий посетителей по возрастному признаку, времени посещений, отражения данных по наиболее популярным залам и так далее. Этот инструмент можно назвать примитивным, так как таблицы, как правило формата Excel, выполняют элементарные команды.
В таблице посещения музея в формате Excel можно лишь вручную создать собственную таблицу и отражать в ней количество пришедших за день посетителей, также вручную можно вводить время посещений, возрастные категории клиентов. Что делать если таблицы посещения недостаточно для эффективного анализа деятельности музея? Музей –это прежде всего консолидация данных о культурном наследии, поэтому нельзя допускать ошибок в учете. Современный подход в музейной деятельности предполагает внедрение автоматизации.
Автоматизация позволяет управлять не только процессами посещения музея, но и также фиксировать все хозяйственные процессы. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает современный продукт, в котором таблица посещения внедрена на автоматическом уровне. Таблицу не нужно формировать вручную, достаточно ввести начальные данные. Сделать это можно посредством импорта с электронных носителей или вручную.
Таблицы посещения музея от УСУ позволяют не только учитывать данные, но и анализировать их и сохранять в историю. На основании данных из таблиц формируются отчеты, которые показывают насколько эффективна деятельность музея. Программное обеспечение от УСУ помогает управлять всей музейной деятельностью, в нем вы сможете фиксировать графики посещения, формировать билеты, распечатывать их, реализовывать посредством Интернет-ресурсов, а также через точки продаж. Программа УСУ предоставляет возможности в ведении складского учета, в нем вы можете отражать данные об экспонатах, ценностях и другом имуществе музея, также вы сможете контролировать их состояние, время реставрации, затраты на уход и другое.
В систему можно ввести залы, которые находятся в музее, планировать расстановку экспонатов. В программе можно продумать расположение экспонатов, проведение каких-либо мероприятий, экскурсий. В умной программе можно сегментировать своих посетителей по возрастным группам, по льготным программам и так далее. Так вы сможете определить самое выгодное время для посещения музея и своего основного посетителя или клиента.
Через систему можно осуществлять учет рабочих часов, начисление заработной платы. Руководитель сможет прямо из программы давать распоряжения, ставить цели, задачи перед сотрудниками. Платформа оснащена системой планирования, предусмотрена интеграция с оборудованием, интернетом, мы телеграмм ботом. На заказ наши разработчики могут подключить и другие возможности для вашего музея. Компания УСУ заинтересована в своих клиентах поэтому мы всегда применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем предоставление качественных программных услуг. Познакомиться ближе с продуктом УСУ можно на нашем официальном сайте, также мы вам рекомендуем скачать пробную версию на бесплатной основе. В УСУ вы сможете управлять данными о посещениях, вести их учет, отражать их в таблицах и не только. Мы работаем чтобы ваша деятельность была успешной.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео таблицы посещения музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через таблицу посещения музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для музеев от компании УСУ - современное решение для автоматизации музейной деятельности;
- Доступны различные таблицы для управления деятельностью;
- Программа может работать с различными товарами, наименованиями услуг и сервисами;
- Вы можете создавать в программе карточки на объекты хранения, вести учет, инвентаризацию, постоянно дополнять сведения;
- Вы можете использовать УСУ для создания и печати билетов. В ПО можно установить желаемый фон для оформления билетов;
- Используйте систему, чтобы продавать билеты и бронировать время на экскурсии;
- В УСУ для музейной деятельности легко создать схему расположения объектов, графики посещений, расписания и так далее;
- Для каждой выставки вы можете установить свои цены для разных категорий посетителей. Доступна реализация дифференцированной системы оплаты;
- Отчеты помогут вам оценить каждое событие с точки зрения времени и даты, вложенных денежных ресурсов;
- Через программное обеспечение можно удобно организовать продажу билетов (через Интернет-кассу, с помощью точек продаж), все данные можно объединить и представить общие показатели;
- Система автоматически формирует различные бухгалтерские документы: чек, счет на оплату, акт выполненных работ, счет-фактуру, счет-фактуру и другие документы;
- Приложение сохранит копию всех ваших данных по расписанию, не прерывая работу в системе;
- Данные могут быть представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм;
- Доступна бесплатная пробная версия ПО;
- Доступен многопользовательский интерфейс с возможностью разграничения прав доступа к информационной базе;
- Автоматизация может быть реализована на любом языке;
- Для начала достаточно ввести исходные данные, это можно сделать, импортировав их с электронного носителя или введя вручную;
- Данные в программе консолидируются в таблицах;
- Автоматизация сводит к минимуму риски человеческого фактора;
- Для работы в программе не требуется прохождения курсов;
- При работе с клиентами мы используем персональный подход, в том числе при ценообразовании на набор функций;
- «Универсальная Система Учета» сделает ваш труд продуктивным, а успехи явными для всех.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через таблицу посещения музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный учет билетов
- Как вести учет клиентов
- Менеджмент помощи юриста
- Отчет по сотрудникам на удаленной работе
- Программа для развлекательного центра
- Проверка работы адвоката
- Система управления рабочим временем
- Учет клиентов адвоката
- Управление деятельностью судебного отдела
- Внутренний контроль судебных постановлений