Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Таблица дел
Дела. Таблица дел Таблица дел способствует точности и своевременности решения поставленных задач. Ранее велась таблица дел в Excel, обеспечивая точностью, но определенными функциональными возможностями, что не всегда удобно, ведя данные в определенном формате, с ограниченными задачами. На сегодняшний день таблица регулярных дел должна быть автоматизированной, с контролем и управлением актуальных данных, обновляя материалы по мере необходимости. Чтобы таблицы были точны, регулярные, а дела компании перешли на новый уровень, при учете поддержания любого формата (Word, Excel), необходима специализированная компьютерная установка, которая способна справиться с любыми задачами по делам, независимо от объема. Таковой является автоматизированное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», имеющая безграничные возможности контроля, учета и управления.
Таблица дел в Excel
Программа позволяет вести таблицы Excel по сотрудникам, по клиентам и поставщикам, услугам и продукции, финансам и т.д. Удобная форма работы с делами бухгалтерского и складского учета, интегрируя с 1С системой, упрощая и улучшая дела, экономя время при заполнении и перерасчетах, видя регулярное обновление, все итоги и таблицы в программе УСУ. Стоимость приложения не ударит по карману, обеспечивая быстрой и качественной работой, а отсутствие абонентской платы сэкономит финансовые средства, повышая доходы, не сокращая их. В единой системе, могут работать все специалисты компании, независимо от численности и сферы деятельности, внося данные в таблицы Excel или любой другой формат по всем делам, с регулярным обновлением. Сотрудники могут одновременно входить в приложение, выполнять планируемые дела, выстраиваемые планировщиком задач, где руководитель будет видеть регулярные работы, качество и сроки. Специалисты могут обмениваться информацией по локальной сети, повышая качество всех операций. Настройка параметров конфигурации обеспечивается каждому пользователю, давая на выбор модули и инструменты, языки.
Таблица регулярных дел
Работники смогут осуществлять работу по делам с клиентами, ведя общую таблицу Excel, с контактными данными, историей взаимодействия, планами работ и произведенными операциями, платежами, которые теперь могут проводиться в наличной и безналичной форме, внося данные в таблицы Excel, при интеграции с терминалами оплаты и онлайн платежами. Наличие конвертора для валют, позволяет оперативно конвертировать денежные средства в любую форму, внося данные в таблицу Excel при взаимодействии с 1С системой. Ведение таблиц и документов, журналов и отчетов, в любой форме и объеме, при наличии шаблонов, классифицируя данные по тем или иным критериям, быстро находя нужные данные по первым буквам или прочим параметрам при вводе в контекстном поисковике. Регистрация в таблицах Excel или документации будет легче, при автоматизированном вводе данных, импортируя с имеющих носителей в Excel или Word формате.
Проведение различных дел, может выполняться при установке сроков в планере задач, например, инвентаризация, с контролем точных сведений по товарам и их срокам годности, количеству и т.д. Проанализировать деятельность работников поможет автоматизированный и регулярный учет рабочего времени, со всеми делами и объемами материалов, формируя таблицу Excel по каждому сотруднику, для дальнейшей ежемесячной оплаты труда. Чтобы протестировать приложение УСУ в бесплатной форме, имеется доступным установить тестовую версию. Для консультации, отправьте запрос нашим специалистам на почту и они свяжутся с Вами. Мы рады вам и надеемся на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для таблицы дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицей дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальное предложение в виде автоматизированного программного обеспечения УСУ, является доступным по ценовому предложению каждой компании, при учете отсутствия дополнительных финансовых расходов.
- В приложении доступно вести дела компании в любом формате Excel или Word, с регулярным обновлением данных, которые могут сохраняться в неограниченном объеме на удаленном сервере, при проведении регулярного копирования.
- По клиентам необходимо вести учет и управление делами, а ведение базы данных в Excel необходимость, с полными контактными сведениями, историей сотрудничества, информацией по платежам и прочим сведениям.
- Платежные дела могут осуществляться в наличной и безналичной форме, применяя в работе терминалы оплаты и онлайн ресурсы, с приемом любой мировой валюты, конвертируя денежные единицы, с внесением платежей в таблицы, с регулярным обновлением.
- Формирование документации и таблиц, проводится при наличии шаблонов и образцов, которые оптимизируют рабочее время.
- При взаимодействии с 1С системой, реально регулярно вести дела финансовой и складской деятельности, с актами и таблицами в Excel, с подписанием актов и сдачей отчетности.
- Хранение информационных данных в неограниченном объеме и формате на удаленном сервере, в виде резервной копии.
- Синхронизированное ведение всех отделений и филиалов, осуществляя дела по выбранным наименованиям или едино.
- Учет рабочей деятельности сотрудников, поможет в повышении качества и трудоспособности, лояльности, оплачивая заработную плату по фактическим сведениям в таблицах.
- Планируемые дела выстраиваются приложением автоматически, в электронных таблицах, с напоминанием сотрудникам об их выполнении и сроках, изменяя статус и цвет ячейки.
- Электронный калькулятор позволяет правильно и быстро рассчитывать различные показатели.
- Выполнение инвентаризации приложением УСУ с интегрированными высокотехнологичными приборами улучшит качество и скорость, при учете внесения регулярно обновляемых данных в номенклатуре. При контроле и учете складских дел, можно не беспокоиться о беспрерывной работе и качестве дела, ведь программа будет контролировать регулярную закупку продукции или списание.
- Регистрация может быть автоматической, при наличии шаблонов и образцов заполнения.
- Регулярное использование АТС телефонии улучшит показатели лояльности и рабочей эффективности с клиентами и поставщиками.
- Реально вести таблицы с массовой или выборочной рассылкой сообщений на мобильные операторы связи или почту.
- Возможна удаленная работа, при установке мобильной версии.
- Доступно протестировать приложение с таблицами в делах организации в Word или Excel при бесплатной установке с нашего сайта.
- Контролировать работу специалистов и вести учет работ внутри организации, реально в настоящем времени, через камеры видеонаблюдения.
- Найти нужные данные, таблицы и историю взаимоотношений по тому или иному времени, доступно при внесении запроса в контекстном поисковике, оптиметру рабочее время.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи таблицы дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для инвентаризации
- Как вести учет билетов
- Менеджмент контролеров
- Отчет по работе на удаленке
- Программа для развлекательного комплекса
- Проверка проведения инвентаризации
- Система управления предоставления услуг
- Программа для ведения учета клиентов
- Управление деятельностью по судебным долгам
- Внутренний контроль судебных актов