Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проверка проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проверка проведения инвентаризации
Проверка проведения инвентаризации требует от руководителя определенных усилий и затрат, но при этом является абсолютно необходимым элементом ведения бизнеса, так как порядок на производстве играет важнейшую роль. Сырье, которое испортилось, вышедший из строя инструмент, застопорившаяся техника, - все это в итоге приводит к некачественной продукции, потери клиентов, прибыли и репутации. Чтобы избежать подобных негативных аспектов, предпринимателю следует наладить регулярные проверки, которые помогут отследить, чтоб инвентаризация проходила правильно и эффективно. Ее проведением может заняться специально подготовленный специалист или целый отдел, но будет ли результат соответствовать вложенным затратам?
Это серьезный вопрос, так как идеальная цель предприятия – сделать проведение любых действий оптимальным. При проверке многие сферы могут работать совсем не так, как подразумевалось и хотелось бы, каких-либо продуктов может не доставать, даже проведя инвентаризацию вы можете понять, что чего-то не досчитываетесь и в проверку закралась ошибка. Именно в таких ситуациях важно найти способом осуществлять проведение инвентарного учета максимально эффективно и грамотно, не допуская ошибок и последовательно проводя проверку до тех пор, пока не будет обнаружен источник утечек и несостыковок. «Универсальная Система Учета» предоставляет полноценное автоматизированное управление, обеспечивающее качественный и всесторонний контроль всех аспектов в ведении бизнеса.
В его полномочия входит далеко не только инвентаризация, однако и многие другие сферы управления вашим делом. Тем не менее, использование нашей программы поможет в первую очередь наладить инвентаризацию складов, позволит провести полную перепись инвентаря и в последствии окажет огромную поддержку в поддерживании установленного состояния. Для проведения планового учета вам в первую очередь понадобится информационный блок, в который вы сможете разместить все то, что может играть значение при проверке и отладке предприятия. Сюда могут относиться и клиентские данные, и данные по сотрудникам, и имеющиеся реквизиты, и оплаченные заказы, и, конечно же, описание хранимой продукции, инвентаря, сырья и других элементов, необходимых в производстве.
Хранение всех этих данных, необходимых для проверки, может осуществить «Универсальная Система Учета» без перебоев и помех. Вам же достаточно будет воспользоваться вводом вручную или импортировать сведения, чтобы все заработала как надо. Это не займет много времени. Дальнейшая проверка позволит выявить, соответствует ли фактическое наличие указанному в договорах.
Это вы можете проверить, сначала загрузив списки в программное обеспечение, а после подключив к софту оборудование. После проведения инвентаризации таким образом вы быстро сможете быстро сверить наличие и отсутствие той или иной продукции, что значительно ускорит процессы проверки складов. Благодаря такому подходу вы не только сократите время, но и сможете получить максимально точные результаты, которые не подделать – считывание штрих-кодов надежно убережет от подобных ошибок. Софт позволит дать нумерацию всем имеющимся ячейкам и боксам, так что размещение продукции, последующий поиск и инвентаризация будут максимально упрощены.
Вбив в поисковой строке наименование объекта или выбрав его среди категорий, вы тут же получите сведения по местам, где этот объект хранится. Таким образом, проведение поисков также перейдет на новый уровень как в плане удобства, так и качества. Проверка проведения инвентаризации может занять много времени и принести результат, далекий от идеального. Однако проверка проведения, осуществленная с помощью программного обеспечения «Универсальной Системы Учета», много времени занимать не будет, зато результаты продемонстрирует самые лучшие, идеально удовлетворяющие всем поставленным запросам. Планомерный и автоматизированный подход быстро принесет желаемый результат с минимум затрат и усилий.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проверки проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проверкой проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа подойдет для проведения учета всех типов сырья, инвентаря и техники;
- Система собирает данные по всем областям, анализирует и предоставляет прогнозы, основанные на статистике, что позволяет определить лучшие варианты разрешения того или иного вопроса;
- Различные калькуляции позволяют определить себестоимость производимой продукции;
- С ними также будет значительно проще просчитать, сколько нужно закупить сырья для производства в течение определенного срока;
- Чтобы не позволить продукции испортится, вы можете регулярно проводить проверки через систему, и, если она укажет, что срок годности чего-либо близится к концу, вы просто сможете принять соответствующие меры вовремя;
- Реализация поставленных целей с программным обеспечением «УСУ» займет намного меньше времени;
- В информационную базу может быть загружен контент любого формата, начиная от простого текстового и заканчивая видео, макетами и другими, куда более объемными;
- К программе легко подключается различная техника, такая как кассовое оборудование и аппаратура для считывания штрих-кодов;
- Настройка визуального оформления рабочего пространства не займет много времени, однако сделает вашу деятельность намного более приятной;
- Мы предоставляем бесплатную демонстрационную версию софта всем, кто хотел бы ознакомиться с его возможностями детальнее!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проверки проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место директора
- Инвентарная карточка группового учета основных средств
- Контроль в сфере строительства
- Организация ведения работ
- Программа для контроля персонала
- Протокол ведения мероприятия
- Система судебных актов
- Учет долевого участия в строительстве
- Учет затрат производство строительной продукции
- Ведение учета у контролеров