Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент контролеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджмент контролеров
Автоматизированный менеджмент контролеров, необходим для качественной работы всего предприятия. Менеджмент места контролера, обязывает точность, чтобы не совершить ошибки, которая может повлиять на убытки компании и оперативность, дабы не создавать очереди, повышая качество обслуживания и лояльность посетителей. Менеджмент работы контролеров, можно упростить и автоматизировать посредством программ, которые не только продуктивно повлияют на работников, но и на компанию в целом. Итак, программ много, но как подобрать необходимую вашей организации утилиту, чтобы не ударило по карману и принесло выгоду? Действительно, спрос рождает предложение и автоматизированных разработок все больше и больше, тем самым затрудняя и затягивая на неограниченное время выбор действительно стоящего софта. Чтобы Вы не тратили время, силы, нервы и не наткнулись на мошенников, мы хотели бы помочь в данном вопросе, с гордостью представляя вашему вниманию нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение для менеджмента по работе мест контролеров, кассиров и менеджеров, является не только понятной, красивой и легкой, но и многопользовательской и многозадачной.
Менеджмент места контролера
Не составит труда подобрать нужный формат менеджмента, модули, темы для заставки рабочей панели, разработать дизайн, оперативно вникнуть в работу, которая не так уж проста у контролеров, как кажется на первый взгляд. Выбор языка остается за каждым пользователем. Доступная ценовая политика, не ударит по карману, а также предоставит дополнительный бонус, в виде бесплатной абонентской платы. Правда приятно и заманчиво? Давайте еще поговорим о плюсах и весомых отличиях нашей уникальной системы по менеджменту над работой контролеру. Многопользовательский режим, обеспечит одновременную и слаженную работу всех работников, включая контролеров, которые могут взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией по локальной сети или через Интернет, тем самым повышая уровень и качество работ. Каждый работник и контролер, входит в систему под персональным логином и паролем, который позволяет фиксировать деятельность и выявлять ошибки.
Менеджмент работы контролеров
Контролеры могут оперативно управлять менеджментом, поиском и вводом информационных данных, используя различные таблицы и журналы, с поддержкой практически всех форматов документов. Все данные по мероприятиям, по срокам проведения, по стоимости, по количеству билетов и свободных посадочных или занятых мест, хранятся в единой базе, доступ к которой строго делегирован. На экране система менеджмента и учета действий контролеров позволяет высвечивать свободные места, выделяя их определенным цветом, чтобы посетители при самостоятельном бронировании, могли правильно рассчитать место и стоимость, учитывая различную стоимость по каждому предложению (для взрослого, студента, пенсионера, школьника и студента). Оплату имеется возможность проводить в наличной и безналичной форме, чтобы максимально упростить работу и менеджмент всем специалистам. Т.к. приложение интегрирует с высокотехнологичными приборами, то контролеру максимально комфортно и быстро имеется возможность выполнять свои обязанности, с минимальным использованием времени. По всем вопросам, можно получить детальную информацию и даже воспользоваться демонстративной версией, совершенно бесплатно доступной на нашем сайте. Мы надеемся на продуктивную работу и рациональное использование рабочих мест, с повышением уровня и качества менеджмента, привлечением большего числа посетителей и увеличения доходности.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента контролеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления менеджментом контролеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная разработка создана для ведения менеджмента по работе и местам, с полной автоматизацией и оптимизацией рабочих ресурсов.
- Оптимизация рабочего времени, выполняется за счет ввода данных и импорта, с различных источников, поддерживая практически все форматы документов.
- Модули подбираются нашими специалистами и могут быть разработаны персонально для вашей компании.
- Внедрение системы менеджмента, имеет место быть в любой организации по предоставлению мероприятий (в цирке, в парке, в игровых комплексах, в зоопарке, в театре, кинотеатре, аэропорту).
- Невысокая стоимость и бесплатная абонентская плата, отличает нашу утилиту от аналогичных предложений.
- Ввод данных полностью автоматический, с использованием фильтров, сортирования, группирования материалов по определенным критериям.
- Разработка дизайна и логотипа выполняется персонально.
- За каждым специалистом и контролером, закрепляется персональный логин с паролем, который обеспечивает входом, выполнением различных операций.
- Вывод информации, доступен при контекстном поиске.
- Использование высокотехнологичных приборов, поможет в менеджменте и оптимизирует рабочее время, сохраняя место за каждым работником.
- Учет рабочего времени, по каждому месту, с точным количеством отработанных часов.
- Ведение единой базы данных, с делегированием пользовательских возможностей.
- Порядок ведение тех или иных задач, фиксируется в планировщике и может высылаться уведомление о запланированных мероприятиях.
- Дистанционный менеджмент, актуален при мобильном подключении.
- Калькуляция выполняется автоматически, с учетом скидок, бонусов и акций, стоимости по тому или иному предложению, месту и билету.
- Многопользовательский режим, доступен в единовременном режиме.
- Взаимодействие всех отделений и филиалов, поддерживая обратную связь по локальной сети.
- Бесплатная демо-версия, доступна в бесплатном режиме.
- Подбор персонального предложения для каждого клиента.
- Работу с языком, вы подбираете самостоятельно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента контролеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическое рабочее место АРМ
- График выдачи судебных приказов
- Контроль работников на удаленке
- Организация и контроль работы персонала
- Приложение для судебного участка
- Программа учета выполнения работ
- Система для управления капитальным строительством
- Таблица судебных постановлений
- Учет строительства в организации
- Ведение учета индивидуального предпринимателя