Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для зоопарка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Софт для зоопарка
Эффективная работа необходима каждой организации и софт для зоопарка не исключение. Чтобы контролировать все процессы внутри зоопарка, оценивать качество ухода за содержанием животных, анализировать спрос и продажи билетов, ежедневно производя аналитические подсчеты, просчитывать расходы, ведя учет посетителей от мала до велика, необходим автоматизированный софт «Универсальная Система Учета». При наличии и внедрении нашего софта, вы сможете обзавестись незаменимым помощником, с комплексным решением всех производственных мероприятий, оптимизируя рабочее время специалистов. Ведение хозяйственной деятельности, является основной задачей в зоопарке, ведь животные требуют постоянного контроля, осмотра, соответствующего питания, уборки вольеров и т.д.
Проследит за работой специалистов возможно посредством установленных видеокамер, а также данным, вносимых в софте. В планировщике задач, пользователи могут вносить планируемые мероприятия, которые должны выполнить согласно графику работ, с вводом статуса их выполнения, чтобы руководитель мог контролировать и давать дополнительные поручения, координировать все нюансы. В софте, возможно вести многоканальный режим управления, где каждый пользователь системы может осуществить вход, настроить под себя гибкие настройки конфигурации, с изменением внешнего вида интерфейса, используя различные виды тем для заставки. Также, дело обстоит и иностранным языком, который выбирается каждым пользователем самостоятельно.
Делегирование прав пользования, обеспечивает определенными документами, находящимися в единой базе, т.е. каждый пользователь будет видеть лишь те данные, которые обуславливает должностное положение. Руководителю, разумеется, предоставляется неограниченный доступ ко всем материалам и справочникам. Софт может интегрировать с различными приборами учета (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером для печати билетов и т.д.), обеспечивая оптимизацией рабочего времени.
Таким образом, вы с легкостью можете проводить инвентаризацию, резервное копирование, сканирование номеров билетов в зоопарк, отслеживать наличие корма и т.д. Продажи билетов, могут проводиться на кассе зоопарка или на сайте, принимая оплату в наличной и безналичной форме, через терминалы оплаты, QIWI и Kaspi кошельки, платежные карты. Интегрируя с 1С системой, вы можете не беспокоиться за ведение бухгалтерского и складского учета. Формирование отчетов, будет своевременным и качественным. Учет рабочего времени, позволит оценивать качество и количество работ по каждому работнику, с начислением заработной платы. Чтобы познакомиться с софтом, ценовой политикой, модулями и безграничностью возможностей, пройдите к нам на сайт и установите демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной и ни к чему не обязывает. Отсутствие ежемесячных взносов, плодотворно скажется на финансовой составляющей зоопарка, напротив, повышая доходность и статус.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео софта для зоопарка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через софт для зоопарка
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт по контролю над зоопарком, можно использовать по своему личному удобству и усмотрению.
- Результат деятельности, сказываются от ваших пожеланий и настройки софта контроля УСУ.
- Модули выбираются и разрабатываются персонально для вашего зоопарка индивидуально.
- Контроль и фиксирование всех операций, по каждому работнику, производится автоматически, анализируя качество выполненных работ.
- Учет рабочего времени, производится с учетом точного количественного и качественного анализа и расчета по отработанному времени.
- Построение распорядка рабочего времени работников зоопарка, производится софтом.
- Автоматическая регистрация данных, импорт, вывод, сокращает потребление рабочее время работников.
- В софте для контроля зоопарком, может единовременно осуществлять вход и работу неограниченное число пользователей.
- Электронный справочник, поможет в любом возникшем вопросе.
- Все билеты, разделятся на возрастные категории, таким образом, разница и стоимость по каждому из них, формируя отчетность по продажам ежедневно.
- Калькуляция, выполняется автоматически, учитывая возможность пользование дополнительными услугами, например, развозкой.
- Продажа билетов, может быть осуществлена на кассе, на сайте, при этом, электронные билеты печатать не нужно, софт считает номера и прочие данные.
- Мобильная версия софта, обеспечивающая удаленный доступ, предусматривает деятельность не только сотрудников зоопарка, но и посетителей.
- Прием оплаты, может производиться наличными или безналичными финансовыми средствами.
- Удаленный и постоянный контроль посредством видеокамер, упростит и улучшит выполнение задач сотрудниками, качество по посещениям и обеспечению услугами, а также обслуживания животных.
- Ведение бухгалтерского учета, производится при интеграции с 1С системой.
- Контроль над товарами пользования и питанием для животных в зоопарке, выполняется в отдельных журналах.
- Проведение инвентаризации, при наличии высокотехнологичных складских приборов учета.
- Консолидация отделений и филиалов в единый софт, для автоматизации управления и оптимизации рабочего времени и финансовых средств.
- Взаимодействие с различными приборами учета и управления.
- Массовая или выборочная рассылка СМС, ММС, Viber, Email сообщений посетителям, с целью уведомительной информативной целью о различных новинках, об открытиях, о закрытии, с поздравлениями с праздниками.
- Сотрудники, могут взаимодействовать друг с другом, посредством локальной сети, используя персональные права и коды доступа.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через софт для зоопарка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная система для инвентаризации
- Как проводить инвентаризацию на складе
- Механизация и автоматизация строительства
- Отчет помощника адвоката
- Программа для расчета сметы строительства
- Проверка деятельности судебного пристава исполнителя
- Система управления клиентской базой
- Учет и продолжительность рабочего времени
- Управление делами судебного пристава исполнителя
- Внутренний контроль проведения инвентаризации