Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как проводить инвентаризацию на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как проводить инвентаризацию на складе
Как проводить инвентаризацию на складе? Как проводится инвентаризация на складе, в какое время? Какие документы необходимы? Вопросы, которым задаются предприниматели, работающие с товарно-материальной ценностью.
В данной статье, мы поговорим об инвентаризации, как проводить, какие помощники имеются. Как правило, инвентаризация проводится на складах предприятий, не менее раза в год, выборочно или по всем товарам. Ранее проводиться инвентаризация могла только ручным методом, что отнимало, немало времени, сил и нервов, не говоря уже о финансовых затратах. На сегодняшний день, все намного проще, быстрее и качественнее, достаточно лишь обзавестись помощником. На рынке из-за большого спроса, выбор программ просто безграничен, подобрать соответствующую утилиту будет немного сложно, за счет ассортимента и различия в модульном составе, стоимости и прочих настройках конфигурации. Чтобы не тратить время, доверьтесь нам и устанавливайте автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», доступную по цене и по качеству, обедающей безграничными возможностями. Чтобы познакомиться с продуктом поближе, вы можете установить бесплатную демонстративную версию, которая поможет по достоинству оценить старания наших разработчиков, которые учли различные аспекты любой сферы деятельности, с индивидуальным подходом и выбором модулей, как находящиеся в наличии, так и разрабатывая их персонально.
Как проводится инвентаризация на складе
Программное обеспечение обеспечивает многопользовательским режимом, где работники, смогут одновременно работать в системе, нацелено на продуктивную реализацию поставленных целей по всем областям предприятия, с возможностью обмена информационными данными и сообщениями по локальной сети. Каждый работник, проводит информацию через систему, в любых объемах, форматах документов, с определенным выводом сведений, на чем основывается его трудовая деятельность. Данные будут вноситься и проводятся в автоматическом режиме в единой базе данных, после, при резервном копировании, они будут длительно и надежно храниться на удаленном сервере. Вы сможете вести контроль, учет и управление по всем отделениям и складам, как выборочно по выделенным объектам, так и целостно, ведя единую номенклатуру, с точными сведениями по количеству, качеству, местоположению, дате приемки на склад, перемещениям, срокам годности и т.д.
Сделать изображение товара, возможно проводить посредством web-камеры. Проводить инвентаризацию по складам, с нашей утилитой достаточно просто, достаточно установить сроки, а остальное сделает система и интегрированные высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования). Данные в ходе инвентаризации, проводятся в журналы. Формирование документации, будет автоматическим, учитывая наличие шаблонов и образцов. Программное обеспечение может проводить как учет с инвентаризацией, так и анализ рабочего времени, который проводит последующее начисление заработной платы. Руководитель, имея полный спектр возможностей, может проводить все контрольные операции, откуда только пожелает, используя приложение в мобильной версии. Все финансовые движения и поступления, аналитическая деятельность, трудовая активность работников, станет отображаться на экране, а также, в виде отчетности, помогающая рационально принимать решения по расширению номенклатуры, как по отдельным учреждениям и целостно.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, обладает безграничными возможностями, легкой установкой и общедоступными параметрами конфигурации.
- Делегирование прав пользования, проводится на основании рабочих обязанностей по складу.
- Легкий и нетребовательный софт, будет удобно подстроен под любой формат операционной системы.
- Аутентификация личности пользователей, проводится при предъявлении логина и пароля.
- Модули, могут быть подстроены под работу каждого склада.
- Выбор инструментов, тем и шаблонов, стоит перед каждым пользователем в индивидуальном режиме.
- Консолидировать, реально неограниченное число как отделений, складов и филиалов.
- Регистрация данных и учет, проводить станет легче, при автоматизации и импорте информации с различных носителей.
- Проводить интеграцию с высокотехнологичными приборами, сократит временные и финансовые расходы, выполняя инвентаризацию, контроль и учет товаров на складах.
- С инвентаризацией, вы будете всегда контролировать материальные запасы, их наличие и не востребованность.
- При контекстном поисковике, получить любые сведения станет еще доступнее, как быстро, так и качественно.
- Как проводить хранение документации долгие годы, поможет резервное копирование.
- Как повысить производительность, качество трудовой активности и дисциплину? Поможет учет рабочего времени, начисляя заработную плату на основании показателей с приложения.
- Проводить форматирование стало проще, так как система поддерживает практически полные форматы документов.
- Интеграция с АТС телефонией, помогает получать больше информации за считанные секунды.
- Проводить учет и анализ востребованности продукции легко, так как утилита представляет сформированные отчеты и документы.
- Рассылка сообщений, как по всей CRM базе, так и выборочно, проводя информационное оповещение о различных мероприятиях.
- Проводить контроль, помогут камеры слежения, высылая информацию о происходящих мероприятиях в режиме реального времени.
- Делегирование прав пользования, основываясь на трудовой деятельности работников.
- Построение графиков работ, с контролем выполнения задач, используя планировщик.
- Многопользовательский режим, с едиными правами и возможностями для всех работников.
- Установка необходимых шаблонов, по собственному удобству.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ судебного пристава исполнителя
- Этапы проведения инвентаризации
- Контроль организации работы
- Оптимизация праздников
- Приложение для батута
- Программа регистрации и учета ПК
- Система для контроля событий
- Склад и учет в строительстве
- Учет развлекательного центра
- Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива