Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для работы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Софт для работы
Софт для работы предприятия, помогает автоматизировать производственные процессы и улучшить качественные показатели. На сегодняшний день имеется большой ассортимент различных предложений от производителей софтов, обеспечивая работу предприятия с выгодным предложением для каждого. Наш софт "Универсальная Система Учета", является незаменимым помощником, как для руководителя, так и для сотрудников предприятия с индивидуальным выбором модулей инструментов, шаблонов и тем для рабочего стола. Единовременно в софте, могут работать неограниченное число сотрудников входящих под персональным логином и паролем, вводя данные, получая их, обмениваясь информацией между сотрудниками по локальной сети.
Таким образом, все мероприятия будут контролируемые системой, для продуктивной деятельности предприятия. Руководитель может консолидировать неограниченное число отделений и филиалов предприятия, с ведением управления на всех этапах производственных работ. Софт УСУ позволяет справиться с задачей любой сложности, объемов, сохраняя данные в единой базе с автоматическим заполнением, введением, предоставлением. При формировании документации и отчетности будут используемы шаблоны и образцы, которые возможно дополнять по мере необходимости, скачивания с Интернета.
При выводе информационных данных работников, необходимо будет вносить запрос в окошко контекстного поисковика, сводя временные потери до минимума. Вся информационная база при резервном копировании будет импортирована на удаленный сервер для качественного, длительного, неизменного сохранения, в любом объеме и формате документов. Софт позволяет планировать работу предприятия, оценивая возможности каждого сотрудника и отделения в частности. Планирование работ будет осуществляться в едином планировщике задач, с контролем текущих выполненных мероприятий и планируемых процессов, давая оценку каждому действию.
При учете рабочего времени сотрудников, возможно рационально оценивать возможности каждого специалиста, сопоставляя графики работы с выполненными объемами и проработанным временем. Оплата заработной платы осуществляется на основании фактических показаний, что способствует повышению качества, результативности и дисциплинируя работников. В софте можно консолидировать неограниченное число рабочих устройств, это могут быть и компьютеры и телефоны, установив мобильное приложение совершенно бесплатно. Работы будут полностью контролируемы, при учете установки камер видеонаблюдения, передаваемых в реальном времени видеоматериалы.
Проведение различных операций, например, инвентаризации осуществляются путем интегрирования с высокотехнологичными приборами, которые моментально справятся с любым видом задач, количественными и качественными показателями продукции, имеющейся на складе, внося корректные данные по текущему состоянию дел на предприятии в номенклатуру. Данные будут регулярно обновляться при единовременной работе всех работников предприятия. Ведение делопроизводства, финансовой деятельности, а также учета, производится при интеграции с 1С системой. Подключая современную функцию телефонной связи АТС, доступно предварительно получать данные по текущему звонку с анализом и подготовкой к разговору с клиентом или поставщиком, налаживая связи, выстраивая деловое общение, повышая лояльность.
Осуществлять взаиморасчеты будет легче и доступнее, в наличной и безналичной форме, через терминал оплаты и онлайн кошельки с переводом любой мировой валюты, производя конвертацию через встроенный конвертер. На самом деле софт от компании УСУ, является незаменимым помощником для любого вида деятельности, индивидуально подстраиваясь под требования заказчика, с красивым и многозадачным интерфейсом. Доступная ценовая политика не ударит по карману, а отсутствие абонентской платы не скажется на бюджетных средствах. Чтобы опробовать уникальный софт, при этом, не расходуя ни копейки, установить тестовую версию приложения, имеющиеся на нашем сайте. По дополнительным вопросам, необходимо обратиться за помощью к нашим специалистам, которые проконсультируют относительно необходимых модулей, инструментов, помогут с установкой. Мы заранее хотели бы выразить Вам благодарность за доверие, за обращение, надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео софта для работы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софтом для работы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный софт для продуктивной деятельности поможет качественно вести документы и журналы в электронной форме, обеспечивая внесением коррективов, вводом и выводом материалов, с последующей печатью или передачей информации.
- Софт УСУ дает возможность осуществлять учет по делам организации в таблицах, журналах, база отображая качество, время и производительность, рационально оценивая преимущества и недоработки.
- За счет автоматического ввода данных, своевременного расчета, доступно контролировать и выявлять недоработки предприятия, меняя тактику и повышая статус и лояльность.
- Временные потери и работа будет сводиться к минимуму, с учетом автоматизации всех процессов, помогая в ежедневных задачах руководства и работников, повышая качество компании.
- Планирование графиков работ с ведением таблиц в софте, осуществляется в планировщике задач, с отображение времени и производительность для каждого специалиста, с регулярным контролем над исполнением, качеством исполнения и сроками.
- Контроль над работниками в отделениях и филиалах, проводится при установке камер видеонаблюдения, в настоящем времени импортируя данные по текущим работам на главный компьютер, для последующего анализа.
- Систематизация производственных мероприятий, осуществляется при учете ведения журналов.
- Классификация и фильтрация документов и отчетов, производится в единой базе данных, с отсутствием ограничивающих планов по объемам и форматам.
- При резервном копировании информационная база будет импортирована на удаленный сервер, для долговременного и качественного хранения.
- Предоставление информации и по требованию пользователей, проводится при внесении запроса в окне контекстного поисковика, улучшая и облегчая задачу и получая электронные данные с продуктивной работой, сокращая временные потери.
- Стоимость софта по учету, контролю, управлению и работам в единовременном формате многофункционального формата, доступная каждой компании, с учетом оптимизации работы и автоматизации производственных процессов.
- Единовременно в софте с отчетами, ведомостями и документацией могут работать неограниченное число пользователей, имея персональные права и возможности, учетную запись для ввода и вывода материалов, с обменом информацией по внутренней сети.
- При делегировании пользовательских возможностей осуществляется конфиденциальность информации.
- Журналами, документами и отчетами, доступно пользоваться в любом удобном формате, работая в софте практически со всеми.
- Объединить доступно неограниченное число отделений и филиалов, в едином софте для единого управления и контроля.
- Интегрируя с высокотехнологичными устройствами, можно осуществлять инвентаризацию, при учете автоматизированного контроля и анализа имеющейся материальной ценности, с ведением номенклатуры с регулярным обновлением информации в ходе работы, с автоматическим закупом и списанием позиций по мере необходимости.
- Рабочее время работников будет под контролем и качественно вестись в журнале, с анализом отработанных часов и объемов материалов, сотрудничество с клиентами и поставщиками, по графикам, начисляя заработную плату по фактическим показаниям, стимулируя сотрудников на активную работу, а не просиживание без дела.
- Ведение отдельных таблиц по клиентам и поставщикам, ведя полные контакты, с историей работ и платежей, а также планируемых мероприятий, встреч и звонков.
- Планетные операции могут производиться в наличной и безналичной форме, при переводе денежных средств в любой мировой валюте, через терминалы оплаты и онлайн кошельки, банковские системы и карты.
- Имеется тестовая версия софта, помогающая адекватно оценить, сопоставить качественные и функциональные возможности, с ценовой политикой софта.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи софта для работы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная система для инвентаризации
- Как проводить инвентаризацию на складе
- Материальный учет в строительстве
- Отчет о судебных приказов
- Программа для расчета материала для строительства
- Проверка деятельности судебного пристава исполнителя
- Система управления клиентской базой
- Учет и продолжительность рабочего времени
- Управление делами судебного пристава исполнителя
- Внутренний контроль проведения инвентаризации