1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для билетов
  6.  ›› 
  7. Скачать приложение для билетов
По мнению 696 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать приложение для билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Скачать приложение для билетов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Скачать приложение для билетов

Среди организаций по проведению мероприятий, а также в сфере пассажирских перевозок вопрос реализации пропусков в зал или салон стоит остро, ведь от построения данного процесса, качества сервиса зависит прибыль, потому нет ничего удивительного в большом количестве запросов, таких как «скачать приложение для билетов». Предприниматели стремятся оптимизировать те процессы, что вызывают больше всего сложностей или уже не могут поддерживать современные стандарты. Продавать билеты раньше можно было просто с использованием примитивных табличных приложений, но сейчас необходимо отражать в них дополнительные сведения, предоставлять клиентам право выбора места, регулировать вопрос возрастных ограничений. При этом важна скорость и точность производимых операций, а при большом потоке людей кассиры могут допустить ошибки, которые приведут к нежелательным последствиям.

Так как убрать человеческий фактор невозможно, то стоит часть задач передать программным алгоритмам, которые бы взяли бы на себя рутинные, монотонные действия, оставляя специалистам общение с покупателями и выбор требуемых параметров. Автоматизация и внедрение специализированных приложений позволяет не только упростить работу с билетами, но и создать комфортные условия для многих сотрудников, объединив в одном пространстве все отделы. Большинству владельцев компаний кажется, что достаточно скачать понравившуюся программу, и вопрос решен, но на самом деле необходимо понять, что системы между собой отличаются не только по структуре интерфейса и стоимости, но и функциональному наполнению. От набора инструментов зависит тот комплекс задач, что сможет решить определенная разработка, потому прежде чем скачать его, следует тщательно изучить возможности, сравнить с другими предложениями, почитать отзывы реальных пользователей.

Также не стоит пытаться скачать бесплатные версии, в надежде сэкономить на автоматизации, ведь для создания качественного программного обеспечения требуется время, работа команды специалистов и применение технологий, которые стоят денег. Единственное когда стоит скачать бесплатную версию приложения - для тестирования, многие разработчики предлагают воспользоваться демонстрационной версией, чтобы понять, подойдет ли данное решение. В случае с нашей разработкой Вы также сможете скачать пробную версию, это поможет убедиться в том, что она универсальна, уникальна по строению и применению. «Универсальная Система Учета» является результатом труда команды специалистов высокого класса, которые на протяжении многих лет совершенствуют платформу, добавляют новые технологии и функции, для того чтобы заказчик мог удовлетворить самые разнообразные запросы.

Большой опыт и стремление создать общедоступную программу привели к появлению гибкого интерфейса, который можно менять под конкретные цели, при этом оставаясь простым в использовании, лишенным излишней терминологии. Приложением УСУ смогут пользоваться даже те сотрудники, что ранее не имели опыта взаимодействия с подобными программными решениями. Так как мы применяем индивидуальный подход к каждому заказчику, то проект будет иметь законченный вид. Прежде чем сформировать конфигурацию для продажи билетов, изучается специфика ведения дел, наличие филиалов, особенности работы касс и других отделов, определяются текущие потребности персонала.

Вы не сможете на просторах интернета скачать приложения для билетов, которые бы адаптировались под бизнес как платформа УСУ, а значит, уровень их эффективности снижается. Программное обеспечение от компании USU станет главным помощником в организации и оптимизации деятельности фирм, которые осуществляют перевозки людей, организуют мероприятия. Система объединит в общем информационном пространстве все подразделения, отделы и сотрудников, при этом каждый получит отдельное рабочее пространство, с доступом к данным, опциям, согласно должности. Такой подход поможет руководству контролировать работу подчиненных, анализировать текущие показатели и определять эффективные инструменты для достижения поставленных целей.

Войти в программу и воспользоваться информацией смогут только зарегистрированные пользователи после ввода логин и пароля, потому не стоит переживать за конфиденциальность электронных данных. Пользователи по средствам приложения смогут создавать схемы залов, салонов автобусов, в случае если билет посадочный реализуется по местам, что позволит клиентам удобно выбирать ряд, сектор и видеть количество свободных кресел. Для каждого зала можно формировать отдельную схему, так как они могут различаться по количеству мест, рядов, при этом частично или полностью можно копировать детали других рисунков. Купленные билеты отображаются на экране другим цветов, также для брони можно выбрать другой вариант цветового выделения.

Программные алгоритмы помогут оперативно проводить продажу, с возможностью присвоения индивидуального номера в виде штрих-кода, который удобно считывать по средствам сканера, что интегрируется с софтом. Приложение облегчит работу контролеров, так как они смогут быстрее проводить проверку пропускных документов, исключая подделки, накладки и конфликты между зрителями. Шаблоны документальных форм настраиваются в самом начале, образец создается в индивидуальном порядке, либо можно скачать готовый вариант в сети интернет. Формулы расчета также могут меняться и дополняться, при этом возможно добавлять несколько прайсов.

Программная конфигурация также окажется полезной при формировании расписания представлений, рейсов, так как в автоматическом режиме учтет количество транспорта, залов, направлений, продолжительность мероприятий и другие нюансы, чтобы исключить возможные накладки. Если Вашей организации необходимо вести клиентскую базу, то с помощью платформы эта задача не только станет проще, но и продуктивнее, в плане формирования архива взаимодействия. Для каждого контрагента создается отдельная карточка, но она будет содержать не только контактные сведения, но и документацию, чеки, которые предоставлялись при продажах. А, чтобы поиск информации не занимал много времени создано контекстное меню, где по нескольким символам находится что угодно, с возможностью фильтровать, сортировать и группировать полученные результаты.

Встроенный в платформу планировщик позволит персоналу выполнять поставленные задачи в отведенные сроки, не забывая о важных моментах. Помимо повышения качества работы персонала и роста продаж, система окажется полезной в вопросах получения разнообразной отчетности, которая позволит оценить финансовое состояние, проанализировать другие аспекты деятельности. Также можно создать отчет по посещаемости или востребованности конкретного направления в перевозках, тем самым оценить рентабельность. По средствам функции по аудиту руководители будут отслеживать показатели продуктивности специалистов и отделов за определенный промежуток времени. И даже то, о чем мы рассказали выше, не раскрывает всех возможностей программного обеспечения, по средствам презентации, видео обзора получится узнать о других функциях и оценить визуальное оформление. А, чтобы самим опробовать интерфейс и основные инструменты, предлагаем скачать бесплатную демонстрационную версию, что находится на официальном сайте USU.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для билетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета станет надежным помощником в реализации любых задач и достижении поставленных целей, так как поможет определять перспективные направления и слабые места;
  • Специалисты постарались сделать программу удобной и простой в ежедневной эксплуатации, поэтому проект автоматизации пройдет в кратчайшие сроки;
  • Даже неопытный сотрудник освоит интерфейс платформы, так как он продуман до мелочей, меню представлено всего тремя модулями, назначение которых понятно на интуитивном уровне;
  • Вам не потребуется нести дополнительные траты на приобретение новых компьютеров с определенными системными параметрами, вполне подойдут простые, исправные устройства, что уже имеются на балансе организации;
  • Чтобы лучше понять каких результатов стоит ожидать от внедрения приложения УСУ, рекомендуем воспользоваться тестовой версией, скачать ее можно на странице;
  • Нарисовать любую схему для зала не составит труда, даже при нестандартной планировке, все инструменты просты и понятны, потому данный этап не займет много времени;
  • Создание единой сети между кассовыми зонами предполагает оперативный обмен сведениями по проданным билетам, что исключает вероятность повторного приобретения;
  • Для охвата большего числа зрителей внедрена опция бронирования мест, при этом снять бронь не станет проблемой, все действия прописаны внутренними алгоритмами;
  • Удаленный формат подключения и работы с конфигурацией дает возможность руководителю, находясь в командировке или в деловой поездке, контролировать подчиненных;
  • Формулы калькуляции можно настроить и на расчет заработной платы сотрудникам, кто работает по сдельной форме труда, при этом фиксируется количество отработанных часов;
  • С помощью программного обеспечения можно производить рассылку клиентам, сообщать о предстоящих событиях, представлениях, используя электронную почту, СМС или viber;
  • При заказе интеграции софта со сканером штрих-кода, упрощается последующий контроль и пропуск зрителей, посадка пассажиров на транспортное средство, данные сразу отображаются в базе;
  • Электронный планировщик заблаговременно выведет на экран пользователя напоминание о необходимости произвести то или иное действие;
  • Иностранным заказчикам мы предлагаем воспользоваться международной версией программы, в ней будет произведен перевод меню, внутренних форм и шаблонов;
  • Финансовая, управленческая, кадровая отчетность, получаемая с определенной периодичностью, поможет держать руку на пульсе, оценивать реальное положение дел.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию и скачать приложение для билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.